+7 495 025-10-10

Skoda Kodiaq 2020 семья будет довольна! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ

11 ноября 2020
ŠKODA KODIAQ

Сегодня мы познакомимся с новым ŠKODA KODIAQ, изучив его «фишки» и постараемся ответить на часто задаваемые вопросы.

Skoda Kodiaq производится в Нижнем Новгороде, куда поставляются двигатель и элементы полного привода из Германии и Чехии, и где происходит сборка трёх комплектаций: ACTIVE, AMBITION и STYLE. Есть комплектации, которые производятся в Чехии: SCOUT, SPORTLINE, LAURIN&KLEMENT. Сегодня на обзоре мы рассмотрим автомобиль в комплектации ACTIVE с дополнительными опциями, а также коснёмся функционала STYLE и AMBITION.

Характеристики ŠKODA KODIAQ

Говоря о возможностях комплектаций, стоит отметить, что Skoda — автомобиль, у которого они не жесткие, то есть автомобиль "сборный". Вы в праве сами выбирать дополнительные элементы. Например, Вы можете приобрести автомобиль комплектации ACTIVE и добавить в него опции AMBITION. Или же в комплектацию AMBITION добавить опции STYLE. Для всех вариантов исполнения Skoda Kodiaq Вы можете заказать дополнительно третий ряд сидений.

Фары Skoda Kodiaq могут быть двух типов:

  • полностью галогеновые, отвечающие как за дальний, так и за ближний свет с галогеновыми «противотуманками»;
  • светодиодные LED-фары, которые оснащены линзованной оптикой.
ŠKODA KODIAQ
Показать фото Скрыть фото
ŠKODA KODIAQ
Показать фото Скрыть фото

Отличительной особенностью первого типа фар является то, что они регулируются механическим способом, а второго — автоматическая регулировка (Swivel module). В зависимости от загрузки автомобиля они сами определяют, насколько высоко им подниматься или отпускаться. Также LED-фарs имеют встроенную систему Activation if sensor detects rain, то есть они всепогодные. При наличии туманности или какого-либо отражения они автоматически приглушают свет. Дополнительной опцией можно установить автоматическое включение и выключение дальнего света. При определении автомобилем встречного транспорта, данная опция выключает дальний свет, а как только встречный транспорт проезжает, дальние огни вновь загораются.

Skoda Kodiaq выпускается с четырьмя вариантами двигателя.

  • 1,4T TSI 125 л.с., 200 Н*м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,6 сек, расходом топлива 8,4 л на 100 км. Привод — 2 WD, коробка передач — 6-МКПП.
  • 1,4T TSI 150 л.с., 250 Н*м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч за 9,7 сек, расход топлива 9,0 л на 100 км. Привод — 2 WD или 4 WD, коробка передач — 6-МКПП или 6-ступенчатая DSG.
  • 2,0T TSI 180 л.с., 320 Н*м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч за 8,2 сек, расход топлива 10,7 л на 100 км. Привод — 4 WD, коробка передач — 7-ступенчатая DSG.
  • 2,0T TDI 150 л.с., 340 Н*м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч за 10 сек, расход топлива 10,3 л на 100 км. Привод — 4 WD, коробка передач — 7-ступенчатая DSG.
ŠKODA KODIAQ
Показать фото Скрыть фото

Двигатели 1,4T имеют ременной привод, а 2,0T — цепной.

Коробки передач могут быть трёх типов: механическая 6-ступенчатая (МКПП-6), роботизированная 6-ступенчатая (АКПП-6) DQ250 и в варианте 2,0T на дизельном топливе и бензине — автоматическая 7-ступенчатая (АКПП-7) DQ500. Чем больше ступней, тем двигатель лучше, так как он не раскручивается до высоких оборотов и тем самым становится более экономичным, динамичным и экологичным. Во всех типах "коробок" 2 сцепления, предусмотрена "мокрая ванна", то есть все необходимое для беспрепятственного передвижения автомобиля в пробках, исключающее перегрев и прочие проблемы.

