Audi e-tron 2020 чистая энергия! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ
Сегодня мы познакомимся с новым Audi e-tron, изучив его «фишки» и постараемся ответить на часто задаваемые вопросы.
Audi e-Tron производится в Бельгии, в Брюсселе. Завод работает на экологическом электричестве — 37 тыс. кв. метров фотоэлементов, которые перерабатывают солнечную энергию в электричество. Это площадь, сравнимая с пятью футбольными полями. Из Бельгии в Россию автомобиль поставляется в срок порядка 3-х месяцев или до 180 дней, как указано в договоре. Audi e-Tron — автомобиль-конструктор, как и все классические автомобили Audi. Есть база, основа, поверх которой можно установить опции, нужные именно Вам. Но и сам производитель, понимая, что необходимо потребителю, предлагает три линии исполнения — ADVANCE, SPORT и DESIGN. Сегодня на обзоре комплектация DESIGN.
Характеристики Audi e-tron
На Audi e-Tron может быть три типа фар:
- базовые — светодиодные, включают омыватель, функцию "Проводи домой" и всепогодное освещение, которое определяет наличие тумана, измороси и приглушает свет от фар, чтобы он не отражался и не слепил глаза. Опционально в базовый тип можно установить автоматическое включение-выключение дальнего света, то есть при определении автомобилем встречного транспорта дальний свет выключается, а когда встречный транспорт проезжает, он включается вновь;
- HD Matrix LED — матричные с 32 светодиодами, расположенными в два ряда. Данный тип умеет определять встречный или потоковый транспорт, он не включает и не выключает дальний свет при его обнаружении, а отделяет встречный транспорт от лучей Вашего автомобиля. Он так же не отражает свет от дорожных знаков, а при повороте освещает дорогу с помощью ассистента переключения дальнего света. Есть динамические задние и передние указатели поворота, омыватель и функция "Проводи домой". Для базовой комплектации такие фары будут стоить 88,5 тыс. руб.;
- Digital Matrix LED — фары с расширенной световой анимацией и динамическими проекциями. Их нет ни в одной базовой комплектации, они могут быть установлены только за дополнительную плату — от 84 до 274 тыс. руб. В них встроены: задние светодиодные фонари с технологией динамического освещения и динамическими указателями поворота, омыватель.
Под капотом Audi e-Tron нет двигателя, потому что это электрический автомобиль. Есть отсек на 60 литров, куда можно положить зарядное устройство для подсоединения автомобиля к источникам питания. Приводят Audi e-Tron в движение два асинхронных двигателя 300 кВт мощностью, 664 Н*м крутящего момента. Плавный разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 6,6 сек, а в режиме Boost — за 5,7 сек. Максимальная скорость автомобиля — 200 км/ч. Передний двигатель расположен параллельно оси, и он развивает 135 кВт, то есть 309 Н*м крутящего момента, а второй двигатель располагается на задней оси и выдаёт уже 165 кВт, что равняется 355 Н*м крутящего момента. Режим Overboost — 300 кВт с максимальной мощностью 408 л.с. Все эти режимы питает аккумулятор на 95 кВт, который, по заявлению производителя, позволяет автомобилю без перезарядки проехать 436 км. По данным показателям получается, что на 1 кВт можно проехать 4,5 км, если рассматривать 380 км — 4 км/кВтч, а на одном заряде на 330 км — 3,5 км/кВтч. Если брать штатную розетку на 1,1 кВт, то автомобиль будет заряжен до 80% за 83 часа 30 минут. Если подсоединить его не к домашней сети, а к специально выделенной, которая обладает мощностью в 11 кВт, то до 80% автомобиль зарядится за 7 часов. Способность поглощать 11 кВт в час имеется начиная с базовой комплектации. Если покупатель опционально заказал способность автомобиля поглощать до 22 кВт, то до 80% он зарядится за 3 часа 30 минут. А 80% заряда — это 304 км пути.
