Возвращение корейской марки: новинки KGM для российского рынка
0 нравится
Для тех, кто ищет кроссовер или внедорожник, но принципиально не хочет покупать китайский автомобиль, в марте произошло радостное событие: стартовали продажи автомобилей KGM в России. Почему KGM – это гораздо более знакомый бренд, чем кажется на первый взгляд, и что за новинки приехали к нам из Кореи?
Что такое KGM?
Прежде чем рассматривать новинки, некоторым потенциальным покупателям нужно сначала понять, что за бренд пришел в Россию. На самом деле, он для нас гораздо ближе и понятнее, чем кажется, ведь KGM – это бывший SsangYong. Корейская марка была весьма популярна у нас в двухтысячных, но в 2015 оказалась в сложной финансовой ситуации и покинула многие рынки, в том числе российский. За эти годы ситуация у нее успела наладиться. Прежде всего за счет того, что появился новый владелец – корейский концерн KG Group, который не только вдохнул в марку новую жизнь, но и дал ей новое имя, KG Mobility, или просто KGM. Под крылом крупного инвестора новый-старый бренд смог получить нужные для развития ресурсы и теперь наверстывает упущенное за годы кризисов, расширяя модельный ряд и осваивая новые рынки. А одним из этих рынков вновь стала Россия.
Само собой, за 10 лет отсутствия на нашем рынке модельный ряд бывшего SsangYong, а ныне KGM, полностью изменился. Однако в нем сохранились знакомые имена, а также основной принцип: бренд по-прежнему выпускает только кроссоверы и внедорожники. И в Россию привезли сразу 4 модели.
KGM Tivoli
Tivoli – одна из многих моделей, которые появились еще под “старым” именем SsangYong, причем ее даже успели запустить в продажу в России до ухода с рынка. В итоге полноценный дебют все равно состоялся, но на несколько лет позже и под новым брендом. По сравнению с другими кроссоверами в линейке KGM этот можно считать самым новым решением, ведь именно с Tivoli корейцы вышли в сегмент субкомпактных моделей. Длина автомобиля – 4,25 метра, то есть, Tivoli могут рассматривать как замену своей машине владельцы Hyundai Creta. Особенно учитывая, что это будет замена корейского автомобиля на корейский.
Еще один аргумент в пользу замены Creta на Tivoli – это силовой агрегат. Все кроссоверы KGM, приехавшие в Россию, оснащены 1,5-литровым турбомотором на 163 л.с. в паре с классическим шестиступенчатым “автоматом”. И для самого маленького и легкого Tivoli мотор “как у старших” означает, что он будет и самым динамичным. Показатель разгона до 100 км/ч KGM не называет, но с таким запасом мощности автомобиль уверенно выезжает из 10 секунд. То есть, по запасу мощности он даже превосходит Creta, а по типу коробки передач полностью с ней совпадает. Единственное, чего нет у Tivoli, это полный привод: к нам пока привезли только переднеприводные версии. Впрочем, и у Creta полный привод выбирала меньшая часть покупателей. Зато KGM предлагает 186 мм дорожного просвета и багажник на 423 литра, который можно увеличить до 1115, сложив задние сиденья.
В базовое исполнение KGM Tivoli входят все необходимые опции комфорта – подогрев передних сидений, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистема с Bluetooth и многое другое. Стоимость стартовой комплектации – 3 590 000 рублей без учета скидок. А за доплату можно получить двухзонный климат-контроль, натуральную кожу в отделке кресел, подогрев руля, боковые подушки и шторки безопасности и другие опции.
KGM Korando
Korando – первое знакомое имя в новой модельной линейке KGM в России. Раньше под ним производились рамные внедорожники, но с третьего поколения Korando превратился в кроссовер, которым остается и в нынешнем, четвертом поколении. Автомобиль имеет 4,45 метра в длину – то есть, его можно рассматривать как замену подержанным Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai. По длине колесной базы, пространству в салоне и объему багажника Korando отлично подходит на роль семейного автомобиля. Багажник здесь, например, имеет объем 551 литр, а на втором ряду комфортно сядут не только дети, но и взрослые.
Силовой агрегат у Korando тот же, что и у Tivoli: 1,5-литровый мотор на 163 л.с. и 6-ступенчатая гидромеханическая АКПП. Но есть важное отличие: у Korando есть полный привод. В сегменте SUV-C это важно, поэтому экономить корейцы не стали. Полный привод здесь классический, с многодисковой муфтой в приводе задних колес. На бездорожье есть возможность заблокировать муфту принудительно для повышения проходимости.