Skoda Kodiaq может быть как переднеприводным, так и полноприводным. При переднем приводе вся мощность крутящего момента переносится на переднюю ось. А при полном происходит перераспределение мощности двигателя в зависимости от ситуации. Однако, в нем всегда есть небольшое преднатяжение, которое помогает максимально быстрому совершению передачи мощности с передней оси на заднюю. На передней оси всегда 96% мощности, а на задней — лишь 4%. В случае пробуксовки при полном приводе крутящий момент распределяется между обеими осями 50 на 50. До 80% мощности может переходить между колёсами, а не только между осями. Важно, что постоянный полный привод Skoda Kodiaq работает на всём скоростном диапазоне. Например, у Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander он работает лишь до определенных скоростей, а вне допустимого скоростного диапазона данные автомобили являются исключительно переднеприводными.

ŠKODA KODIAQ Active 1.4 6DSG от 2 236 000 р Получить предложение
ŠKODA KODIAQ Active 1.4 6DSG 4WD от 2 443 000 р Получить предложение
ŠKODA KODIAQ Ambition 1.4 6DSG от 2 519 000 р Получить предложение
ŠKODA KODIAQ Ambition 1.4 6DSG 4WD от 2 694 000 р Получить предложение
ŠKODA KODIAQ Ambition 2.0TD 7DSG 4WD от 2 722 000 р Получить предложение
ŠKODA KODIAQ Style 2.0TD 7DSG 4WD от 2 844 000 р Получить предложение
ŠKODA KODIAQ Ambition 2.0 7DSG 4WD от 2 872 000 р Получить предложение
ŠKODA KODIAQ Style 2.0 7DSG 4WD от 2 990 000 р Получить предложение

Гарантия

Гарантия на Skoda Kodiaq может составлять как 2, так и 3 года. Гарантия сроком в 2 года действует без ограничения пробега, а 3 года — с ограничением пробега до 100 тыс. км пути. То есть за 2 года водитель может проехать любое расстояние, при этом не потеряв гарантию, но она не будет действовать на 3-й год. Однако, если за 2 года пробег автомобиля будет составлять менее 100 тыс. км, то гарантия на 3-й год будет действовать до превышения данного пробегового диапазона. Межсервисный интервал – 1 раз в год или каждые 15 тыс. км. Необходимость обкатки и нулевого ТО отсутствует. Гарантия на сквозную коррозию действует в течение 12 лет.

Экстерьер ŠKODA KODIAQ

Габаритах Skoda Kodiaq: длина — 4,70 м (+/- 2 см в зависимости от комплектации; чешские чуть длиннее в связи с наличием другого обвеса), ширина — 1,88 м, высота с рейлингами — 1,68 м, колёсная база — 2,79 м. Дорожный просвет в зависимости от размера дисков составляет 188 мм или 195 мм.

ŠKODA KODIAQ

На выбор предлагается 11 вариантов дисков начиная от R17 и заканчивая R20. Во всех комплектациях есть индикатор давления в шинах, он реализован за счёт встроенной антиблокировочной системы. Когда одно из колёс вращается не с той частотой, с какой должно, на приборную панель выводится предупреждение, что одно из колес спущено. Также есть датчик давления в шинах, но он идёт только в комплекте с дисками 20-го диаметра и находится в каждом колесе. Если показатели какого-то из них меняются, то водитель видит информацию о том, какое именно спущено.

Передняя подвеска Skoda Kodiaq изготовлена по типу Макферсон, а задняя — многорычажная. В чешских комплектациях может быть установлена подвеска DCC, которая изменяет свою жесткость в зависимости от дорожной ситуации. Этот процесс происходит за счёт воздействия электричества на металлическую стружку внутри подвески, масло внутри которой становится либо более вязким, либо, наоборот, менее. В российских версиях подвески DCC нет. Во всех комплектациях есть защита днища.

ŠKODA KODIAQ

На выбор предлагается 16 вариантов расцветок Skoda Kodiaq. Но автомобили российской сборки бывают только 8-ми цветов: серебристого, черного, синего, коричневого, темно-серого, зелёного, светло-серого и белого, а остальные 8 распространяются только на чешские комплектации автомобиля.

