Мечтайте смелее! Подробно о главном: Audi A5 Coupe 2021
Audi A5 Coupe производится в Германии. При заказе автомобиля базовой комплектации срок доставки составляет 3 месяца и более. При его оснащении элементами Audi Exclusive срок увеличится вплоть до 10 месяцев. В России Audi A5 представлен в трёх линиях исполнения без учета базового — ADVANCE, DESIGN и SPORT. Данные варианты позволят покупателю сэкономить, так как при дооснащении базовой комплектации дополнительными опциями цена сильно возрастёт.
На Audi A5 может быть 3 типа оптики:
- передние светодиодные фары с поворотными огнями, реализованными за счёт галогеновых ламп. Задняя оптика также светодиодная. Данные фары автоматически меняют угол наклона, имеют светодиодные дневные ходовые огни. Опционально на них можно установить автоматическое включение/выключение дальнего света: автомобиль при определении встречного транспорта выключает дальний свет, а как только тот проезжает, включает его вновь. По стоимости это обойдётся автовладельцу порядка 12 тыс. руб. Также в отделе дополнительного оборудования можно заказать встроенные омыватели за 25 тыс. руб.;
- Audi Matrix (от 120 тыс. руб.) — задняя и передняя светодиодная оптика, меняющая угол наклона при повороте, освещающая путь автомобиля при движении задним ходом. Она динамическая: определяет потоковый транспорт и разделяет световой пучок таким образом, чтобы водитель встречного автомобиля не был ослеплён. Эти фары не отражают свет от дорожных знаков и увеличивают дальность при движении по автомагистрали;
- Audi Matrix + Audi Laser Light — полностью светодиодная оптика с лазерным элементом, повышающая мощность света на дальних дистанциях. В этом варианте передние поворотные огни динамические, а задние фары светодиодные с функциями анимации — "Coming home" и "Leaving home". Данный вариант всепогодный, в связи с чем противотуманные огни отсутствуют, а на их месте располагаются радары, если это предусмотрено комплектацией.
Под капотом Audi A5 может быть один из трёх вариантов двигателя:
- 35 TFSI (150 л.с.), 2,0T, 270 Н*м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,9 сек. Максимальная скорость – 210 км/ч;
- 40 TFSI (190 л.с.), 2,0T, 320 Н*м крутящего момента. Разгоном до 100 км/ч за 7,3 сек. Максимальная скорость – 241 км/ч;
- 45 TFSI (249 л.с.), 2,0T, quattro ultra, 370 Н*м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч за 5,8 сек. Максимальная скорость – 250 км/ч.
Отличительная особенность второго типа двигателя от первого заключается в том, что настройки турбины более оптимизированы и являются более мощными. А настройки третьего типа абсолютно другие при том, что двигатель тот же, однако отличается турбина и тормозная система, диски которой крупнее по размеру. Все автомобили Audi A5 — умеренные гибриды. Оба аккумулятора расположены в багажном отделении. Одна из батарей литий-ионная, поддерживающая жизнедеятельность автомобиля при езде накатом, а другая — стартерная. Аккумуляторы работают в 12-вольтовой сети и способны выдавать до 6кВт, то есть до 12Н*м крутящего момента. Это экономично и экологично.
Всю мощность двигателя на колёса позволяет перенести роботизированная 7-ступенчатая коробка передач, которая устанавливается в основном на спортивные автомобили. Она способна молниеносно передать крутящий момент с двигателя на колёса. В Audi A5 Coupe есть все необходимое: драйв, динамика и сумасшедшая управляемость.
Привод
Привод может быть как передним, так и полным. Полный привод реализован за счёт системы quattro ultra. В приоритете автомобиль переднеприводный, но в случае необходимости до 50% мощности переходит на заднюю ось, и он становится полноприводным. Полный привод работает на всём скоростном диапазоне. Скорость передачи крутящего момента молниеносная.
Габариты Audi A5
Длина — 4,69 м, ширина — 1,84 м, высота — 1,37 м, колёсная база — 2,82 м, дорожный просвет — 14,5 см.