Где же найти специальные зарядные станции, если есть только домашняя сеть? По статистике, средний показатель пробега автомобиля за год — 17,5 тыс. км, а в месяц — 1458 км. Итого, за день эксплуатации пробег автомобиля составляет 48,6 км, то есть примерно 50 км. Чтобы зарядить Audi e-Tron на дневной пробег, нужно 12 часов от бортовой сети мощностью 1,1кВт. Но найдя постоянный ток на 150кВт, Вы сможете зарядить свой автомобиль всего лишь за 30 минут до 80%. С точки зрения конкурентов Audi e-Tron, например, у Mercedes Benz и Jaguar максимальная зарядка от переменного тока — 7,4 кВт, а у Tesla — 11 кВт и 22 кВт с опциональной установкой. С точки зрения стоимости, 1 кВт энергии обходится сейчас в среднем 4 руб. 95 кВт — полный бак. Это обойдётся владельцу Audi e-Tron в 348 руб. Разделив это на 330 км пути, получим, что 1 км будет стоить 1 руб. 15 коп, а при расходе 8 л на 100 км пути бензиновой версии автомобиля — 3 руб. 76 коп, то есть в три раза больше. В пересчёте на 17 тыс. км пробега в год сумма за электричество составит 17,5 тыс. руб., а за бензин — 65,8 тыс. руб. Экономить с автомобилем Audi e-Tron Вам удастся более, чем в три раза. Станций станет больше, так как это выгодно и экономично. За этим будущее!
Насколько долго можно будет эксплуатировать данный автомобиль? Батарея на 95 кВт прикреплена к кузову снизу и не включена в силовую структуру. Она состоит из 36 модулей в алюминиевых корпусах, расположенных на двух уровнях. Теоретически, аккумуляторы можно заменять по-отдельности. Такую мощность нужно охлаждать. Терморегулирование состоит из четырёх контуров, обеспечивающих оптимальный рабочий диапазон температур, который всегда находится в районе 25-35 градусов по Цельсию. Охлаждающая жидкость проходит не только через аккумуляторы, но и через валы роторов, то есть электродвигателей. Их температура не превышает 180 градусов. При зарядке зимой система обогревает батарею потоком тёплой охлаждающей жидкости. Эту функцию можно программировать через систему MMI. Автономная климатическая установка создаёт комфортные условия в салоне, охлаждая или обогревая его перед началом поездки. Общая протяженность теплопроводов — 40 м, внутри которых находится 22л охлаждающей или нагревающей жидкости, в зависимости от погоды.
Audi e-Tron — полноприводный автомобиль. Каждый из двигателей асинхронно крутит переднюю и заднюю оси. Передний двигатель имеет мощность меньше, чем задний. Поэтому в приоритете Audi e-Tron заднеприводный. Самое приятное, что процесс перераспределения крутящего момента происходит не только между осями, но и между колёсами на оси. Когда автомобиль входит в поворот и понимает, что крутящего момента на внешнем колесе недостаточно, он притормаживает внутреннее колесо, передавая мощность на внешнее, тем самым сцепка с дорогой становится ещё лучше и эффективнее. Все это происходит в 50 раз быстрее, чем при классической системе полного привода Quattro.
Audi e-tron | 55 Sport quattro | от 7 456 000 р | Получить предложение |
Audi e-tron | 55 Design quattro | от 8 232 000 р | Получить предложение |
Гарантия
Гарантия на Audi e-Tron составляет 2 года без ограничения пробега и 4 года с ограничением пробега в 120 тыс. км. То есть если за 2 года Вы проехали менее 120 тыс. км, то гарантия автоматически продлится на 3-й год или даже на 4-й год при условии, что пробег не превышает 120 тыс. км. Гарантия на батарею — 8 лет и 160 тыс. км пробега. Техническое обслуживание нужно проходить раз в 30 тыс. км или раз в 2 года. Нулевое ТО или обкатка отсутствуют. Гарантия на сквозную коррозию — 12 лет.