Все металлические элементы Skoda Kodiaq выполнены из оцинкованного металла. А собранный корпус дополнительно погружают в ванну, где происходит катафорезная обработка. Такая многослойная защита позволяет производителю установить гарантию на сквозную коррозию сроком в 12 лет. Стоит сказать, что все металлические элементы соединены между собой лазерным методом сварки. Плюс его в том, что на стыках элементов не начнёт появляться ржавчина, а кузов станет более жестким.

ŠKODA KODIAQ
Показать фото Скрыть фото

Количество опций Skoda Kodiaq может легко меняться в зависимости от предпочтений владельца. Дополнительно можно установить, например, бесключевой доступ. Он необходим, когда Вы подходите к автомобилю с занятыми руками, а ключ находится в кармане. Данная опция позволяет попасть в салон или закрыть автомобиль простым нажатием одной кнопки, которых на корпусе Skoda Kodiaq несколько — на ручках передних дверей и крышке багажника. Так же есть электропривод зеркал и возможность закрыть или открыть их, как стекла или панорамную крышу, с помощью ключа. Это очень удобно и практично. Ещё одной опцией является возможность заказать третий ключ. Вместе с ключом покупатель получает персонализацию, но в зависимости от комплектации. Это значит, что при открытии автомобиля определённым ключом и при посадке настраиваются показатели сидения, мультимедийной системы, заданные владельцем ключа. Такая память позволяет экономить время, наслаждаясь современными технологиями.

Двери без особых усилий поддаются закрытию, и в отличие от Mitsubishi Outlander нет необходимости устанавливать доводчики за дополнительную плату, так как у Skoda Kodiaq они сами стремятся мягко и тихо захлопнуться. По шумоизоляции автомобиль очень хорош. Ещё одним плюсом дверей является то, что они достаточно длинные и закрывают пороги, что позволяет не испачкать одежду при посадке в салон.

Интерьер ŠKODA KODIAQ

Интерьер Skoda Kodiaq заставляет чувствовать себя как внутри полноценного семейного автомобиля. С точки зрения отделочных материалов, Skoda Kodiaq привлекателен. Верхняя часть торпедо изготовлена из мягкого пластика, ниже расположена вставка из глянцевого материала, но её внешний вид может отличаться в зависимости от комплектации. Перчаточный ящик выполнен из приятного на ощупь, высококачественного пластика. Он имеет микролифт, разъем для SD-карты, держатели для банковских карт, монет. Является вполне вместительным, но для формата бумаги А4 места недостаточно. Внутренней обшивки он не имеет. Верхняя часть дверной карты мягкая, ниже в отделке использован премиальный жёсткий пластик. Вставка над подлокотником выполнена в цвет салона. Сам подлокотник в зависимости от комплектации будет либо пластиковым, либо кожаным. Нижняя часть двери обтянута тканью, что позволяет исключить появление дополнительных шумов во время движения. В комплектации ACTIVE салон Skoda Kodiaq тканевый.

ŠKODA KODIAQ

На выбор существует 3 варианта сидений: 2 из них для России, оставшийся для чешской комплектации SPORTLINE. Эти сидения с развитой верхней и нижней боковой поддержкой, интегрированным подголовником, что подтверждает спортивную направленность автомобиля.

Рассмотрим типы сидений российских комплектаций:

