Chery Tiggo7 Pro 2020 пришел и победил! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ
Сегодня мы познакомимся с новым Chery Tiggo 7 Pro, изучив его «фишки» и постараемся ответить на часто задаваемые вопросы.
Разработчиком образа автомобиля CHERY TIGGO 7 PRO является Стив Юм, американец корейского происхождения. С 2000 по 2012 год он был помощником главного дизайнера компании GM. При его участии созданы, например, CHEVROLET CRUZE и многие другие автомобили, которые до сих пор радуют потребителей своим дизайном. А с 2012 года Юм достаточно плотно работал с CHERY и участвовал в создании CHERY TIGGO 7 PRO, дизайн которого привлекает внимание. Он выполнен с китайской фантазией, уникален, интересен, необычен. Автомобиль производится в Китае и поставляется в Россию в трёх комплектациях — LUXURY, ELITE и PRESTIGE. Сегодня на обзоре автомобили в первом и третьем исполнении.
Во всех исполнениях CHERY TIGGO 7 PRO оснащен светодиодными фарами рефлекторного типа, то есть свет лампочек отражается от зеркал и попадает на дорогу. Они гораздо ярче, а свет приближен к дневному, что является их преимуществом перед галогеновыми. Регулировка угла наклона осуществляется механическим способом. Фары имеют функцию отложенного отключения "Проводи домой", то есть после закрытия автомобиля некоторое время они продолжают освещать дорогу.
Характеристики Chery Tiggo 7 Pro
Под капотом CHERY TIGGO 7 PRO в комплектации PRESTIGE установлена специальная пластмассовая защита, которая не позволяет владельцу самостоятельно взаимодействовать с функциональными элементами автомобиля и не допускает попадание к ним пыли, так как уплотнителей на внутренней стороне капота немного и подкапотное пространство не защищено от загрязнений. Крышки могут издавать дополнительные шумы, но они съемные. А в комплектации LUXURY их вовсе нет.
Во всех исполнениях CHERY TIGGO 7 PRO один вариант двигателя — 1,5 turbo/147 л.с., 210 Н*м крутящего момента. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,3 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч за 9,7 секунд. Турбины с изменяемой геометрией и промежуточным охлаждением производятся компанией Honeywell, которая хорошо зарекомендовала себя в сфере космических и авиационных технологий. Однако, даже с таким оснащением автомобилю после активного использования необходимо давать остыть. Во всех комплектациях есть два упора для капота. Компания BorgWarner предлагает систему газораспределения.
Всю мощность двигателя на колёса переносит автоматическая коробка передач по типу вариатор с девятью квазипередачами (CVT-9). Бесступенчатая "коробка" идеальна для того, чтобы экономить топливо и не испытывать при поездке проблем с вестибулярным аппаратом. При нажатии педали газа она стремится удержать обороты двигателя в диапазоне 1500. Вариатор способен выдержать до 280 Н*м крутящего момента, следовательно, данная коробка передач имеет небольшой запас мощности.
Chery Tiggo 7 Pro | Elite 1.5 CVT | от 1 640 000 р | Получить предложение |
Chery Tiggo 7 Pro | Prestige 1.5 CVT | от 1 720 000 р | Получить предложение |
Chery Tiggo 7 Pro | Prestige sport 1.5 CVT | от 1 790 000 р | Получить предложение |
Гарантия
Гарантия на CHERY TIGGO 7 PRO составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега, что наступит раньше. Техническое обслуживание необходимо проходить 1 раз в год или каждые 10 тыс. км, что наступит раньше. Нулевое ТО отсутствует. Гарантия на лакокрасочное покрытие и сквозную коррозию — 5 лет.
Экстерьер Chery Tiggo 7 Pro
Габариты CHERY TIGGO 7 PRO. Длина автомобиля — 4,5 м, ширина — 1,84 м, высота — 1,7 м, колёсная база — 2,67 м, дорожный просвет, по заявлению производителя — 19 см, по нашим замерам, до нижней металлической части — 20 см, а до крайней части бампера — 29 см.
В комплектации LUXURY колеса 225/65 R17, а в ELITE и PRESTIGE — 225/60 R18. Оснащены датчиками давления в шинах, которые показывают, сдуто ли колесо, и производят контроль температуры, выводя показатели на цифровую панель.