Цены на KGM Korando начинаются с 4 040 000 рублей за переднеприводную версию City. Полноприводное исполнение Dream обойдется в 4 700 000 рублей, а топовая комплектация Icon оценена в 5 040 000 рублей. Но и список оснащения здесь уже впечатляющий: электроприводы и вентиляция передних кресел, отделка сидений натуральной кожей, беспроводная зарядка, адаптивный круиз-контроль и обширный комплекс систем активной безопасности, таких как контроль полосы, автоматическое торможение, ассистент движения в пробках и так далее.
KGM Torres
Самая новая для нас модель в линейке KGM – это Torres. За свежим именем скрывается среднеразмерный кроссовер с брутальной внешностью: автомобиль тянет на звание не только семейного, но и имиджевого. При длине 4,7 метра он предлагает просторный пятиместный салон и багажник на 703 литра. То есть, на Torres можно пересесть с пятилетнего Kia Sorento или Nissan Pathfinder.
Само собой, у Torres тоже есть полный привод, а задняя подвеска здесь многорычажная, как и у Korando. А из характеристик двигателя с учетом массы кроссовера на первое место выходит крутящий момент: 280 Нм при 1500-4000 об/мин обещают достойную тягу даже для автомобиля весом в 1573-1793 кг в зависимости от типа привода. Ну а полный привод с блокировкой муфты логично сочетается с дорожным просветом в 195 мм. Так что Torres не только многообещающе выглядит, но и кое-что может за пределами асфальта.
Стартовая цена переднеприводного Torres – 4 800 000 рублей без учета скидки в 300 тысяч по трейд-ин. За полноприводную машину в комплектации Dream нужно заплатить 5 650 000 рублей, а топовая спецверсия Icon Brown обойдется в 5 950 000 рублей. Она отличается коричневой отделкой салона из натуральной кожи с тканевыми вставками. Ну а исполнение Icon предлагает подогревы обоих рядов сидений, двойные акустические стекла, атмосферную подсветку салона, коленную подушку безопасности водителя и многое другое.
KGM Rexton
Флагман модельной линейки KGM – автомобиль со знакомым именем Rexton. В двухтысячные Rexton был настоящим любимцем покупателей в России, ведь рамный внедорожник с лицензионными моторами и коробками передач от Mercedes и привлекательной ценой просто не мог не пользоваться успехом. И хорошая новость в том, что спустя годы Rexton сохранил сильные стороны: это по-прежнему большой рамный внедорожник длиной 4,85 метра и с дорожным просветом в 20 сантиметров.
Силовой агрегат у нового Rexton, конечно, уже собственный. Под капотом здесь турбомотор объемом 2 литра, который выдает 225 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Коробка передач – 6-ступенчатая АКПП от Aisin. Привод – конечно, же, полный, причем “внедорожный”, типа Part-time, с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей. То есть, Rexton буквально выполнил все пожелания российских покупателей:у нас любят рамные машины с классическим автоматом, полным приводом и понижайкой, на которых можно с комфортом ездить по городу, на выходных выбираться на природу, а в отпуске отправиться в путешествие.
Комплектаций для Rexton предлагается две. Исполнение Dream за 6 790 000 рублей уже включает в себя практически все, о чем можно мечтать: обогревы руля, всех сидений и боковых зеркал, электроприводы и вентиляцию передних кресел, диодную оптику, электропривод двери багажника и многое другое. Отличие старшей комплектации Icon за 7 190 000 рублей без учета скидок – в наличии расширенного комплекса систем активной безопасности: контроль слепых зон, контроль полосы, система кругового обзора и так далее. Ну и колеса в таком исполнении имеют диаметр не 18, а 20 дюймов. Но в любой комплектации Rexton сохраняет свои сильные стороны – в том числе и настоящее корейское качество, на котором заслуженно сделан особый акцент.
0 нравится
Понравилась статья?
Расскажите своим друзьям!Последние статьи
Ребенок в машине: как выбрать детское автокресло?
29 апреля 2025
Запотевание стекол: почему оно происходит и как от него избавиться
24 апреля 2025
Топ-5 автомобильных премьер 2025 года в мире и в России
22 апреля 2025
Субсидированные кредитные ставки: что это такое и как приобрести автомобиль в кредит от 0,01% годовых
22 апреля 2025
Льготный кредит на автомобиль: все что нужно знать о госпрограмме на покупку авто в 2025 году
21 апреля 2025

Полезная рассылка
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие материалы из нашего журнала