+7 495 025-10-10 Мой Major Личный кабинет

Новый Volkswagen Crafter

25 июля 2017

Практичен от пола до потолка

Новый фургон Crafter Kasten впечатляет по многим показателям. Например, проём боковой сдвижной двери имеет ширину 1311 мм, а расстояние от пола до потолка достигает 2196 мм: можно не только ходить в полный рост, но и прыгать. Обратим отдельное внимание на низкопольную версию Crafter: её погрузочная высота на 100 мм ниже стандартной. И конечно, мы, как обычно, предлагаем миллион решений для крепления груза и дальнейшей установки полок, стеллажей и разделителей, чтобы любой товар в лучшем виде доехал из пункта А в пункт Б.

Длина и высота: имеются варианты

Для нового Crafter предусмотрено три варианта длины кузова и три варианта высоты крыши. Пожалуй, это первое, с чем стоит определиться будущему покупателю.

Три варианта длины, три варианта высоты

Грузовместимость

На полу грузового отделения нового фургона Crafter Kasten умещается от четырёх до шести европалет. Объём отделения, в зависимости от длины автомобиля, высоты крыши и типа привода, составляет от 9,9 м³ до 18,4 м³.

Объём грузового отделения

Поскольку высоту крыши в таком разрезе оценить затруднительно, мы проиллюстрируем возможности нового Crafter с помощью стандартных европалет размером 800 х 1200 мм. Поддоны, заметим, свободно проходят как через распашные задние двери, так и через боковые сдвижные.

  • 4 европалеты - автомобиль со стандартной колёсной базой (L3).
  • 6 европалет - автомобиль с длинной колёсной базой (L4).
  • 6 европалет - автомобиль с длинной базой и увеличенным задним свесом (L5).

Функциональность

2196 мм от пола до потолка — это рекорд класса. Такую высоту грузового отделения вы получите в новом Crafter с длинной колёсной базой (L5), сверхвысокой крышей (H4) и передним приводом.

Удобен со всех сторон

Проём сдвижной двери — 1311 мм

Рекордный по величине проём облегчает погрузку и выгрузку крупногабаритных объектов. Европалета проходит широкой стороной с гарантированным запасом!

2196 мм от пола до потолка

Максимальная высота грузового отделения — со сверхвысокой крышей, конечно, — составляет почти 2,2 м. Crafter устанавливает рекорд в классе! Низкопольный вариант: на 100 мм ближе к земле

Автомобили с передним приводом имеют уменьшенную на 100 мм погрузочную высоту. Для многих потребителей, например курьерских служб, наличие низкопольной версии может стать решающим аргументом в пользу покупки нового Crafter.

Всё для установки полок и шкафов

Опциональный пол Universal

Основание из ламинированной фанеры отлично подходит для дальнейшей установки стеллажных систем, которые на заказ поставляют для коммерческих автомобилей Volkswagen сторонние производители. Для того чтобы закрепить шкаф, стеллаж или верстак, не требуется ничего сверлить. Демонтируется оборудование также просто. Подготовка для болтового крепления полок

Вдоль оконной линии по вашему заказу будут иметься многочисленные отверстия под шестиугольные гайки (болты) М6 с шагом 100 мм между ними. Этот опциональный элемент заводской подготовки облегчает установку полок, шкафов и других систем хранения и перевозки грузов.

До семи человек в одной кабине. Конфигурация сидений

Стандартно в кабине Crafter на первом ряду два места. По заказу может быть три: пассажирское сиденье сделают двойным. При заказе двухрядной кабины — она предлагается для грузовиков и шасси Crafter — сзади устанавливается четырёхместный диван с вместительным ящиком для инструмента и личных вещей под ним. Таким образом, в двойной кабине размещаются до семи человек. Полноценная бригада.

Подробнее о Volkswagen Crafter

Три варианта длины, два типа кабины. Новый Crafter Pritsche: бортовой грузовик

Для перевозки некоторых грузов не существует ничего лучше обычного грузовика с откидными бортами. Новый Crafter Pritsche предлагается в трёх вариантах длины (6204 мм, 7004 мм, 7404 мм). В зависимости от длины автомобиля и типа кабины (одинарная или двойная) погрузочная площадь варьируется от 7,1 м² до 9,6 м². Кроме того, новый Crafter поставляется в виде шасси (три варианта длины, два варианты кабины). Прочное, но лёгкое шасси — отличная основа для десятков разновидностей спецавтомобилей.

Подробности в салонах:

Смотрите также: