Российские автомобили, за которые не стыдно

Не нравится

Тоже время от времени ругаешь отечественные автомобили? И выглядят они не по «фэншую», и ездят еле-еле, и в салоне дешевый пластик… Ну, и езди тогда на «идеальных» иномарках! Однако сначала не поленись прочитать эту статью, которая возможно затронет какие-то струны твоей романтично-патриотической души и ты хоть немного изменишь свое мнение о нашем автопроме. На самом деле, за последние двадцать лет с конвейеров российских автозаводов сошло немало удачных моделей, из которых мы отобрали пятерку лучших.

Фото: interfax.ru

Фото: interfax.ru

УАЗ 3163 «Патриот»

Там, где пехота не пройдет…

Легендарное детище Ульяновского автозавода – УАЗ 469 или просто «уазик» долгие годы был «лицом» отечественных внедорожников. Многим он был хорош, но комфорт и техническое оснащение – нет, не слышали… И вот в 2005 году на свет появилась модель «Патриот», которая и выглядела не как табуретка на колесах и технически была оснащена вполне достойно. Наконец-то у нас появился свой внедорожник с «блэкджеком» и… ABS!

Год выпуска: 2015; пробег: 73547км.

Год выпуска: 2015; пробег: 73547км.

Новый «уазик» – автомобиль для брутальных мужиков: если надо, проедет хоть по голому полю, хоть по лесной просеке, утопая в грязи. Рамная конструкция, высокий клиренс, достаточно мощный мотор, надежный полный привод и, наконец-то, относительно комфортный салон с мультимедийной системой делают этот автомобиль отличной альтернативой всяким сильно пожилым «рендж роверам» и прочим «джипам».

Лада Веста

Наш ответ бюджетным «корейцам»

Российским автолюбителям в свое время очень «зашли» недорогие корейские авто - КИА Рио и Хендай Солярис, которые до сих пор уважают за надежность, простоту и недорогое техобслуживание. АвтоВАЗ уловил эту тенденцию и в 2015 году выкатил на суд общественности Ладу Весту, которая в теории должна была «отжать» часть продаж у любимых в народе «корейцев». И, черт возьми, ей это удалось!

Год выпуска: 2019; пробег: 8652 км.

Год выпуска: 2019; пробег: 8652 км.

Наше автомобильное сообщество поначалу настороженно отнеслось к новой модели, но через пару лет «распробовало» Весту и начало активно изымать эти машины из автосалонов в личное пользование. Продажи были настолько хорошими, что по итогам 2018 года Веста стала самым продаваемым автомобилем в России. Высокий клиренс (178 мм), надежная подвеска, достойный уровень безопасности и адекватная цена. Народная любовь к этой модели вполне оправдана, ведь ее характеристики максимально заточены под российские дороги.

Лада Ларгус

Семейный «автобус»

Еще одна Лада в нашем импровизированном ТОПе является детищем совместного проекта АвтоВАЗа и Renault. И, надо сказать, у этого тандема получился весьма неплохой универсал, первое поколение которого выпускалось семь лет – с 2012 по 2019 год. Дизайнеры Ларгуса не особо заморачивались: экстерьер машины получился, скажем так, не запоминающимся –утонченные эстеты идут мимо. «Сила» этого автомобиля в другом.

 

Если у вас большая семья, и вы любите время от времени путешествовать – Лада Ларгус вас не разочарует. Это надежный и просторный автомобиль с большим багажником, который не поражает техническими изысками, но свою работу выполняет исправно. Вариация Рено Логан в кузове универсал (даже отделка салона идентична). А Логаны в представлении не нуждаются.

 

Родной дядя автора этого материала уже шесть лет, два раза в год гоняет на Ларгусе из Мурманска в Центральную Россию. С полностью загруженным багажником и прицепом. Машина ни разу не подводила!

Лада XRAY

Просто хороший кроссовер

Серийное производство этого кроссовера стартовало в декабре 2015 года и это самая новая модель из всех, представленных в этой статье. Создается ощущение, что через несколько лет ругать АвтоВАЗ станет не модно, да и просто не за что. И Лада XRAY является очередным подтверждением того, что Волжский автозавод все-таки «нащупал» правильную тенденцию развития.

 

Год выпуска: 2016; пробег: 28229 км.

Год выпуска: 2016; пробег: 28229 км.

Технические характеристики новой Лады соответствуют текущим мировым трендам. Поначалу XRAY выпускался с подвеской от Sandero Stepway, но потом ее отлично адаптировали под наши реалии. Поэтому, разговоры о плюсах этой модели всегда начинаются с восхвалений ходовой части. С внутренним и внешним дизайном у Икс-Рея тоже все в порядке – машина смотрится вполне современно. И о безопасности конструкторы не забыли. Короче говоря, если сравнивать Ладу XRAY с конкурентами по ценовой нише, то она будет выглядеть очень достойно по многим параметрам!

ВАЗ 2115

Старый, но не бесполезный!

Под самый «занавес» тысячелетия на автовазовских инженеров не иначе как сошла небесная благодать и они создали ВАЗ 2115. «Пятнашка» выпускалась ровно 15 лет (магия чисел?) – с 1997 по 2012 годы, пережив серьезное обновление в 2007 году. Для неизбалованного российского автолюбителя эта машина стала настоящим откровением. Дерзкий и современный, по нашим меркам, дизайн, мощный инжекторный двигатель (с 2000 года), электростеклоподъемники, бортовой компьютер – просто «космос», а не автомобиль!

Год выпуска: 2011; пробег: 94607 км.

Год выпуска: 2011; пробег: 94607 км.

Время показало, что ВАЗ 2115 был действительно удачной моделью – на популярных сервисах объявлений можно найти сотни предложений о продаже «пятнашек» разной степени «убитости». Пусть эта машина не избежала типично «вазовских» проблем - безопасность и шумоизоляция настоящие «камни преткновения». Однако водители до сих пор любят её за удачное сочетание надежности, дешевизны обслуживания и относительно приличного оснащения!

Поделись в комментариях своим ТОПом лучших российских авто. Или вырази гневное несогласие с мнением автора.

Но, в любом случае, не забывайте подписываться на канал – это важно :)

Не нравится

Понравилась статья?

Расскажите своим друзьям!
WhatsApp
Заказать обратный звонок