Все что захотите! Подробно о главном: Audi A4 2020
Audi A4 производится в Германии. В России данный автомобиль представлен в базовой комплектации и в трёх линиях исполнения: ADVANCE, DESIGN, SPORT. Исполнения — рекомендации производителя по оснащению. Но Audi — автомобиль-конструктор, то есть базовое исполнение можно доукомплектовать так, как нужно именно Вам. Производитель, понимая запросы и потребности покупателей, предлагает три выгодных и интересных пакета. Базовая комплектация поставляется в течение трех месяцев после заказа, а, например, версия в отделке Audi Exclusive — в срок до десяти месяцев в рамках договора и шести месяцев фактически.
На Audi A4 может быть установлен один из трёх типов фар:
- всепогодные с автокорректировкой угла наклона и помощником включения и выключения дальнего света при обнаружении встречного транспорта, что является дополнительной опцией. Они светодиодные, как задние, так и передние, и оснащены поворотными огнями, реализованными за счёт галогеновых ламп;
- high-LED фары со светодиодными задними поворотными фонарями, оснащёнными динамическими указателями, способные адаптивно освещать поворот, движение по автомагистрали, увеличивая дальность света, а на скорости от 110 км/ч динамически корректировать угол наклона;
- Audi Matrix-LED, имеющие динамические указатели поворота, приветственную анимацию, умеющие разделять встречный и потоковый транспорт, не отражающие свет от дорожных знаков для того чтобы избежать ослепления водителей других автомобилей, всепогодные, оснащены омывателями.
Под капотом Audi A4 может быть один из трёх вариантов двигателя:
- 35 TFSI 2.0T/150 л.с., 270 Н*м крутящего момента. Разгон осуществляется за 8,9 секунды до 100 км/ч. Расход топлива 6 л. на 100 км пути;
- 40 TFSI 2.0T/190 л.с., 320 Н*м крутящего момента. Разгон за 7,3 секунды до 100 км/ч. Расход топлива 6 л. на 100 км пути;
- 45 TFSI 2.0T quattro/249 л.с., 370 Н*м крутящего момента. Разгон за 5,8 секунды до 100 км/ч. Расход топлива 7,3 л. на 100 км пути.
Отличительной особенностью первого типа двигателя от второго является разница в настройках турбины, у третьего она совершенно иная, а тормозная система усиленная.
Всю мощность двигателя автомобиля на колёса позволяет перенести автоматическая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями и мокрой ванной. Её преимущество в том, что она молниеносно переносит крутящий момент с двигателя на колёса, является самой быстрой, экономит топливо и обладает ураганной динамикой.
В Audi A4 может быть установлен один из двух вариантов привода:
- передний, передающий всю мощность двигателя на переднюю ось;
- полный, реализованный за счёт системы quattro-ultra. В приоритете автомобиль переднеприводный, но в случае пробуксовки до 50% мощности передаётся на заднюю ось. Плюс данной системы в том, что она работает тогда, когда это нужно, следовательно, экономит топливо. Процесс переброски крутящего момента молниеносен.
Все автомобили Audi A4 гибридные. В каждом есть 2 аккумулятора мощностью 12V — стартерный и литий-ионный, установленные в багажном отделении, служащие для поддержания всех электрических систем автомобиля при движении накатом. Например, при езде с горы двигатель может автоматически выключиться, снизив расход топлива, а дополнительные аккумуляторы будут питать электронику. В Европе сейчас упрочился тренд на экологичные и экономичные двигатели.
Габариты Audi A4: длина — 4,67 м, ширина — 1,84 м, высота — 1,42 м, колёсная база — 2,82 м, дорожный просвет при наличии стандартной европейской подвески — 15,5 см.
