+7 495 025-10-10

BMW X5M и BMW X6M 2020 мечты сбываются! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ

3 июля 2020
bmw-x5m-x6m

Сегодня мы познакомимся с новыми BMW X5M и BMW X6M, изучив их «фишки» и постараемся ответить на часто задаваемые вопросы.

Мы рады Вас приветствовать на закрытой онлайн-презентации новых BMW X5M и BMW X6M. Сегодня вместе с Владом, экспертом BMW, мы постараемся ответить на Ваши вопросы.

BMW X5M и BMW X6M в России представлены в двух комплектациях: Special Edition и Competition. Основное отличие в том, что в Special Edition идет двигатель мощностью в 600 л.с., а в Competition – 625 л.с. Из визуальных особенностей передней части автомобилей мы можем выделить решетку радиатора, которая в исполнении Competition всегда черная, глянцевая; в комплектации Special Edition ламели черного цвета, а окантовка хромированная.

bmw-x5m-x6m

Фары на BMW X5M и BMW X6M полностью светодиодные и имеют лазерный модуль, который начинает освещать дорогу на скорости свыше 60 км/ч. Преимущество таких фар: они умеют огибать светом потоковый и встречный транспорт, не ослепляя водителей. Плюс, лазерные фары значительно дальше освещают дорогу нежели обычные светодиодные: то есть дальности до их света примерно 600 метров. Как я уже сказал, они начинают работать на скорости свыше 60 км/ч и только на автоматическом режиме включения фар. Если же Вы сами принудительно включили дальний свет, то он не использует лазерный модуль.

bmw-x5m-x6m
bmw-x5m-x6m

Характеристики BMW X5M и BMW X6M

Под капотом сердце автомобиля TwinPower Turbo 4,4 литра V8 модификация S63T4. Что значит Twin Turbo? То есть на каждый из блоков идет отдельная турбина, и в нижней части бампера справа и слева установлены отдельные радиаторы, которые охлаждают каждый свою турбину. Это самый мощный из разработанных BMW ДВС, но для серийных автомобилей. Крутящий момент обоих двигателей в независимости от комплектации составляет 750 Н*м. В смешанном цикле расход топлива 12,5 литров; максимальная скорость – 250 км/ч. А вот разгон до 100 км/ч отличается в зависимости от двигателя: при 600 л.с. – 3,9 сек. и при 625 л.с. – 3,8 сек. Усилитель жесткости связывает силовые элементы в подкапотном пространстве: это существенно увеличивает точность реакции рулевого управления. Также снизу автомобиля тоже есть усилитель передней части, который позволяет повысить жесткость. А также и в задней части. Это создано для того, чтобы при управлении автомобилем Вы чувствовали его, и он «не скручивался» во время интенсивной езды. Что же позволяет этому двигателю передавать всю свою мощность на привод? Это 8-ступенчатая АКПП M Steptronic с функцией Drive Logic, производимая компанией ZF. Она способна переваривать до 1000 Н*м крутящего момента, следовательно, есть большой запас мощность. Скорость переключения передач составляет 0,15 сек.

BMW X5M SE от 11 390 000 р Получить предложение
BMW X6M SE от 11 790 000 р Получить предложение
BMW X6M Competition от 13 492 000 р Получить предложение

На BMW X5M и X6M установлен полный привод xDrive с активным задним М-дифференциалом. Особенность полного привода BMW: он позволяет перебрасывать до 100% крутящего момента как на заднюю, так и на переднюю ось. Дифференциал M-Sport дает больше мощности тому колесу, у которого коэффициент соприкосновения с дорогой больше. Это очень удобно и полезно, когда Вы ездите именно на треке. Получается, что больше крутящего момента передается на внешнее колесо, то есть происходит процесс «дозакрутки». То есть это очень нужная опция для спортивных автомобилей.

Гарантия

Гарантия на BMW X5M и X6M составляет 2 года без ограничения пробега. Если за два года Вы себя зарекомендовали в качестве ответственного пользователя, который следит за своим автомобилем и регулярно проходит техническое обслуживание, то гарантия на авто продлевается еще на третий год, однако, с ограничением по пробегу в 200 тыс. км. Межсервисного интервал как такового не существует, так как автомобиль сам определяет, когда необходимо ехать на ТО. Нулевое ТО надо проходить при пробеге 2 тыс. км: на нем производится замена масла в моторе и в редукторе. Обкатка на автомобиле составляет 5 тыс. км. Хотелось бы обратить внимание, что до 2 тыс. км у Вас Лаунч Контроль (Lauch Control): Вам его включит только после прохождения нулевого ТО. Рекомендуется первые 2 тыс. км не раскручивать автомобиль до свыше 5,5 тыс. оборотов, а скорость не должна превышать 170 км/ч. Также нужно избегать спортивных настроек в автомобиле и не пользоваться режимом Kickdown. Гарантия на сквозную коррозию заставляет 12 лет.