  • в первом варианте они выпускаются только с тканевой обшивкой без сильно развитой боковой поддержки, что позволяет разместиться в них человеку любой комплекции. Длина подушки средняя, от внутренней части колена до неё расстояние в 2 пальца. Она приподнята вверх, благодаря чему ноги не провисают. Сидения очень удобные. В зависимости от комплектации регулировки могут быть как механическими, так и электрическими. Они позволяют сдвигать сидение вперёд-назад, вверх-вниз, менять угол наклона спинки, управлять поддержкой поясничного отдела. Подголовник регулируется только в направлениях вверх-вниз. В самом нижнем положении кресла расстояние над головой человека ростом 190 см составляет пять пальцев, а в самом верхнем положении — один палец. То есть лифт имеет хорошие показатели, следовательно, на переднем пассажирском сидении легко сможет разместиться человек любого роста. При отодвигании кресла максимально назад пассажир ростом свыше 2 метром сможет полностью вытянуть ноги. Расставить ноги широко сложно из-за попадания колёсной арки внутрь салона. Поднять их тоже не получится, так как сверху мысы задевают часть автомобиля. Но угол подъема ног очень комфортный;
  • рассмотрим комплектацию Skoda Kodiaq на уровень выше предыдущей со вторым вариантом сидений. Основными отличительными особенностями дизайна являются совершенно другие декоративные накладки в отделке салона, ниша для зонта в дверной карте, кожаный подлокотник. Сидения концептуально иные. Боковая поддержка более развита, выглядит спортивно, при этом не очень жесткая. Подушка по длине такая же. Салон из кожи и Алькантары. Есть электропакет регулировок сидений. Они подвижны вперёд-назад, вверх-вниз, меняется угол наклона спинки и уровень поддержки поясничного отдела, отдельно можно поднять или опустить седалищную подушку. Большим плюсом является возможность сохранить настройки сидения для трёх пассажиров. Радует то, что очень легко дополнить автомобиль теми опциями, которые вам необходимы. Например, можно заказать опцию сложения переднего пассажирского сидения, чтобы увеличить погрузочный объём.
ŠKODA KODIAQ
Показать фото Скрыть фото

За счет хорошей колесной базы и открыванию задних дверей почти на 90 градусов попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Давайте посмотрим, насколько комфортно можно разместиться на заднем сидении за передним пассажиром. Расстояние от спинки кресла до колен составляет кулак и три пальца. Сдвинувшись в упор к переднему сидению по «салазкам», можно дополнительно увеличить объём багажного отделения, при этом дискомфорта во время поездки Вы не испытаете. На втором ряду сидений совершенно ровный пол, то есть Вы сможете удобно разместить ноги. Ноги не провисают благодаря приподнятой вверх подушке сидения. Расстояние от неё до внутренней части колена составляет четыре пальца, от потолка до головы в расслабленном положении, откинувшись на подголовник, — кулак, а в максимально вертикальном — четыре пальца. В комплектациях с панорамной крышей потолок немного ниже, но не критично. Соответственно, на заднем ряду может комфортно разместиться человек любого роста. Начиная с комплектации AMBITION, появляется откидной подлокотник с двумя подстаканниками, благодаря которому можно перевозить длинномерные грузы, не складывая все сидения. Сидения складываются в пропорциях 40/20/40. Спинки имеют несколько регулировок и могут откидываться назад примерно на 5 см. В качестве дополнительных опций можно заказать мягкие подушечки на подголовники или специальные подставки под голову, а ещё панорамную крышу, тонировку, шторки на окна, столики, подлокотники, розетку на 230V и многое другое. На всех дверях стекла имеют авторежим. Чтобы опустить их или поднять, достаточно одного нажатия. Они опускаются вровень с дверью, что позволяет беспрепятственно положить руку на бортик окна. Верхняя часть дверной карты выполнена из жёсткого пластика, что добавляет автомобилю износостойкости и надежности. На втором ряду сидений можно легко разместиться втроём, но посередине дискомфорт доставляют фиксаторы ремней безопасности, так как они не убираются внутрь кресел. Тоннель так же делает посадку в центре второго ряда не очень удобной. На него можно поставить ноги, но он достаточно высокий и узкий.

Skoda Kodiaq — достаточно безопасный автомобиль. Но с помощью дополнительных опций его можно сделать ещё более безопасным. На выбор есть 4, 7 и 9 подушек безопасности. В первом варианте — 2 фронтальные и 2 боковые, что есть в базовой комплектации. Во втором добавляются шторки на передние и задние стекла, а также подушка безопасности для колен водителя. А в третьем — дополнительные 2 "подушки" справа и слева в нижней части заднего ряда сидений. На втором ряду сидений и на переднем пассажирском есть крепления для установки кресел с системой ISOFIX. Опционально можно заказать электромеханический детский замок. Во всех комплектациях есть ручной электрозамок, но за дополнительную плату можно приобрести электрозамок, закрывающийся с помощью кнопки, расположенной на водительской двери.