Гарантия
Гарантия на Audi A4 составляет 2 года без ограничения пробега и 4 года с ограничением до 120 тыс. км пути. При условии, что за 2 года пользования автомобилем пробег составляет менее 120 тыс. км, тогда гарантия переходит на 3-й год. Если и за период 3 года пользования пробег не превышает установленного производителем, то гарантия сохраняется на 4 год. Межсервисный интервал – 1 раз в год или каждые 15 тыс. км. Нулевое ТО отсутствует. Обкатку, то есть использование автомобиля в щадящем режиме, необходимо проходить в течение 2,5 тыс. км пути с момента покупки. Гарантия на сквозную коррозию — 12 лет.
На выбор есть 4 варианта дисков R17 и 7 вариантов дисков R18. В зависимости от исполнения автомобиля их диаметр может различаться, а для определенных комплектаций иные размеры недоступны.
Подвеска может быть одного из пяти типов:
- базовая европейская с дорожным просветом 15,5 см и обычными амортизаторами и пружинами;
- комфортная с дорожным просветом 14,5 см, со стандартными пружинами и амортизаторами с изменяемой жесткостью в зависимости от дорожного покрытия, что реализовано за счёт электровоздействий на находящуюся внутри них жидкость;
- спортивная, которая ниже стандартной на 23 мм и жёстче, с обычными амортизаторами и пружинами;
- спортивная-S, так же ниже на 23 мм, чем стандартная европейская, жесткая, с регулировкой амортизаторов в зависимости от дорожной ситуации и выбранного стиля вождения;
- усиленная, приспособленная для стран с низким качеством дорог, с дорожным просветом 16,5 см, обычными пружинами и амортизаторами.
Тормозная система Audi A4 реализована за счёт тормозных дисков. В зависимости от привода их размер может меняться. На автомобилях с полным приводом он больше, нежели на моделях с передним.
Для базовой версии Audi A4 доступны 2 бесплатных цвета кузова — черный и белый "неметаллик". А 7 цветов "металлик" — светло-серый, белый, графитовый, черный, синий, красный, темно-серый — по стоимости до 65 тыс. рублей. Для версии Audi Exclusive выбор цвета не ограничен, цена начинается от 168 тыс. рублей.
Кузов Audi A4 выполнен из двух материалов — алюминий и оцинкованная сталь. Все его элементы соединены за счёт лазерной сварки, которая является самым высокотехнологичным способом спайки металла, так как она реализована благодаря применению высоких температур. Швы при таком способе соединения практически незаметны и защищены от коррозии. Кузов становится более прочным.
Опционально Audi A4 можно оснастить бесключевым доступом, так называемым "комфортным ключом". Это позволит открыть двери, лишь подойдя к машине, если ключ находится в кармане, и закрывать их легким нажатием кнопки. Данная опция распространяется на все двери и крышку багажника. Помимо этого, есть функция "виртуальной педали", которая позволяет открыть багажное отделение, совершив движение ногой под бампером. Также опционально можно установить складные зеркала, которые при нажатии на кнопку или при блокировке дверей будут автоматически складываться. В базовой комплектации они оснащены электроприводом и обогревом. Ручки дверей поднимаются вверх, что помогает открывать автомобиль, не прилагая больших усилий. Опционально можно установить предпусковой подогрев, с помощью которого по таймеру программируется прогрев автомобиля к приходу водителя. По стоимости это составляет порядка 125 тыс. руб.
Качество отделки салона на премиальном уровне. Верхняя часть выполнена из мягкого пластика, ниже — имитация дефлекторов. Декоративные накладки сменные. Существует 9 базовых вариантов, а в Audi Exclusive они обычные и цветные. Вы можете легко индивидуализировать свой автомобиль под себя. Даже решетки радиаторов различны во всех исполнениях. Перчаточный ящик изготовлен из мягкого, приятного на ощупь пластика. Он премиально открывается благодаря наличию микролифта. Он небольшой, но довольно вместительный. Есть подставка для ручки, отделение для монет и возможность его закрытия на ключ. Дверная карта стандартная. Верхняя её часть изготовлена из мягкого пластика, декоративные вставки соответствуют дизайну салона, ручки качественные, нижняя часть карты выполнена из того же материала, что и перчаточный ящик.