Гарантия на данный автомобиль составляет 2 года без ограничения пробега и 4 года с ограничением пробега до 120 тыс. км пути. Если за 2 года автомобиль проехал менее 120 тыс. км, то гарантия сохраняется на 3-й год. А если и за этот период ограничение пробега не преодолено, то гарантия продлевается на 4 год. Межсервисный интервал – 1 раз в год или каждые 15 тыс. км пути, что наступит раньше. Нулевое ТО и обкатка отсутствуют, однако рекомендуется первые 2,5 тыс. км пути не использовать автомобиль на полную мощность. Гарантия на сквозную коррозию — 12 лет.
Диски
Диски на Audi A5 могут быть R17, R18 или R19. В обозреваемой комплектации колёса — 245/40 R18. На выбор есть один из трёх видов подвески:
- стандартная с обычными пружинами и амортизаторами, без дополнительной платы;
- спортивная с заниженными пружинами и более жёсткими амортизаторами;
- подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов, то есть данный тип поддаётся регулировке, становясь более мягким или более жестким.
Количество вариантов расцветок Audi A5 поражает. Есть широкий выбор базовых цветов и расцветок Audi Exclusive стоимостью от 130 тыс. руб.
Опционально можно установить бесключевой доступ, позволяющий блокировать и разблокировать автомобиль, нажав на кнопку или потянув за ручку двери, если ключ находится в кармане или сумке, а руки заняты. Зеркала в базовой комплектации обычные электрические. В качестве дополнительной опции можно установить зеркала глянцево-черного цвета стоимостью порядка 8 тыс. руб. Также опционально можно заказать хромированные ручки. Audi предлагает огромное количество дополнительных элементов автомобиля, а Вы определяете сами, что именно хотите в нем видеть.
Внутренний дизайн говорит о том, что это спортивная машина. Верхняя часть торпедо выполнена из мягкого пластика. Ниже расположены декоративные вставки, внешний вид которых покупатель опционально может изменить. Есть имитация дефлекторов. Перчаточный ящик изготовлен из жесткого и качественного пластика. Он довольно глубокий, но недостаточно вместительный. Внутри него есть крепления для ручек, визитница и монетница. Ящик закрывается на ключ. Вы можете доустановить функцию включения и выключения подушки безопасности, вместе с чем появляется возможность оснастить переднее пассажирское сидение креплениями для установки детского кресела с системой ISOFIX. Дверная карта изготовлена из высококачественных материалов. Дизайн декоративных вставок можно изменить на Ваш вкус. В обозреваемой линии исполнения потолок черный. Такой же можно установить в базовой комплектации, это будет стоить порядка 20 тыс. руб. Вариантов обивки в Audi A5, как и вариантов цветов, колоссальное множество. Есть стандартные, а могут быть из линейки Audi Exclusive.
Вариантов передних пассажирских сидений тоже несколько:
- стандартные с электроприводом. Они являются бесплатными во всех исполнениях;
- спортивные, стоимость которых составляет 30 тыс. руб. и более;
- спортивные сидения S-модели по цене от 70 тыс. руб. с большим количеством электрорегулировок, увеличенными боковыми секциями для лучшей поддержки в поворотах, пневматической регулировкой опоры поясничного отдела с функцией массажа и встроенным подголовником;
- спортивные сидения с вентиляцией, стоимость которых составляет от 89 тыс. руб., со встроенной электрорегулировкой опоры поясничного отдела и электроприводом.
Второй тип кресел представлен в обозреваемой комплектации и имеет электрорегулировки в направлениях вперёд-назад, вверх-вниз, по наклону спинки и по высоте седалищной подушки. Есть выдвижная подставка под коленями, чтобы пассажир любого роста чувствовал себя комфортно. Сидение достаточно широкое, боковая поддержка развита, но не давит на ноги. В нем может комфортно разместиться человек любой комплекции. Спинка удобная, боковая поддержка в меру жесткая, есть опора для плеч. Подголовник регулируется вперёд-назад. В самом нижнем положении сидения для человека с ростом 190 см и при наличии панорамной крыши, которая является дополнительной опцией, расстояние от головы до потолка составляет 2 пальца. В максимально верхнем — голова упирается. Это говорит о том, что лифт сидения хороший. При максимально отодвинутом кресле назад пространства для ног более, чем достаточно. Посадка оптимальная. Колёсная арка не попадает внутрь салона, поэтому пол ровный.
