Toyota разработала новую систему активных подголовников
Toyota объявила о разработке новых подголовников, позволяющих снизить нагрузку на шею при несильном ударе автомобиля сзади. Как сообщает пресс-служба компании, активный подголовник разработан для сидений с системой WIL, когда и спинка сиденья, и подголовник удерживают голову и спину пассажира для снижения нагрузки на шею. Если спина пассажира надавливает на спинку сиденья при ударе автомобиля сзади, встроенный нижний блок в спинке сиденья приводит в действие подголовник, который выдвигается вверх по диагонали. Таким образом, затылки водителя и пассажира надежно фиксируются, что снижает риск травмы шеи при столкновении.
Эффективность защиты зависит от телосложения и положения пассажира на сиденье, однако проведенные тесты показали, что по индексу оценки тяжести травм шеи активный подголовник уменьшает травмирование на 10-20%, по сравнению с обыкновенным сиденьем с системой WIL.
Начать установку таких подголовников на новые модели автомобилей планируется в ближайшее время. Напомним, что в недавнем крэш-тесте пикапов, внедорожников и минивэнов, проведенном по заказу IIHS, Toyota Tundra стал единственным пикапом, получившим оценку "хорошо" за защиту головы и шеи пассажиров при столкновении сзади.
по материалам autonews.ru