Ваш город

Москва Санкт-Петербург
Да Нет, Санкт-Петербург Нет, Москва

Ваш город

Москва Санкт-Петербург
Да Нет, Санкт-Петербург Нет, Москва

Ваш город

Москва Санкт-Петербург
Да Нет, Санкт-Петербург Нет, Москва

Chrysler хочет привлечь покупателей качеством, а не ценой

6 июля 2004

Исполнительный директор Chrysler Group Дитер Цитше заявил, что в этом году североамериканские автопроизводители уже не будут предлагать таких гигантских скидок и льготных программ, как в 2003 году. Кроме того, Цитше заявил, что Chrysler должен убедить клиентов покупать автомобили из-за их привлекательности, а не стимулировать продажи скидками. Однако, он тут же оговорился, сказав, что Chrysler Group не намерен полностью отказываться от различных маркетинговых программ.

Смотрите также:

Мы используем cookie и электронные данные для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями обработки cookie. Запретить обработку cookies можно в настройках вашего браузера.
Принять