При заказе электропривода сидений сдвинуть кресло первого ряда, чтобы пробраться на второй, можно электрическим, а не механическим способом. Эта функция есть как на водительском, так и на пассажирском креслах. Так как данный автомобиль относится к купеобразным, то задний ряд больше предназначен для детей, чем для взрослых. При нажатии кнопки сидение движется импульсно, то есть для возвращения его в исходное положение необходимо зажать клавишу. Если кресло встретит препятствие, то автоматически остановится. Для людей с длинными ногами посадка на втором ряду вряд ли окажется комфортной, но, немного отодвинув переднее пассажирское кресло вперед, разместиться все же можно. Ноги провисают, протолкнуть их глубоко вперед не получится, так как там расположены дефлекторы. Сидение достаточно длинное с хорошей боковой поддержкой. Посадка в целом удобная. Подголовники регулируются, но для человека с ростом выше среднего они не являются функциональными, а голова упирается в потолок. Боковые подлокотники мягкие. Для пассажиров второго ряда есть откидной подлокотник с органайзером и двумя подстаканниками. Также два держателя для стаканов расположены по бокам сидений. Audi A5 Coupe — практичный автомобиль. Центральная часть заднего ряда складывается и служит опорой для перевозки длинномерных грузов. Однако, втроём разместиться на втором ряду не получится, так как места недостаточно, а ремень безопасности и подголовник для третьего пассажира не предусмотрены, центральный тоннель слишком массивный. Для пассажиров есть 2 дефлектора, 2 USB-разъема, розетка на 12V и климат-контроль. В обозреваемом автомобиле он 3-зонный, что является дополнительной опцией.
Безопасность
Audi A5 — очень безопасный автомобиль. В базовом исполнении предусмотрены 6 подушек безопасности: 2 фронтальные, 2 боковые, встроенные в сидения, и 2 шторки, раскрывающиеся на передние и задние стекла. На двух посадочных местах заднего ряда есть крепления для установки детских кресел с системой ISOFIX. По результатам краш-тестов автомобили Audi всегда получают заслуженные 5 звёзд. Информации об испытаниях модели Audi A5 пока нет, но новое — улучшенное старое.
Задняя часть Audi A5 имеет привлекательный внешний вид. Поворотные огни оснащены динамичной анимацией начиная со второго типа фар. Выхлопная система 2-поточная. Она не спрятана под имитацией, находится на виду. Крышка багажника не имеет электропривода, однако её можно открыть с помощью легкого движения ногой под бампером. Данная функция идёт в комплекте с «комфортным ключом». Но если этой опции нет, то с помощью кнопки на стандартном ключе багажник довольно легко открывается. Начиная с базовой комплектации встроены камера заднего вида и парктроники. Погрузочная высота составляет 68 см. Багажное отделение обито материалами, улучшающими шумоизоляцию. В верхней части есть крючки, сетки и крепления для их установки, розетка на 12V и подсветка по бокам. Легким нажатием на кнопку, расположенную внутри багажника, можно сложить сидения второго ряда вровень с полом, что позволит перевозить объемные длинногабаритные грузы. Для погрузки или разгрузки багажного отделения придётся преодолеть небольшой бордюр при входе. Опционально на Audi A5 можно установить фаркоп и подготовку для него прямо на заводе или в отделе дополнительного оборудования. Этот элемент подходит не только для буксировки прицепов, но и для перевозки велосипедов на специальном держателе. Под фальшполом находятся малоразмерное запасное колесо, сабвуфер и аккумуляторы. Фальшпол легко открывается, крепится к потолку и извлекается из багажника.
Габариты багажного отделения
Объём — 450 л, ширина дверного проёма — 100 см, его высота — 34 см, по диагонали — 94 см, ширина в зоне до колесных арок — 123 см, а в зоне колесных арок — 100 см, глубина — 106 см, расстояние от пола до потолка — 48 см, от крышки багажника до спинки сидения первого ряда — 170 см, а до центрального подлокотника — 175 см.
На водительском сидении есть так называемый "консьерж", выдвигающий при посадке в автомобиль ремень безопасности, что очень удобно. Кресло такое же, как и переднее пассажирское. Единственное отличие в том, что уже начиная с базовой комплектации оно имеет электропривод и может быть оснащено 2-диапазонной памятью. Есть панорамная крыша с возможностью её открытия и встроенной шторкой, благодаря чему в поездке можно открыть люк, но защитить салон от попадания лучей солнца.