Экстерьер Audi e-tron
В зависимости от комплектации колеса могут быть R19, R20 или R21. На базовую комплектацию можно установить диски любого диаметра. Есть лишь одно "но". Если рассматривать цену R21, то для базовой комплектации она составляет порядка 130 тыс. руб., а для исполнения SPORT — от 73 тыс. руб. Во всех исполнениях есть система контроля давления в шинах, реализованная за счёт системы ABS. На данный момент опционально заказать датчики давления в шинах невозможно. Во всех комплектациях тормозная система одинакова. Её отличительной особенностью являются суппорты в двух цветах — "металлик" и жёлтый, который устанавливается с доплатой 24 тыс. руб. При такой динамике автомобиля тормозные диски достаточно большие, так как он тормозит не за счёт них, а за счёт двигателей. Следовательно, заменять колодки и диски нужно будет гораздо реже, чем на обычных автомобилях. Во всех комплектациях подвеска адаптивная пневматическая. Она может менять жесткость в зависимости от типа дорожного покрытия и выбранного режима движения, а также высоту дорожного просвета: чем выше скорость, тем автомобиль становится ниже. Если скорость превышает 120 км/ч, то дорожный просвет уменьшается на 26 мм.
При базовом исполнении черный цвет кузова идёт бесплатно, а 9 цветов "металлик" — с доплатой в размере 61 тыс. руб. Есть возможность окрасить автомобиль перламутровой краской. Такая услуга обойдется владельцу Audi e-Тron в 170 тыс. руб. А также есть вариант окрашивания Вашего автомобиля в любой цвет в рамках программы Audi Exclusive. Гарантию сроком на 12 лет на сквозную коррозию позволяет заявить использование при производстве Audi e-Тron оцинкованных металлов высокого качества. К тому же автомобиль собран методом лазерной сварки. Такое соединение элементов без добавления промежуточных усиливает жесткость кузова и гарантирует отсутствие появления ржавчины на стыках.
В комплекте с Audi e-Тron может быть 3 типа ключа:
- стандартный идёт во всех комплектациях, в каждой из которых есть бесключевой доступ, то есть для закрытия необходимо лишь нажать на кнопку на ручке двери, а для открытия — потянуть её;
- комфортный ключ с сигнализацией и системой контроля внутреннего пространства салона и угла наклона крена. Если Ваш автомобиль начнут эвакуировать, то включится сигнализация;
- комфортный ключ с сенсорным отпиранием багажника, который позволяет открыть багажное отделение, просто подойдя к нему.
С помощью ключа также можно закрыть или открыть одновременно все окна и люк.
Зеркала Audi e-Тron могут быть эксклюзивные инновационные с доплатой 93 тыс. руб. или классические, которые есть как с электроприводом, так и без, оснащённые системами автозатемнения и подогрева. Все зависит от комплектации. Благодаря типу зеркал Virtual Mirror Audi e-Тron имеет лучший аэродинамический показатель в своём классе — 0,27.
Автомобили Audi имеют электромеханические ручки, чтобы легко и без особых усилий можно было открыть двери, на каждой из которых есть доводчики. При открытии дверей есть проекция надписи "e-Тron" на землю, которая громко заявляет всем о том, что это за автомобиль. Это является дополнительной опцией. Для каждой ручки есть отдельная подсветка, что очень полезно в ночное время. Двери достаточно длинные, закрывающие пороги. Это защищает одежду от загрязнений при посадке в салон.
Интерьер Audi e-tron
Внутри салона все говорит о том, что это Audi. Несмотря на то, что автомобиль e-Тron полностью электрический, революции в дизайне не произошло. Торпедо либо обтянуто эко-кожей, либо отделано мягким пластиком. Часть чуть пониже в базовой комплектации покрыта лаком серого цвета, а в других — есть множество вариантов от Audi Exclusive. Салон Вы легко сможете индивидуализировать. В области перчаточного ящика использован жёсткий пластик. Сам ящик плавно опускается благодаря микролифту, изнутри обтянут тканью, но не очень вместителен, хотя все необходимое есть: держатели для монет, ручек и визитных карт. Он закрывается на замок. Подсветкой оборудованы не все комплектации.