BMW X5M AND BMW X6M
Показать фото Скрыть фото
BMW X5M AND BMW X6M
Показать фото Скрыть фото

Экстерьер BMW X5M и BMW X6M

Габариты: длина BMW X5M – 4,93 м; длина BMW X6M; ширина – 2,0 м; высота – 1,74 м; колесная база – 2,97 м; дорожный просвет в зависимости от комплектации – 21,2 см (SE) или 21,3см (Competition).

BMW X5M AND BMW X6M

Перед тем, как мы поговорим о подвеске, давайте обратим внимание на шины, на колеса. В комплектации SE могут быть колесные диски только 21 диаметра (R21). При этом резина 295/35 ZR21 на передней оси, а на задней – 315/35 ZR21. А в Competition предлагается два варианта дисков на выбор, они разноразмерные: на передней оси – 295/35 ZR21 и на задней – 315/30 ZR22. Вопрос: почему так?

bmw-x5m-x6m
bmw-x5m-x6m
bmw-x5m-x6m

Колеса большего диаметра сзади устанавливаются из-за того, что у них больше «пятно» контакта. Что это нам дает? Большой коэффициент сцепления задних колес, большая площадь. То есть, если мы поставили маленькое, узенькое колесо, оно бы просто проскальзывало от такой мощности двигателя. Поэтому решили поставить колесо больше, шире на заднюю ось, чтобы разгон был максимально динамичным. Плюс, при прохождении поворотов, к примеру, на треке это также дает автомобилю больше устойчивости.

 

  • Как на них ехать по нашему асфальту? Ощущается ли большая колея или нет?

    На самом деле, на М-автомобилях всегда есть ощущение более жесткой подвески, но это больше не из-за колес, а из-за амортизаторов, у которых с завода более жесткая настройка, нежели чем у «гражданских» версий.

  • Давайте поговорим сразу об амортизаторах. Настройка адаптивных амортизаторов и пружин какая-то особая? Это система VDC. Что это вообще за пружины? То есть это пневмоподвеска?

    Нет, это не пневмоподвеска. В автомобилях X5M и X6M не может быть пневмоподвески, так как с ней автомобиль становится валким. Здесь стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью: то есть с магнитной жидкостью. Диафрагма зажимает проход этой магнитной жидкости, и за счет этого мы можем делать амортизатор жестче или мягче.

  • Она сама не определяет дорожное полотно и не адаптируется?

    Она может адаптироваться, но также Вы сами вручную выбирать настройки.  

На выбор предлагается 10 вариантов цветов: 8 совершенно бесплатно (входят в стоимость автомобиля) – это белый «неметаллик» и семь цветов «металлик»; в комплектации Competition есть возможность заказать еще два индивидуальных цвета. Выбор есть. У X5M и X6M цвета могут отличаться, по этой причине заходите на сайт официального дилера и знакомьтесь с информацией.

Интерьер BMW X5M и BMW X6M

BMW имеет достаточно хорошие, крепкие двери с доводчиками. Однако, они короткие и не закрывают пороги. Стекла двойные как на передних дверях, так и на задних. Когда мы попадаем внутрь автомобиля, шумоизоляция там отменная.

bmw-x5m-x6m

Давайте посмотрим на пассажирское сидение. Первое, на что сразу обращаешь внимание: на пассажирском кресле можно перевозить детей спиной по ходу движения за счет того, что в автомобиле имеется переключатель, который отключает подушку безопасности. Само сиденье спортивное, имеет хорошо развитую боковую поддержку как верхнюю, так и нижнюю. Верхняя же имеет регулировки. Пассажирское сидение регулируется вверх-вниз, вперед-назад, а также может выдвигаться подушка под колени. При максимально отодвинутом кресле назад человек ростом в 190 см сможет полностью вытянуть ноги вперед. Плюс, спинка сидения наклоняется максимально горизонтально, вровень с полом, следовательно, на дальних дистанциях пассажир с легкостью сможет поспать в дороге. Расстояние между головой и потолком практически кулак, следовательно, здесь сможет разместиться человек достаточно высокого роста. Подголовники имеют электропривод с подсветкой. С точки зрения отделки на выбор может быть много вариантов. В комплектации Special Edition расширенная отделка кожей только черного цвета и карбон; а в Competition семь вариантов отделки кожей разных цветов, может быть пластик, карбон и черный рояльный лак. Разница в комплектациях в 600 тыс. рублей оправдана: чем дороже, тем больше выбора у Вас есть. Передние кресла во всех комплектациях имеют вентиляцию и память сидений.