Автомобиль CHERY TIGGO 7 PRO построен на базе T1X. Она довольно короткая, однако позволяет увеличить пространство внутри салона для пассажиров и водителя. Передняя подвеска изготовлена по типу Макферсон, а задняя — многорычажная независимая. Это помогает владельцу чувствовать автомобиль и управлять им так, как нужно. Пользователи отзываются о данной подвеске, как о валкой. Чтобы валкость снизить, производитель начиная с базовой комплектации оснастил CHERY TIGGO 7 PRO системой безопасности ESP Bosch 9,3 и антиблокировочной системой, которые ограждают автомобиль от заносов при резком обгоне и при многочисленных манёврах рулем.
CHERY TIGGO 7 PRO снизу не имеет защиты картера. Её рекомендуется заказать в отделе дополнительного оборудования. Все наружные металлические панели автомобиля выполнены из оцинкованной стали, металла высокого качества. Кузов проходит процесс катафорезной обработки и изготавливается с использованием дополнительной защиты.
На выбор предлагается один из шести вариантов расцветки кузова: синий, черный, белый, красный, серый, бирюзовый. А в исполнении PRESTIGE есть возможность сделать крышу белой.
Во всех комплектациях данный автомобиль оснащён системой бесключевого доступа на двух передних дверях и крышке багажника. То есть для их разблокировки или блокировки необходимо лишь нажать кнопку на дверных ручках. Таким же способом закрываются стекла и люк, но это возможно и при помощи ключа. Есть ещё одна полезная опция: автомобиль автоматически блокируется, если он не заведён, двери закрыты, а водитель с ключом отдаляется от него. Во всех исполнениях есть система автозапуска. В зоне доступа ключа достаточно лишь совершить определенный алгоритм действий, чтобы завести двигатель на расстоянии.
Интерьер Chery Tiggo 7 Pro
Двери CHERY TIGGO 7 PRO большие, закрывают пороги. Это защитит одежду от загрязнений при посадке внутрь. Дизайн салона очень хорошо продуман, в отделке использованы качественные материалы. Верхняя часть торпедо выполнена из мягкого пластика, ниже — пластиковая вставка, стилизованная под алюминий, и эко-кожа с белой прострочкой. Перчаточный ящик изготовлен из грубого пластика, что более практично, оснащен микролифтом, вместителен.
Во всех комплектациях CHERY TIGGO 7 PRO сидения одинаковы, выполнены из перфорированной кожи. Отличительная их особенность в режимах регулировок. В PRESTIGE — 4 электрические, а в ELITE и LUXURY — 4 механические: вперед-назад и по наклону спинки. В креслах сможет комфортно разместиться человек любого роста. Пол ровный, но на переднем пассажирском сидении пространства для ног недостаточно. Расстояние от подушки до внутренней части колена составляет 4 пальца. Посадка удобная. Имеется мягкая боковая поддержка подушки, а поддержка спинки с уплотнителями позволяет удобно расположиться. Подголовник регулируется по высоте. Расстояние от головы до потолка для человека ростом 190 см составляет 4 пальца с учётом панорамной крыши. В исполнениях, где её нет — 6 пальцев.
Колёсная база — важный показатель для оценки внутреннего пространства салона. В данном автомобиле за счёт особой колесной базы пространство расширено без увеличения кузова. Попадание на заднее пассажирское сидение ничем не затруднено. Расстояние от колен до переднего пассажирского кресла — 8 пальцев. Это очень хороший показатель для столь компактного автомобиля. Седалищные подушки приподнятые, длинные, с имитацией боковой поддержки. Расстояние от них до внутренней части колена составляет 3 пальца. Пространства для ног достаточно. Подлокотник на втором ряду сидений есть во всех комплектациях. Он довольно длинный, мягкий, удобный, с двумя неглубокими подстаканниками без фиксаторов. Спинки сидений не регулируются, но посадка оптимальная. Подлокотник на двери очень удобный, кожаный, с ручкой. Верхняя часть дверной карты выполнена из жесткого пластика. Стекла имеют авторежим, но полностью не опускаются. Однако, это не мешает выставить руку наружу. Расстояние над головой при наличии панорамной крыши — 4 пальца, без неё — 7 пальцев. Места для плеч достаточно. На втором ряду сидений поездка будет очень комфортной. Центральный тоннель отсутствует, поэтому перемещение внутри салона не затруднено, и место по середине является посадочным. В исполнениях PRESTIGE и ELITE для пассажиров заднего ряда есть дефлектор, USB-разъем и подогрев сидений. В PRESTIGE установлены люк, который можно полностью закрыть от попадания солнечных лучей, и боковая подсветка с двух сторон. Компания CHERY идёт по пути обновления, шагает в ногу со временем.