ŠKODA KODIAQ
Показать фото Скрыть фото

Задняя часть Skoda Kodiaq узнаваема, так как на дороге этих автомобилей уже достаточно много. Это хорошо, так как все недостатки, нюансы и особенности, которые были сразу после премьеры, устранены. Задние фары могут быть светодиодными или частично светодиодными, в зависимости от установленной спереди оптики. Выхлопная труба располагается снизу при любом типе двигателя. На все автомобили Skoda Kodiaq есть возможность установки стационарного или раскладного фаркопа. Его можно приобрести и установить в разделе дополнительного оборудования. Но есть ряд нюансов. При заказе фаркопа на заводе и в разделе дополнительного оборудования на автомобили с двигателем 1,4T (120 л.с.) или 1,4T (150 л.с.) будет установлена дополнительная система охлаждения, а на автомобили с двигателем 2,0T бензин или дизель этого не нужно.

Для Skoda Kodiaq есть несколько способов открытия багажника. В базовой комплектации нет электропривода, открывается дверь багажника на ручной тяге. В следующих исполнениях есть электропривод, то есть для открытия или закрытия нужно просто нажать на кнопку. В максимальных комплектациях Skoda Kodiaq багажник открывается с помощью сенсоров, реагирующих на движение ноги под бампером. Это очень удобно, когда заняты руки. На крышке багажника располагается камера заднего вида с омывателем. Начиная с базовой комплектации внутри багажника есть розетка на 12V, панель регулировки крючков, так как автомобиль может быть 3-рядным. Установка третьего ряда стоит приблизительно 60 тыс. рублей для любой комплектации.  В связи с этим предусмотрено место для потенциальных подлокотников. Багажник обтянут тканью, что дополнительно улучшает шумоизоляцию. Внутри есть большое количество ниш и карманов-сеток. Крышка багажника открывается достаточно высоко, поэтому задеть её головой трудно даже при росте 190 см. Под плотным фальшполом, который легко закрепляется в поднятом положении с помощью специальной резинки, располагается полноразмерное запасное колесо на штампованном диске и комплект инструментов. Плюс багажного отделения Skoda Kodiaq в том, что погрузочная высота небольшая — всего 75 см, а бордюра нет, как преград для проталкивания багажа. Пластиковая часть бампера не подвержена царапинам и сколам. Сидения второго ряда складываются вровень с полом, но небольшой бордюр образуется. Это никак не влияет на возможность перевозки груза, но комфортно лежать не получится. В комплектации STYLE есть электропривод багажника. Слегка потянув крышку вниз, она сама закроется, если нет никаких препятствий. Однако, в данном исполнении при входе в багажное отделение есть бордюр, так как пол немного утоплен, а под ним располагается малоразмерное запасное колесо с сабвуфером и комплектом инструментов.

ŠKODA KODIAQ
ŠKODA KODIAQ

ŠKODA KODIAQ
ŠKODA KODIAQ

Поговорим о габаритах багажного отделения Skoda Kodiaq. Ширина дверного проёма составляет 112 см, по диагонали — 120 см, расстояние от пола до потолка — 74 см, от пола до шторки — 48 см, ширина в зоне до колесных арок — 135 см, а в зоне них — 100 см, глубина багажного отделения — 100 см, расстояние от крышки багажника до сложенной спинки сидения второго ряда — 166 см, до центрального подлокотника — 190 см, по диагонали — 225 см. При наличии переднего пассажирского складного сидения расстояние от крышки багажника до перчаточного ящика составляет 275 см. Объём багажного отделения — 635 л, при разложенных сидениях второго ряда — 1980 л.