Давайте переместимся на второй ряд сидений в BMW X6M. Садимся достаточно легко, немножечко задевая ногой колесную арку. Но все-таки мы должны помнить, что это купе-образный автомобиль. Пространства на втором ряду достаточно много для комфортного передвижения даже для пассажира ростом 190см.  Сидения приподняты под углом, сами по себе они удобные. Во всех комплектациях задние стекла могут закрываться шторками, что позволит Вам максимально почувствует себя наедине с Вашим автомобилем. Для комфорта задних пассажиров предлагается опционально 4-зонный климат-контроль и панорамная крыша Sky Lounge, которая создает ощущение пространства особенно в BMW X5M, так как там есть 15 светодиодных элементов, которые могут светить одним из шести вариантов комфортной подсветки.

  • Сейчас мы перейдем на второй ряд сидений в X5M, и я попрошу Влада рассказать о мультимедийной системе, которая предлагается для удобства задних пассажиров. В BMW X5M установлена 10,2-дюймовая мультимедиа. Что это за система?

    Она полностью сенсорная, соответственно, можно выбирать  медиа-радио, то есть музыкальную коллекцию, все сохраненные треки, включать радио, подключать телефон. То есть это все тоже управление, что и с центрального дисплея.

  • Что значит выбирать? То есть я выбрал музыку, и ее все слушают или я один?

    Да, слушают все. Но в доп.оборудовании можно приобрести Bluetooth-наушники и разделить на 2 монитора. Также для удобства задних пассажиров предлагаются USB-разъем Type-C и HDMI для трансляции видео, допустим

  • Пишут, что во время движения имеется USB-порт для mp3 плееров и игровых консолей. Также тут есть навигация: зачем она нужна для пассажиров второго ряда?

    Помимо того, что водитель едет к какой-то заданной точке; Вы можете по дороге посмотреть все, что находится вокруг. Может быть, Вам захочется по дороге где-нибудь остановиться и поесть.

  • А могу я сам задать точку, будучи находясь на втором ряду сидений?

    Да, конечно.

  • Задняя часть: в чем отличие от «гражданских версий»?

    Это новый дизайн бампера, то есть такого не было даже в пакете на версии Gener5: это 4-ствольный выхлоп. В конце выхлопа, естественно, имеются насадки. А так это 4 настоящих трубы, которые идут из двигателя.

  • Хотел обратить внимание, что багажника можем открыть из салона, с ключа и бесконтактным способом – «движением ноги». Погрузочная высота у X5M составляет 78см, а у X6M – 85см. Хотел уточнить, для чего нужны «планки» в багажнике?

    Эти «планочки» поднимаются для фиксации какого-либо груза, чтобы на скорость по багажнику все не летало.

Расскажи нам про электрошторку (полка), которая автоматически сложилась при открытии багажника.

Полка прячется под пол багажника. С левой стороны есть кнопки управления. При автоматическом режиме она чуть-чуть выезжает вперед, а когда мы полностью закроем багажник, она доедет до конца (до двери багажного отсека).

Запасное колесо в нашей комплектации не идет, так как колеса идут с усиленным кордоном. Поэтому здесь в комплекте идет только компрессор и жидкость, которым наполняют спущенное колесо. То есть наполнили колесо жидкостью, накачали его компрессором и едем до ближайшего сервиса. Также есть буксировочный крюк.

Габариты багажного отделения BMW X5M: ширина дверного проема – 111см; высота от пола до потолка – 78см; по диагонали дверной проем – 135см; ширина – 111см; глубина – 103см; при сложенных сидениях второго ряда – 170см; расстояние от крышки багажника до центрального тоннеля – 190см; по диагонали – 220см; объем – 650 литров, при разложенных сидениях заднего ряда – 1870 литра.

bmw-x5m-x6m
bmw-x5m-x6m


bmw-x5m-x6m
bmw-x5m-x6m

Габариты багажного отсека BMW X6M: ширина дверного проема – 105см; высота – 67см; по диагонали – 116см; ширина – 110см; глубина – 105; глубина при разложенных сидениях заднего ряда – 170см; расстояние от крышки багажника до центрального тоннеля – 190см; по диагонали – 220см; объем – 586 литров, при разложенных сидениях заднего ряда – 1530 литра.

bmw-x5m-x6m
bmw-x5m-x6m


bmw-x5m-x6m
bmw-x5m-x6m
  • Несколько слов о водительском месте. Что тут нового?

    В BMW X5M изменили отрисовку приборной панели, то есть высвечивается больше информации. Это зависит от выбора режима.

  • Я перечислю отображающуюся информацию: температура ДВС, давление в надуве, давление в шинах. Зачем мне нужно знать данные о давлении в надуве? Что мне это даёт?

    Это просто дань уважения! В этом автомобиле ничего контролировать не нужно. Приятно ощущать себя в спортивном автомобиле и видеть, что в данный момент происходит, в том числе и давление надува.