Руль во всех комплектациях регулируется механически в направлениях вверх-вниз и по вылету. Он может быть четырёх типов:
- классический 3-спицевый спортивный без дополнительных кнопок;
- 3-спицевый многофункциональный с дополнительными клавишами, отвечающими за внешний вид приборной панели и переключение каналов, так же есть кнопка свободная к программированию;
- 3-спицевый многофункциональный с дополнительными клавишами и подогревом;
- 3-спицевый спортивный без подогрева со скошенной нижней частью, что удобно в автомобилях с низкой посадкой.
Во всех исполнениях Audi A5 руль имеет электроусилитель. За 80 тыс. руб. опционально можно установить систему динамического рулевого управления, меняющую передаточные числа в зависимости от дорожной ситуации. При активном движении передаточное число сокращается, и наоборот. На больших скоростях данный ассистент помогает управлять транспортным средством. Тип руля в обозреваемой комплектации имеет подрулевые лепестки, помогающие переключать передачу ещё быстрее.
Приборная панель может быть двух типов:
- аналоговая с физическими стрелками на спидометре и тахометре и бортовым компьютером по центру;
- цифровая — Audi virtual cockpit Plus — с диагональю 12,3 дюйма и высоким разрешением изображения, взаимодействовать с которой достаточно легко. Она имеет функцию регулировки яркости экрана.
Начиная с базовой комплектации Audi A5 оснащен 2-зонным климат-контролем для водителя и переднего пассажира. Регулировка его настроек реализована за счёт алюминиевых клавиш с моментальным откликом и двух валкодеров. Все эстетично, удобно и практично. Ниже климатической зоны расположены кнопки выбора стиля вождения. Их несколько: efficiency, comfort, auto, dinamic и individual. Последний является настраиваемым. Можно повлиять не только на привод или рулевое управление, но и на звук двигателя. Рядом на панели расположены кнопки автовыключения двигателя, отключения ESP, клавиши, отвечающие за парктроники и экран. Ниже встроены USB-разъем и розетка на 12V. Кнопка "start/stop" есть во всех исполнениях Audi A5 вне зависимости от наличия бесключевого доступа. На центральном тоннеле расположены два подстаканника с фиксаторами и подсветкой; кнопка AutoHold, позволяющая не переключать передачу в специальный режим на светофоре, и клавиша "электропаркинг". Есть ниша для ключа и валкодер, отвечающий за управление музыкой в салоне.
Центральный подлокотник регулируется по высоте и по вылету. Следовательно, человеку любого роста будет легко найти себе оптимальное положение за рулём Audi A5. С доплатой в подлокотник можно установить Audi phone box с функцией беспроводной зарядки, имеющий связь с антенной на крыше автомобиля для улучшения сигнала телефона.
Мультимедия
Мультимедийная система в Audi A5 всегда одинаковая — с диагональю 10,1 дюйма и разрешением экрана 1540*720. Различия лишь в её функционале. В ней может быть навигация, отображающаяся на центральный экран приборной панели, проекция на лобовое стекло. Цветной проекционный дисплей не устанавливается, если лобовое стекло оснащено функцией обогрева. Мультимедийная система позволяет водителю сохранить свой профиль, отображающий настройки сидения, стиль вождения и многое другое. Это помогает сэкономить время перед началом поездки и говорит о том, что в автомобиле все направлено на Ваш комфорт. Система имеет моментальный отклик, три экрана, два из которых — дополнительные, и один основной. Вы можете на них вывести именно то, что Вам необходимо. Мультимедиа поддерживает чтение информации с внешних носителей — аудио- и видеофайлы. Однако, воспроизведение видео на скорости невозможно в целях Вашей безопасности. При заказе Audi Smartphone Interface появляется возможность подключить к системе гаджет через Apple CarPlay или Android Auto, что позволит совершать звонки или воспроизводить навигацию по Google Картам во время движения. У Audi огромное количество пакетов услуг, что даёт возможность сэкономить. Три опции: Virtual cockpit, беспроводное зарядное устройство и отображение смартфона на мультимедийной системе. В едином пакете обойдутся потребителю в 75 тыс. руб., а по отдельности — гораздо дороже.