На выбор есть один из четырёх вариантов сидений Audi A4:
- стандартный;
- спортивный;
- спортивный-S;
- спортивный с вентиляцией.
На все опционально можно установить функцию массажа и электропривод. В третьем варианте есть возможность регулировки боковой поддержки спинки за счёт особой гидравлики. Вариантов отделки салона огромное количество. Это также говорит о премиальном уровне автомобиля. Стандартные спортивные сидения достаточно широкие, посадка удобная, боковая поддержка подушки хорошо развита, сама подушка расположена под углом, ноги не провисают. Электропривод позволяет сдвигать кресло вперёд-назад, поднимать вверх-вниз, опускать подушку, регулировать спинку по наклону. В самом нижнем положении сидения расстояние от головы до потолка составляет 5 пальцев, в максимально верхнем голова упирается. Следовательно, лифт хороший. Пространства для ног достаточно, так как колёсная арка не попадает внутрь салона. Пол ровный. Спинка откидывается до подушки второго ряда. На переднем пассажирском сидении может разместиться человек любого роста. В рассматриваемой комплектации потолок черный, а в базовой — белый. Опционально его можно поменять. В Audi A4 за дополнительную плату переднее пассажирское сидение можно оснастить системой ISOFIX для фиксации детского кресла. Это стоит 7 тыс. рублей. Вместе с этим необходимо отключить переднюю подушку безопасности.
Благодаря широкой колесной базе попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Расстояние от колен до спинки переднего кресла составляет 7 пальцев, однако вытянуть ноги не получится. Подушка приподнята вверх, довольно длинная, расстояние от неё до внутренней части колена — менее двух пальцев. Спинка не имеет регулировок, боковая поддержка в меру развита. Посадка очень комфортная. Подлокотник средней длины с двумя подстаканниками с фиксаторами и нишей для мелочей. Расстояния над головой для человека ростом 190 см недостаточно. Второй ряд предусмотрен для перевозки трёх пассажиров. Однако, посадка по центру неудобная из-за большого тоннеля. Центральная спинка легко откидывается, следовательно, можно перевозить длинномерный груз. Для пассажиров второго ряда опционально предлагается 3-зонный климат-контроль, обогрев задних сидений, 2 USB-разъёма для подзарядки гаджетов. Во всех комплектациях есть розетка на 12V. Стекла имеют авторежим и не опускаются вровень с дверью. Верхняя часть дверной карты мягкая. Есть возможность опционально затонировать все стекла Audi A4.
Это стоит 30 тыс. руб. Установка шторки обойдётся владельцу порядка 12 тыс. руб.
Безопасность
Поговорим о безопасности данного авто. Боковые сидения заднего ряда оснащены креплениями для установки кресел с системой ISOFIX. Начиная с базовой комплектации подушек безопасности 6: 2 фронтальные, 2 боковые, встроенные в передние сидения, и 2 шторки, которые открываются на передние и задние стекла. С доплатой в 30 тыс. руб. Вы можете заказать ещё 2 "подушки" для пассажиров второго ряда.
При наличии фар high-LED и Audi Matrix-LED задние фонари имеют динамические поворотники. Во всех комплектациях есть парктроники. Опционально на крышке багажника можно установить камеру заднего вида. Крышка открывается очень легко с помощью пульта, если функции "виртуальной педали" нет. Также в задней части автомобиля может быть подготовка для фаркопа и сам фаркоп. Багажное отделение объемное, обтянуто тканью в целях усиления шумоизоляции. Есть розетка на 12V, крючки для сеток и для пакетов. Под фальшполом спрятаны малоразмерное запасное колесо и два аккумулятора. Сидения второго ряда складываются вровень с полом, что позволяет легко проталкивать грузы. Есть небольшой бордюр, что характерно для автомобилей типа седан.