Дверная карта выполнена вполне стандартно для автомобилей Audi — стильно и гармонично. Внутри неё есть специальное отделение для экрана с разрешением 1200*800, который прилагается к инновационному типу зеркал. Это дополнительная опция. Ручки и подлокотники изготовлены из высококачественных материалов, как в полноценном премиальном автомобиле.
На выбор может быть несколько типов сидений:
- базовые обиты тканью, не имеют вентиляции, но с подогревом, опционально на них можно установить электропривод за 72 тыс. руб.;
- индивидуальные контурные имеют большое количество регулировок — вперёд-назад, вверх-вниз, а также по высоте подушки и поясничного отдела и по наклону спинки, подголовники на них регулируются механически в направлениях вверх-вниз и вперёд-назад, длина подушки также регулируется, причём электрическим способом, как ширина сидения и спинки, сама подушка мягкая, хотя боковая поддержка достаточно жесткая, что характерно для подобных автомобилей;
- спортивные имеют жёсткую боковую поддержку;
- спортивные-плюс.
В самом нижнем положении расстояние над головой составляет 4 пальца, а в максимально верхнем — голова человека среднего роста будет упираться в потолок, это говорит о том, что лифт сидения очень хороший, человек ростом два метра сможет без проблем разместиться. При максимально отодвинутом сидении назад ноги не достают до пола. Спинки сидений откидываются вровень с подушками второго ряда. Пол ровный, колёсная арка не попадает внутрь салона, что увеличивает пространство для ног. Они немного подняты вверх, но это не доставляет дискомфорта. Опционально можно заказать функцию массажа.
Колёсная база составляет 2,92 м. Благодаря этому попадание на второй ряд ничем не затруднено. Расстояние от двери до колесной арки достаточное, чтобы посадка была удобной. Расстояние от спинки переднего кресла до колена человека, сидящего за ним, составляет 7 пальцев. Вытянуть ноги вперёд можно, однако небольшой порог под передним пассажирским сидением доставляет дискомфорт. Подушки в меру мягкие, подняты вверх. Сидеть на них удобно. Расстояние от подушки до внутренней части колена очень мало. Спинка с имитацией боковой поддержки, не регулируется по углу наклона. Расстояние над головой — 4 пальца, несмотря на наличие панорамной крыши. Она не очень большая, является дополнительной опцией для любого исполнения Audi e-Тron. Подлокотники на дверной карте мягкие, а по центру — длинные с двумя подстаканниками с фиксаторами и небольшим отделением для мелочей. На втором ряду сидений можно легко разместиться втроём благодаря отсутствию тоннеля. Однако, сидеть по центру неудобно, так как пространства для ног недостаточно и замки от ремней безопасности не убираются внутрь кресел. Сидения складываются в пропорции 40/20/40: центральное кресло независимо, что позволяет перевозить длинномерные грузы. Дополнительно можно приобрести шторки на окна второго ряда за 12,2 тыс. руб., а за 27,2 тыс. руб. — сделать тонировку задних стёкол. И на передних, и на задних окнах опционально можно заказать двойное остекление, улучшающее шумоизоляцию внутри салона. Для пассажиров второго ряда есть 2-зонный климат-контроль, то есть для всего салона предусмотрен 4-зонный, а также 3-диапазонный подогрев сидений, розетка на 12V и опционально 2 USB-разъема — 2 порта для передачи информации на центральную мультимедийную систему. На спинках передних сидений есть сетки.
Как для переднего, так и для заднего рядов есть крепления для установки детских кресел с системой ISOFIX. Для водительского и переднего пассажирского сидений предусмотрены преднатяжители ремней безопасности, а для задних это является опциональным предложением. Подушек безопасности может быть 6 или 8: 2 фронтальные, 2 боковые, встроенные в сидения водителя и переднего пассажира, 2 шторки, раскрывающиеся на передние и задние стекла с обеих сторон, и, в зависимости от комплектации, 2 "подушки" для зоны поясничного отдела пассажиров второго ряда.