Audi A5 во всех исполнениях оснащен камерой заднего вида, задними и передними парктрониками. На дисплее при езде задним ходом отображается все происходящее позади автомобиля. Камера с динамической разметкой показывает направление движения транспортного средства. В рамках пакета "Парковка", который можно заказать в отделе дополнительного оборудования, Вы получаете 4 камеры, обозревающие пространство вокруг автомобиля на 360 градусов, в том числе водитель видит то, что находится перед ведущими колёсами. Благодаря этой функции Вы можете контролировать ситуацию, чтобы не задеть бампер, заезжая на бордюр, например.
Вариантов акустических систем несколько:
- в базовой комплектации Audi A5 8 динамиков — 4 спереди и 4 сзади;
- в Audi sound system 10 динамиков, 6-канальный усилитель и 180 Вт;
- в Bang&Olufsen Sound System 19 динамиков, 16-канальный усилитель и 705 Вт, что ощутимо.
Опционально Вы можете заказать расширенный пакет освещения с подсветкой внешних ручек дверей и дверной карты, передних подстаканников, пространства для ног спереди, внутренних ручек. Выбор вариантов подсветки колоссальный. Есть поверхностная и контурная с одним из 30 цветов и регулируемой яркостью.
В Audi A5 большое количество ассистентов:
- адаптивный круиз-контроль позволяет передвигаться по городу без использования педалей газа и тормоза, так как данная система с технологией Stop&Go. Необходимо лишь выбрать дистанцию до впередиидущего автомобиля, скорость, выше которой машина не будет разгоняться, и процесс вождения становится автоматизированным. Однако, если перед Вами транспортное средство резко перестроилось в полосу, то Ваш автомобиль резко затормозит, так как он оснащён системой предотвращения столкновений, определяющей препятствие и стремящейся избежать ДТП или минимизировать его последствия;
- ассистент сохранения полосы работает в скоростном диапазоне от 60 до 250 км/ч;
- система предупреждения при открытии двери сигнализирует об опасности, если определяет потоковый транспорт, который может врезаться в Вас при выходе из автомобиля;
- ассистент контроля поперечного движения при езде задним ходом определяет помехи справа и слева и сообщает об этом водителю. Если тот не реагирует, то помощник воздействует на тормозную систему, стремясь не допустить ДТП;
- Audi PreSense Basic минимизирует последствия столкновения, переводя сидения в оптимальное положение, дотягивая ремни безопасности, закрывая стекла и люк, чтобы внутри автомобиля было максимально безопасно;
- Audi PreSense Rear определяет наличие угрозы позади автомобиля и стремится минимизировать последствия в случае ДТП;
- ассистент движения на перекрёстке при появлении опасности сигнализирует об этом водителю. Если тот не реагирует, то помощник воздействует на тормозную систему;
- ассистент аварийного маневрирования определяет наличие препятствия спереди. Если водитель пытается его максимально эффективно объехать, то помощник делает все для того, чтобы это выполнить, избежав ДТП;
- ассистент прохождения левых поворотов работает на скорости до 15 км/ч при включении левого поворотного огня. Он определяет наличие движущегося встречного транспорта, который может создать аварийную ситуацию, и не позволяет автомобилю совершить поворот, воздействуя на тормозную систему.
Audi A5 Coupe — эгоистичная и красивая машина. Она может быть разной. И то, какой именно, Вы выбираете сами, устанавливая то, что Вам нужно. Комплектации могут быть разными, как и дополнительные опции, но неизменными остаются высокое качество, неповторимый стиль и интересный дизайн автомобилей Audi. Находясь в Audi A5 Coupe, Вы дарите эмоции себе и окружающим. Это бесспорно. Себя нужно радовать!
Видео обзор
Понравилось? Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал — будем делать больше интересных обзоров!
Понравилась статья?
Расскажите своим друзьям!Последние статьи
Знакомая техника в модном дизайне: тест-драйв Jaecoo J7
2 октября 2024
Платформы современных китайских автомобилей: что это такое, зачем они нужны и почему важны
1 октября 2024
Моторы современных китайских автомобилей: кто и как их разрабатывает, чем они отличаются и чем похожи
16 сентября 2024
Самые популярные: топ-5 автомобилей до 3 миллионов рублей
11 сентября 2024
Мощнее, больше, моднее: тест-драйв нового Haval F7
10 сентября 2024
Полезная рассылка
Подпишитесь на рассылку и получйте свежие материалы из нашего журнала