Багажник
Габариты багажного отделения Audi A4: ширина дверного проёма — 100 см, высота — 40 см, расстояние от пола до потолка — 50 см, ширина до зоны колесных арок — 120 см, а в зоне колесных арок — 100 см, глубина багажного отделения — 105 см, расстояние от крышки багажника до спинки сидения первого ряда — 170 см, а до центрального подлокотника — 190 см, по диагонали — 210 см, объём — 460 л.
Во всех исполнениях Audi A4 оснащен кнопкой бесключевого пуска двигателя. Во всех комплектациях сидение водителя имеет электропривод и те же регулировки, что и переднее пассажирское. Посадка в водительском кресле очень удобная.
Руль регулируется исключительно механическим способом. Вариантов руля несколько:
- 3-спицевый многофункциональный без расширенных возможностей кнопок;
- 3-спицевый многофункциональный с дополнительными кнопками, позволяющими выбирать то, что демонстрируется на экране, готовыми к программированию и отвечающими за подключение к телефону;
- 3-спицевый многофункциональный с дополнительными кнопками и обогревом;
- 3-спицевый спортивный со скошенной нижней частью, что практично, без обогрева.
Для водительского сидения опционально можно заказать регулируемый подлокотник. Это необходимо для того, чтобы человеку любого роста было комфортно находиться за рулём. Для руля предлагается система динамического управления, то есть с изменением передаточного числа в зависимости от эксплуатации автомобиля. Это позволяет сократить обороты руля, чувствовать себя безопасно при заносах. Если водитель недостаточно маневрирует, система самостоятельно определяет то, как нужно это делать. Некоторые пользователи склонны к мнению, что фиксированное передаточное значение помогает лучше чувствовать автомобиль. Однако, после использования данной системы перейти на обычную трудно.
По стоимости это составляет порядка 75 тыс. руб.
Приборная панель может быть двух типов:
- классическая с тахометром, спидометром и цветным бортовым компьютером;
- цифровая cockpit диаметром 12,3 дюйма, которая показывает водителю все, что необходимо, в том числе и навигацию. Помимо классического её исполнения, есть дополнительная опция — dynamic sport с меняющимся визуальным оформлением в зависимости от выбранного режима.
Климат-контроль может быть 1-зонным или 2-зонным. Сенсоры, отвечающие за его настройку, обладают мгновенным откликом на прикосновения. Есть подогрев передних сидений, а опционально — лобового стекла, осуществляющийся за счёт специальных нитей, пропущенных через все полотно. Однако, при наличии проекции на лобовое стекло данная теплая опция недоступна.
Проекция стоит порядка 73 тыс. руб., а обогрев — 15 тыс. руб.
Камера заднего вида с невысоким разрешением и динамической разметкой показывает направление движения не только задней части автомобиля, но и передней.
Поговорим о центральном тоннеле. Под подлокотником может находиться Audi FonLocks, то есть система, позволяющая беспроводным способом заряжать Ваш телефон и улучшать его сигнал благодаря встроенной антенне. Также здесь расположены коробка передач, кнопки AutoHold и AutoParking, пепельница и 2 подстаканника с фиксаторами, однако их расположение мешает доступу к некоторым функциональным системам. Audi drive select установлен начиная с базовой комплектации; он влияет на привод, коробку передач и двигатель.
На выбор предлагается два типа мультимедийных систем:
- - с диагональю 8,8 дюймов;
- - с диагональю 10,1 дюймов со встроенной функцией штатной навигации MMI Navigation plus и возможностью установки Audi Smartphone Interface, что стоит порядка 60-ти тыс. руб. и позволяет подсоединить гаджет через AndroidAuto с помощью провода или AppleCarPlay беспроводным путём.
Отклик мультимедийных систем моментален. Виджеты настраиваемы по желанию водителя. Можно подключить flash-карту или телефон, чтобы воспроизводить аудио- или видеофайлы. Однако, видео проигрывается лишь в случае, если автомобиль не находится в движении.