По форме бампер полностью соответствует стандартам Audi. Выхлопные трубы, разумеется, отсутствуют. Снизу пол абсолютно ровный. Это один из немногих автомобилей, который может буксировать прицеп весом до 1200 кг. Подготовка под установку фаркопа будет стоить 12 тыс. руб., а сам фаркоп — 42 тыс. руб. Он нужен не только для прицепа, но и для установки подставки под велосипед, чтобы не закреплять его на крышу, нарушая аэродинамику. Во всех комплектациях крышка багажника открывается с помощью сервопривода. На ней расположена камера заднего вида с омывателем. Сама крышка поднимается достаточно высоко. Погрузочная высота — 80 см: она так велика, потому что под днищем располагается задний электродвигатель. Бордюр при входе в отделение есть, но небольшой, препятствующий выпадению перевозимых вещей. Минус в том, что бампер сильно выступает, поэтому при разгрузке багажа есть вероятность его поцарапать. Багажник правильной формы, есть крючки для закрепления сеток и розетка на 12V. Очень удобно, что второй ряд сидений можно легко сложить, потянув за рычажок, расположенный непосредственно в багажном отделении. Сложенные сидения образуют совершенно ровный пол. При покупке ключа с функцией сенсорного открытия багажника шторка будет электрической со специальными направляющими, убирающими её после открытия крышки и выдвигающими после закрытия. Подпол достаточно глубокий, вмещает в себя малоразмерное додуваемое запасное колесо и сабвуфер. Подсветка находится с двух сторон багажного отсека. И светодиодная оптика, и подсветка как в салоне, так и здесь выполнены в одном стиле, в цветовой гармонии друг с другом.
Габариты багажного отделения Audi e-tron: ширина дверного проёма — 106 см, по диагонали — 115 см, расстояние от пола до потолка — 70 см, ширина в зоне до колесных арок — 141 см, в зоне колесных арок — 104 см, глубина — 105 см, расстояние от пола до шторки — 43 см, от крышки багажника до спинки сложенного сидения второго ряда — 170 см, а до центрального подлокотника — 190 см, по диагонали — 220 см. Объём багажного отделения составляет 600 л, а при сложённых сидениях второго ряда — 1725 л.
Мультимедия и опции Audi e-tron
На водительском сидении все те же регулировки кресла, что и на переднем пассажирском. На выбор есть несколько вариантов массажных режимов. Для дополнительного комфорта можно заказать подлокотник. В базовой комплектации он стационарный, а опционально за 12,2 тыс. руб. — регулируемый по вылету и высоте. Помимо этого, вылет руля очень хороший. В Audi e-Тron сможет найти себе комфортное положение человек любого роста и телосложения.
На выбор предлагается 5 вариантов руля:
- многофункциональный с двойными спицами, кожаной отделкой и выбором режима рекуперации;
- многофункциональный с двойными спицами, кожаной отделкой, рекуперацией и обогревом;
- многофункциональный спортивный кожаный 3-спицевый с рекуперацией;
- многофункциональный спортивный кожаный 3-спицевый с рекуперацией и обогревом;
- многофункциональный спортивный кожаный 3-спицевый с расширенной функцией управления на руле и выбора режима рекуперации, но без обогрева.
На руле расположены кнопки, отвечающие за управление бортовым компьютером и мультимедийной системой. Есть кнопка для программирования под личные нужды, а также кнопка голосового управления, упрощающая взаимодействие водителя с системами Audi e-Тron. Количество команд, которыми может управлять голосовой ассистент, пока не такое большое, однако он обучаем. Благодаря ему Вы сможете читать SMS, регулировать температуру в салоне и многое другое. Это максимально удобно и понятно. В базовом исполнении есть подрулевые лепестки, а в комплектациях на уровень выше их функцию выполняют электрические кнопки, позволяющие выбрать нужный режим рекуперации. То есть после того, как водитель отпускает педаль газа, автомобиль начинает тормозить. Следовательно, чем более эффективно он тормозит, тем активнее происходит процесс восстановления энергии. Вы можете выбрать отсутствие рекуперации, то есть после отпущения педали газа машина поедет по инерции до нажатия водителем на педаль тормоза, режим рекуперации 0,1g с плавным торможением или же 0,3g с более резким торможением. У Вас всегда есть возможность поэкспериментировать и выбрать для себя самый оптимальный режим. Конкуренты Audi e-Тron такой возможности предложить не могут.