Мультимедия и опции ŠKODA KODIAQ

ŠKODA KODIAQ
Показать фото Скрыть фото

Водительское сидение столь же комфортно, сколь и переднее пассажирское. Все в Skoda Kodiaq равноправно. Даже приборная панель. Она не повёрнута к водителю, а направлена на пользование как им, так и пассажиром. С точки зрения посадки, водительское сидение удобное. Может быть с механическими и электрическими регулировками и с памятью. Руль в зависимости от комплектации может быть разным: с обогревом и без, многофункциональным или нет, 3-спицевым или 2-спицевым, с подрулевыми лепестками или без них. Но во всех исполнениях руль кожаный, с электроусилителем и механическими регулировками. В зависимости от скорости автомобиля он меняет свою жесткость: когда машина стоит на месте, руль можно крутить одним пальцем, а при разгоне он становится наливным, чтобы водитель чувствовал свой автомобиль так, как нужно. По вылету он регулируется очень хорошо, по подъёму тоже. Есть специальные выемки для пальцев, чтобы руки водителя не уставали в пути, даже если нет подлокотников. Слева расположены кнопки, отвечающие за громкость, голосовое управление и переключение каналов, а справа — за ассистентов и управление бортовым компьютером, который может быть двух типов. В российских версиях бортовой компьютер всегда аналоговый или с полностью цифровой приборной панелью. Во всех комплектациях есть возможность заведения и глушения автомобиля с кнопки.

ŠKODA KODIAQ

Что нам предлагает центральная часть салона Skoda Kodiaq? Мультимедийная система может быть 3 видов; система климат-контроля 2-зонная или 3-зонная. Несколько слов о тёплых опциях. Помимо климат-контроля есть подогрев передних сидений, а опционально можно заказать подогрев задних. Есть обогрев зеркал, форсунок стеклоомывателя, лобового стекла и руля. Тепло с автомобилем Skoda Kodiaq Вы будете испытывать всегда. В центральной части также есть розетка на 12V, USB-разъемы, позволяющие включить музыку с внешнего носителя или подключить смартфон к мультимедийной системе AndroidAuto или MirrorLink. В центральном тоннеле располагается роботизированная коробка передач, которая может работать как в механическом режиме, так в спортивном и классическом. Есть кнопка AutoHold. AutoHold — очень полезная функция при торможении и удержании заведённого автомобиля на горке. Ее нажатия и отпущения педали тормоза достаточно, чтобы автомобиль остался неподвижен в положении спуска или подъема. А для отключения данной функции достаточно надавить на педаль газа. Для тех, кто любит чувствовать автомобиль сам, есть возможность отключения системы ESP. На центральном тоннеле расположен очень удобный раздвижной подлокотник, который может подниматься или отпускаться в зависимости от потребностей водителя. Человек любой комплекции будет чувствовать себя комфортно в столь функциональном водительском кресле и сможет найти для себя оптимальное положение.

Поговорим о мультимедиа. На выбор есть три типа мультимедийных систем: базовая, Bolero и Amudsen, система с навигацией, но только по европейским картам, российских карт в ней нет. Самой распространённой мультимедийной системой является Bolero. Она имеет мгновенный отклик, из функций может предложить радио, воспроизведение медиа-файлов с SD-карты, USB и Bluetooth, подключение телефона для разговора за рулём по громкой связи. Качество звука на очень высоком уровне. А для синхронизации с гаджетом встроены системы AndroidAuto и MirrorLink. Вторая позволяет подключить как андройд, так и "яблочный" девайс. Это открывает доступ к навигации по Google-картам, к контактам и к полному функционалу Вашего телефона. В Skoda Kodiaq встроены 8 динамиков, которые помогут раскрыться любой музыке, но дополнительно можно заказать Canton, акустическую систему с 9-ю динамиками и сабвуфером с мощностью 575Вт. Мультимедийная система Bolero реагирует при поднесении руки к дисплею, то есть она оснащена мгновенной обратной связью. Однако, видео не воспроизводит ни в движении, ни в статике. Skoda Kodiaq оборудован подсветкой салона с огромным диапазоном различных цветов.