Во всех исполнениях для пассажиров второго ряда есть крепления для установки детских кресел с системой ISOFIX. Пол кузова усилен тройными лонжеронами для увеличения прочности кузова в случае ДТП. Подушек безопасности в комплектации PRESTIGE шесть: 2 фронтальные, 2 боковые, встроенные в сидения переднего пассажира и водителя, и 2 шторки, закрывающие пространство за головой пассажиров заднего ряда. В ELITE их четыре: 2 фронтальные и 2 боковые. В LUXURY — 2 фронтальные, но стоит учитывать, что в данном исполнении установлены ремни безопасности с системой дотягивания, то есть в случае столкновения пороховой заряд, находящийся в ремнях, максимально зафиксирует пассажиров и водителя к креслам, чтобы минимизировать последствия ДТП. Производители CHERY тщательно продумали систему безопасности автомобиля.
Задняя часть CHERY TIGGO 7 PRO очень привлекательна и выполняет все необходимые предупредительные функции, чтобы те, кто следует за ним на дороге, вовремя реагировали. Есть имитация выхлопных труб, а функциональная труба расположена в левой части под бампером, что более экологично и эстетично. Открыть крышку багажника можно несколькими способами. В комплектации LUXURY есть бесключевой доступ, но нет электропривода, а в ELITE и PRESTIGE он есть. В радиусе метра система определяет наличие владельца и автоматически открывает крышку. Она поднимается достаточно высоко. Погрузочная высота — 75 см. Есть небольшой бордюр, что хорошо, так как при открытии багажника электрическим способом ничего не выпадет. Благодаря тому, что бампер скошен, он защищён от царапин при извлечении багажа из отделения. Для погрузки и выгрузки все оптимально и удобно.
Багажник неправильной формы, очень вместительный, в него встроены крючки для сетки и лампочка. Под полом расположено малоразмерное запасное колесо, под которым есть шумовиброизоляция, а вокруг него ее нет – это является дополнительной опцией. Во всех исполнениях на крышке багажника есть камера заднего вида. Сидения складываются в пропорции 60 на 40. При сложении образуется небольшой порог. Но это не проблема. Для того, чтобы спать под панорамной крышей, можно подстелить, например, надувной матрас.
Габариты багажного отделения CHERY TIGGO 7 PRO. Ширина дверного проёма — 106 см, высота — 84 см, по диагонали — 111 см, расстояние от пола до потолка — 89 см, ширина до зоны колесных арок — 116 см, в зоне колесных арок — 97 см, глубина багажного отделения — 88 см, расстояние от пола до шторки — 50 см, от крышки багажника до спинки сидений первого ряда — 150 см, а до центрального подлокотника — 170 см, по диагонали — 205 см. Объём багажника составляет 475 л, а при сложенных задних сидениях — 1500 л.
Мультимедия и опции Chery Tiggo 7 Pro
Во всех комплектациях водительское сидение имеет регулировки по 6 направлениям: вперёд-назад, вверх-вниз и по наклону спинки. В самом нижнем положении кресла расстояние над головой для человека ростом 190 см составляет 4 пальца. В максимально верхнем — голова упирается в потолок. Соответственно, лифт хороший. На водительском сидении может разместиться человек любого роста. Также в комплектации PRESTIGE есть 4 регулировки поясничного отдела: подушка сдувается и надувается, опускается и поднимается, чтобы человек любого телосложения смог найти себе оптимальное положение.
Производитель обращает внимание потребителя на качество шумоизоляции внутри салона. Он утверждает, что при заведённом двигателе шум, который может услышать человек, находящийся внутри, равен 35 dB, что сравнимо с уровнем шума в библиотеке.
Для того, чтобы водитель смог найти себе комфортное положение, руль регулируется по 4 направлениям — вверх-вниз и по вылету. Он имеет электроусилитель, который меняет жесткость в зависимости от выбранного режима — SPORT или ECO. В исполнениях ELITE и PRESTIGE руль круглый, а в LUXURY — со скошенной нижней частью. Во всех комплектациях он кожаный и многофункциональный. Слева на нем расположены кнопки, отвечающие за круиз-контроль и бортовой компьютер, справа — за мультимедийную систему и возможность взаимодействовать с гаджетом. В ELITE есть функция обогрева рулевого колеса. Подлокотник удобный, регулируемый. Под ним есть объемная ниша с двумя подстаканниками и охлаждаемое углубление.
Начиная с базовой комплектации в CHERY TIGGO 7 PRO встроен датчик света, который определяет, что наступило темное время суток, и автоматически включает фары. А в PRESTIGE есть датчик дождя: как только на улице начинают выпадать осадки, он включает стеклоочистители.