Бортовой компьютер оснащен цифровой панелью диагональю 12,3 дюймов Audi virtual cockpit. В рамках этой системы водитель может вывести на экран все, что ему нужно и наиболее актуально в определённый момент. Слева располагаются показатели заряда, а справа — скорости. Навигация демонстрируется на весь экран, и ей можно управлять с помощью кнопок на руле. Это очень удобно. Так же есть проекция на лобовое стекло. Все это позволяет водителю, не отвлекаясь от дороги, прокладывать маршрут или пользоваться возможностями мультимедиа. За дополнительную стоимость в размере 9,2 тыс. руб. можно заказать систему Audi virtual cockpit plus с диагональю 12,3 дюймов. В ней другое визуальное оформление и расширенные настройки: все, что нужно для индивидуализации автомобиля. За 131 тыс. руб. к ней дополнительно можно установить систему ночного видения с распознаванием пешеходов. Она способна выделять их на приборной панели и заранее уведомлять водителя об опасности. Снизу расположен ёмкостный сенсорный экран 8,6": при поднесении руки и нажатии он моментально откликается тактильно — с небольшой вибрацией. Обратную связь, при желании, можно отключить. Через нижнюю панель происходит управление 4-зонным климат-контролем и скоростью вращения вентилятора. А за 24 тыс. руб. можно установить пакет ионизации и ароматизации воздуха. На этой панели есть функции рисования и выведения на неё иконок для быстрого и легкого взаимодействия с системой. Чуть ниже расположены кнопки, отвечающие за DriveSelect, с помощью чего водитель может выбрать клиренс, режимы работы привода, ходовой части, рулевого управления — комфортно, умеренно или спортивно. Есть кнопки отключения ESP, start/stop, включения режима Parking и настройки помощников. Последняя помогает из колоссального количества ассистентов выбрать тех, которые будут работать вместе с водителем. Условная "коробка передач" позволяет включить задний ход, нейтральную скорость, режим Drive, Parking или Sport. Здесь есть два подстаканника с откидывающимися фиксаторами, розетка на 12V, отсек для беспроводной зарядки. При глушении двигателя автомобиль подаст сигнал в случае, если Вы забыли телефон. Выше есть разъемы для установки SIM-карты, SD-карты и 2 USB-гнезда. Эти мелочи показывают, насколько в Audi e-Тron все продумано до деталей.
Мультимедийная система 10,1 дюймов имеет разрешение 1540*720. Дополнительно можно установить DVD-проигрыватель. Во всех комплектациях есть навигационная система MMI Navigation plus. Она будет показывать загруженность дорог, трафик при подключении мультимедиа к сети Интернет. Она пользуется обновлёнными, современными картографическими данными компании HERE, показывает информацию о дорожных знаках и опасностях. Есть возможность воспроизведения видео при подсоединении flash-карты, но данная функция не работает на скорости ради Вашей безопасности. Смартфон можно подключить к мультимедиа как через провод, так и через Bluetooth. С данным типом мультимедийной системы у Вас на выбор есть один из 2 типов акустических систем:
- базовая Sound System с 6-канальным усилителем, 10 динамиками и сабвуфером на 180 Вт;
- Bang&Olufsen Premium Sound System с возможностью 3D-звучания благодаря 15-канальному усилителю, 16 динамикам на 705 Вт за 70 тыс. руб., что относительно недорого.
Всему этому добавляет комфорта контурное освещение с 30 вариантами расцветки как для верхней, так и для нижней части.