ŠKODA KODIAQ

Поговорим об ассистентах Skoda Kodiaq. Их может быть большое количество:

  • парктроники. Задние парктроники есть начиная с базовой комплектации, с AMBITION к ним добавляются передние, в STYLE есть камера с обзором в 360 градусов с динамической разметкой, позволяющая водителю видеть все происходящее вокруг своего автомобиля и находиться в безопасности;
  • система помощи при парковке. Когда машина определяет наличие места, куда можно припарковаться, она передаёт сигнал, после чего водитель нажимает на кнопку, и машина сама начинает парковаться, взяв на себя управление только рулем, педалями и коробкой передач руководит сам водитель;
  • на Skoda Kodiaq можно установить фаркоп. В связи с этим есть ассистент парковки с прицепом, берущий на себя всю сложную работу;
  • система контроля слепых зон определяет находящийся рядом автомобиль, который невозможно заметить в зеркалах, и сообщает о потенциальной опасности;
  • ассистент подъема в гору — Hill Hold Control. При положении автомобиля на горке он позволяет водителю переставить ногу с педали тормоза на педаль газа без вероятности отката в течение нескольких секунд;
  • датчик усталости водителя — система, определяющая стиль вождения, время, проведённое за рулём одним и тем же человеком, монотонность пути, количество остановок за время, которое сам водитель устанавливает, и сообщающая о необходимости отдохнуть;
  • система контроля дистанций FrontAssist без активного круиз-контроля определяет, что впереди идущий транспорт может резко затормозить, и автоматически тормозит автомобиль перед ним;
  • система защиты пассажиров CrewProtectAssistant закрывает стекла и затягивает ремни безопасности в случае ДТП;
  • ассистирующая система TrafficJamAssist облегчает вождение автомобиля с коробкой передач DSG при движении в плотном потоке транспорта. Она управляет двигателем и тормозами на скорости до 60км/ч и помогает поддерживать дистанцию с впереди идущими автомобилями;
  • адаптивный круиз-контроль. Это очень удобная система, но у неё есть один минус — она быстро вызывает привыкание, от неё сложно отвыкнуть и вернуться к обычному вождению без такого полезного помощника.
ŠKODA KODIAQ
Показать фото Скрыть фото

По поводу дополнительных опций стоит сказать, что есть список тех, которые рекомендует отдел дополнительного оборудования к покупке. Перечислим некоторые из них:

  • дефлекторы на окна, предотвращающие попадание капель дождя в салон при открытии стёкол — 5 865 руб.;
  • передние брызговики, защищающие кузов от царапин и загрязнений — 3 000 руб.;
  • комплект ковриков для салона и багажного отделения — 4 000 руб.;
  • сигнализация с автозапуском, позволяющая завести автомобиль дистанционно с помощью встраиваемого в автомобиль чипа — 40 000 руб.;
  • комплект защитных сеток радиатора от попадания мелких камней, пыли — 10 000 руб.;
  • покрытие полиуретановой пленкой, рекомендуемое для сохранения передней части автомобиля в первозданном виде без сколов и царапин — 86 000 руб.;
  • обработка составом "Антишум" со свойствами "антигравий" и дополнительной антикоррозийной защитой и шумоизоляцией капота — 20 000 руб.

Итого весь рекомендуемый опционный набор обойдётся водителю в 187 тыс. руб. В MajorAuto можно оформить все, вплоть до регистрации номеров, постановки автомобиля на учёт, страхования, дополнения его каким-либо оборудованием.

Skoda Kodiaq — автомобиль, который не первый день на рынке. Это огромный плюс, потому что все недоработки и предыдущие проблемы уже устранены. Это однозначно очень красивый автомобиль, к тому же компактный и вместительный. По Вашему желанию и Вашим потребностям он может быть оснащён практически всем, чем угодно, даже третьим рядом сидений. Места внутри для этого достаточно. Большое количество опций — это плюс. И из них Вы выбираете то, что нужно именно Вам. Вы можете сделать так, чтобы внутри автомобиля было комфортно и уютно, как дома. Skoda Kodiaq — домашний автомобиль.

ŠKODA KODIAQ в наличии

Видео обзор ŠKODA KODIAQ

Фото ŠKODA KODIAQ

Подробности в салонах:

Смотрите также:

Заказать обратный звонок