Во всех исполнениях приборная панель цифровая, 7-дюймовая, с HD-разрешением. На неё выводится вся важная и полезная информация. Виджеты настраиваются с помощью кнопок на руле.
Во всех комплектациях CHERY TIGGO 7 PRO есть задние парктроники. Они работают в диапазоне 1,5 метра на широкий угол, а на узкий — 60 см. В PRESTIGE встроена камера с обзором в 360 градусов. Передняя и задняя камеры имеют динамическую разметку. Есть несколько режимов просмотра: black, 2D, 3D, front wide и rear wide. Также на дисплей выводится информация о том, закрыт люк или нет, предупреждая водителя. А на приборной панели демонстрируется, закрыта ли крышка багажника. Такие мелочи восхищают, демонстрируют пользователю продуманность автомобиля, становятся аргументом в его пользу, так как выделяют из общей массы.
В комплектации LUXURY есть кондиционер, а в ELITE и PRESTIGE — 2-зонный климат-контроль с дефлекторами для второго ряда сидений. Оба элемента друг от друга внешне практически не отличаются.
В CHERY TIGGO 7 PRO есть тёплые опции. Начиная с базовой комплектации встроен обогрев передних сидений. В исполнении ELITE появляется обогрев задних сидений, руля, лобового стекла, зеркал и форсунок.
В центральной части расположены 8-дюймовый ёмкостный экран для управления мультимедиа, беспроводное зарядное устройство мощностью в 15Вт, либо ниша для телефона с двумя USB-разъёмами, один из которых служит для передачи информации, а другой — для зарядки, если комплектацией не предусмотрена беспроводная. Далее расположены электронный стояночный тормоз и кнопка AutoHold, позволяющая водителю без нажатия на педаль тормоза трогаться с места без отката на наклонной поверхности. Ниже есть 3 кнопки. Первая отвечает за выбор режима движения:
- SPORT раскручивает двигатель до высоких оборотов, делает руль наливным, а педаль газа более отзывчивой, усиленно расходует топливо;
- ECO не позволяет раскручивать двигатель до высоких оборотов и экономит топливо.
Вторая кнопка — управление камерой с обзором в 360 градусов. Третья — помощь при спуске, нажатие которой позволяет водителю при съезде с горки отпустить педали тормоза и газа, и автомобиль будет плавно двигаться сам, распределяя тормозное усилие между колёсами.
В CHERY TIGGO 7 PRO встроено большое количество ассистентов, которые позволяют Вам чувствовать себя внутри автомобиля безопасно и комфортно:
- ABS повышает эффективность торможения и сохраняет устойчивость и управляемость автомобиля;
- RMI препятствует опасному увеличению крена кузова при прохождении поворотов;
- ESP/VDC повышает устойчивость и управляемость на высоких скоростях и предотвращаешь занос задней оси или снос передней, приводящие к авариям и столкновениям;
- EBD/CBC — регуляторы тормозных сил, снижающие риск "перетормаживания" разгруженных колёс, сохраняющие устойчивость автомобиля;
- EDL — электронная блокировка дифференциала, препятствующая пробуксовке ведущих колёс, улучшающая динамику и проходимость;
- HBA сокращает тормозной путь в случае экстренного торможения;
- HDC управляет спуском с холма, помогает водителю контролировать скорость на спуске без использования педали тормоза;
- HHC — при начале движения по склону в гору автомобиль не будет скатываться при переносе ноги водителя с педали тормоза на педаль акселератора;
- TCS контролирует сцепление ведущих колёс с дорожным покрытием и предотвращает их пробуксовку, улучшая динамику разгона;
- DTC предупреждает блокировку ведущих колёс при резком снятии ноги с педали газа или при резком переходе на пониженную передачу на скользкой дороге.
Мультимедийная система во всех комплектациях одинаковая — 10-дюймовая, с HD-разрешением (1920*720). Отличается высокой скоростью реагирования на касания, широкой функциональностью, встроенной системой QDLink, которая является зеркалом Вашего смартфона. С её помощью Вы можете вывести на экран все, что угодно: от навигации до видеофайлов. Однако, водителю следует быть аккуратным, так как данная система не прекращает работать на скорости. Мультимедиа позволяет пользователю настроить все в соответствии с его предпочтениями и управлять ею с помощью голосового ассистента.
Автомобиль CHERY TIGGO 7 PRO – это удивительная модель, сочетающая в себе практичность, уникальность дизайна, технологичность и прогрессивность. Он не оставит равнодушным окружающих.