Поговорим о помощниках Audi e-Тron:
- во всех комплектациях есть парктроники, а камера заднего вида — это дополнительная опция, которая стоит 24 тыс. руб. Она имеет очень хорошее разрешение и динамическую разметку: при повороте руля они показывают, куда автомобиль поедет. Есть возможность объединить две боковые камеры и посмотреть, как крутятся колеса, могут ли они на что-то наехать. Можно установить камеру с обзором в 360 градусов;
- Audi PreSense Rear распознает опасность столкновения с движущимся сзади транспортом и предупреждает об этом Вас. Если автомобиль понимает, что столкновение неизбежно, то он дотягивает ремни, закрывает стекла и переводит сидения в положение безопасности;
- Audi PreSense Front входит в базовое оснащение и определяет наличие опасности спереди. Если данная система понимает, что скорость впереди идущего автомобиля изменилась, то выводит на экран индикатор, сигнализирует об этом водителю; и если тот не реагирует, то воздействует на тормозную систему, стремясь максимально снизить последствия ДТП или по возможности избежать его;
- ассистент движения на перекрёстках — это абсолютно новая система, оптически, акустически и тактильно воздействующая на тормозную систему. Когда автомобиль понимает, что Вы выезжаете и скорость не превышает 10 км/ч, он тормозит, чтобы не произошло столкновение на перекрёстке. А если скорость выше 10 км/ч, то данный ассистент будет Вам об этом сигнализировать, чтобы Вы вовремя нажали на тормоз;
- система предупреждения об открытии двери сигнализирует об опасности, если Вы или пассажиры планируете выходить на оживленном участке дороги, и благодаря электромеханическим ручкам не позволит быстро открыть дверь и выйти из автомобиля, попав в неприятную ситуацию. Она заботится как о Вас, так и о себе;
- ассистент контроля поперечного движения сзади определяет, есть ли опасность, и сигнализирует об этом. Если водитель не реагирует на предупреждение, помощник не позволяет включать задний ход, воздействуя на тормозную систему;
- парковочный ассистент-плюс помогает автомобилю самостоятельно запарковаться, от водителя требуется только управление педалью тормоза;
- ассистент перестроения. Когда Вы едете по трассе и планируете перестроиться, не включив поворотники, система будет стремиться вернуть автомобиль в полосу движения, плавно воздействуя на руль и давая водителю понять, что перестраиваться не стоит;
- ассистент движения по полосе распознаёт, что водитель не положил руки на руль, сообщая об этом сначала с помощью индикатора, затем — звукового сигнала. Если он не реагирует, то помощник останавливает автомобиль в полосе, по которой ехал;
- ассистент сохранения полосы движения есть даже в базовом оснащении. Он распознаёт, что автомобиль съезжает с полосы и может выехать на встречную, и пытается вернуть авто в полосу, сохраняя жизнь Вам и окружающим;
- адаптивный круиз-контроль — отличная опция, позволяющая водителю чувствовать себя комфортно и безопасно внутри своего автомобиля. Она работает на всем скоростном диапазоне — от 0 до 200 км/ч. Водитель выставляет дистанцию до впередиидущего автомобиля, определяет максимальную скорость, выше которой не будет ехать, а автомобиль сам разгоняется и тормозит вплоть до полной остановки. Однако, если на светофоре Вы простояли дольше 1 минуты, то Вам нужно будет вновь активировать данную систему.
Снаружи — это Audi, внутри — это Audi, а сердце — это новый Audi, новый Quattro. Легкое управление, идеальный вход в поворот, отсутствие кренов и ураганный драйв — все, о чем можно только мечтать. На всём скоростном диапазоне, нажимая на педаль газа, Вы чувствуете, что автомобиль едет так, будто до этого стоял на месте. Это новый этап в развитии. Пользование данным автомобилем обойдётся Вам минимум в 3 раза дешевле, чем бензиновыми или дизельными аналогами. Audi e-Тron позволит Вам экономить на налогах и заправке, и при этом комфорт, удовольствие, драйв, практичность, тишина и скорость будут всегда на высоте!