Звук
Акустическая система может быть трёх типов:
- штатная с 8-ю динамиками и усилителем на 80 Вт;
- Audi Sound System с 6-канальным усилителем, 10-ю динамиками и сабвуфером на 180 Вт, которая стоит порядка 25-ти тыс. руб.;
- Bang&Olufsen с 16-ти канальным усилителем, 19-ю динамиками и суммарной мощностью 755 Вт, что обойдётся пользователю в 86 тыс. руб.
Опционально может быть несколько вариантов подсветки. Яркость регулируется. Заказав опцию контурного освещения, Вы получите более 30 цветов на выбор.
Дополнительные помощники
В Audi A4 есть большое количество датчиков, которые совместно с ассистентами помогают Вам чувствовать себя максимально безопасно и комфортно.
К помощникам относятся:
- адаптивный круиз-контроль с системой Stop&Go. Вы можете выбрать дистанцию до впередиидущего транспорта и скоростной диапазон, а автомобиль будет сам разгоняться и тормозить вплоть до полной остановки;
- система удержания в полосе позволяет автомобилю распознавать боковые полосы и двигаться в их границах. Вместе с мониторингом мертвых зон она помогает водителю избежать ДТП. При повороте с отключёнными поворотными огнями данный ассистент воздействует на руль, удерживая автомобиль в заданной траектории движения. Он работает на скорости от 60 до 150 км/ч;
- FrontAssist дотягивает ремни, закрывает стекла и люк и приводит сидения в оптимальное положение при появлении вероятности ДТП, сводя к минимуму его последствия;
- система предупреждения при открытии двери считывает, что есть опасность со стороны, где дверь распахнута, и сообщает об этом водителю;
- ассистент контроля поперечного движения при перемещении автомобиля задним ходом предупреждает о помехах. Если водитель не реагирует на сигналы, то помощник воздействует на тормозную систему, предотвращая столкновение;
- ассистент прохождения левых поворотов работает на скорости до 10 км/ч и воздействует на тормозную систему в случае наличия препятствия. Он активируется только при включении поворотного огня;
- ассистент парковки определяет свободное перпендикулярное или параллельное место и самостоятельно паркует автомобиль. При покупке пакета "Парковка" Вы получите возможность видеть все происходящее вокруг авто благодаря камере с обзором в 360 градусов, что очень удобно в городских условиях;
- Audi PreSense City — система распознавания автомобилем пешеходов. Когда скорость не превышает 85 км/ч, ассистент определяет возникающие преграды на пути и воздействует на тормозную систему, чтобы избежать столкновения.
Audi A4 — автомобиль, который может быть разным и именно таким, каким Вы захотите его видеть. Он позволяет опционально установить то, что нужно именно Вам. Это огромный плюс Audi, отличающий данную компанию от конкурентов. Жестких рамок для заказа дополнительных функций нет. Все так, как захочет покупатель. Это премиальный подход. Все знают, что Audi — это качество и надёжность. Производитель уверен в своём автомобиле и в гарантиях, которые даёт.
Audi A4 — это лучшие сидения во всем классе, отменная динамика, полный привод quattro и возможность выбирать.
Видео обзор
Понравилось? Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал — будем делать больше интересных обзоров!
Понравилась статья?
Расскажите своим друзьям!Последние статьи
Знакомая техника в модном дизайне: тест-драйв Jaecoo J7
2 октября 2024
Платформы современных китайских автомобилей: что это такое, зачем они нужны и почему важны
1 октября 2024
Моторы современных китайских автомобилей: кто и как их разрабатывает, чем они отличаются и чем похожи
16 сентября 2024
Самые популярные: топ-5 автомобилей до 3 миллионов рублей
11 сентября 2024
Мощнее, больше, моднее: тест-драйв нового Haval F7
10 сентября 2024
Полезная рассылка
Подпишитесь на рассылку и получйте свежие материалы из нашего журнала