  • Климат-контроль, что с ним? Обычный клиент?

    Да, 2,5 зоны: климатическая зона у водителя, у переднего пассажира и у задних пассажиров.

    Еще может быть установлен пакет Аmbient Аir, в который включены ароматизация и ионизация воздуха в салоне. Предлагается 8 вариантов ароматов.
  • Расскажи подробнее.

    Это картриджи: одновременно вставляются два в разъем в бардачке. Однако, запахи смешивать не получится. Можно выбрать один или второй. Все запахи гипоаллергенные.

  • Влад, хотел уточнить: кто они – владельцы BMW? На самом деле, не редкость это люди, у которых уже не первый BMW. Когда первый раз они садятся за руль, то потом сложно отказаться от данного авто, потому что такая управляемость, которая есть у BMW, нет в других автомобилях. То есть точность рулевого управления и информативность всей подвески, это в сумме дает нереальное ощущение. BMW – очень драйвовый автомобиль. Клиенты BMW М-версии случайно не заходят в автосалон: то есть они в курсе всех новинок, они как можно быстрее хотят прийти и купить такие автомобили. Они их ждут очень сильно.

  • Немного поговорим об ассистентах. Есть такой пакет вождения Рrofessional. В него входит адаптивный круиз-контроль. В данном автомобиле, который у нас на обзоре, этого пакета нет. Да, он не представлен. Но тем не менее можно рассказать о данном пакете. Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go. Что он нам дает? Мы можем выбирать дистанцию до впередиидущего автомобиля. Также он сам способен останавливать авто перед впередиидущим транспортом, а потом так же разгонять и поддерживать заданную скорость
  • То есть чтобы разгоняться, не нужно совершать какие-то действия?

    Да, просто остановился, а потом поехали.

  • Если я остановился, сколько по времени может передо мной стоять транспорт, чтобы система продолжала работать? Есть такое, что минуту автомобиль постояла и система круиз-контроль отключалась?

    Пока не испытывали данную систему.

  • Есть также ассистент слежения за полосой движения. Что это?

    Автомобиль ориентируется по разметке и по впередиидущему транспорту. Если без включенного поворотника Вы сходите с полосы, то автомобиль Вас подруливает обратно в полосу. При этом подает звуковой сигнал, чтобы Вы взяли в руки руль.

  • Если я не реагирую и говорю: «Езжай сам на адаптивном круиз-контроле, следи за всем сам, рули сам». Руль потом отключится?

    Нет, он не отключится. Автомобиль среагирует на Ваше бездействие, включит аварийную сигнализацию и остановится.

Мультимедия и опции BMW X5M и BMW X6M

Автомобиля с точки зрения безопасности очень хорошо себя зарекомендовал. В BMW установлено шесть подушек безопасности: две фронтальные; две боковые, встроенные в передних сидениях; две шторки, которые открываются на передние и на задние стекла. По результатам краш-теста автомобиль заслужил 5 звезд. Это логично, потому что в этом сегменте автомобиль не может быть другим.

bmw-x5m-x6m

Давайте поговорим о центральной консоли. Что здесь располагается? Во-первых, я вижу здесь «накладочку», это говорит о том, что мы находимся в автомобили комплектации Competition. Есть возможность нормально по-человечески положить телефон или ключ от Вашего авто в нишу с беспроводной зарядкой, и они будут там заряжаться. При этом он не будет даже болтаться там и создавать дополнительные акустические шумы. Здесь имеется два USB-разъема, пепельница, два подстаканника с функцией подогрева и охлаждения.

  • Несколько слов о ключе.

    На нем есть дисплей, на котором отображается следующая информация: запас хода, необходимость прохождения ТО, открыты или закрыты двери и стекла. А также можно установить на ключе время вентиляции. То есть если автомобиль стоит где-то под солнцем, можно установить время вентиляции и в салоне авто подгоняется воздух. Но надо понимать, что вентиляция осуществляется не за счет кондиционера.

    Есть также автозапуск: то есть Вы можете завести автомобиль с помощью приложения, установленного на телефон. Надо зарегистрироваться в приложении, занести туда свой автомобиль, создать личный кабинет и, неважно откуда, запустить автомобиль на 2 цикла по 15 минут.

  • Например, я уехал далеко и ключи забрал с собой. Допустим, супруга хочет поехать на моем автомобиле. Есть такая возможность дать ей доступ через приложение, чтобы она могла воспользоваться авто?

    Нет, так как обязательно нужно иметь на руках ключ от автомобиля. Прогреть автомобиль Вы можете, но поехать без ключа нет.

    Мультимедийной системы BMW Live Cockpit Professional с функцией навигации включает себя сенсорный контрольный дисплей высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма. Тут еще есть жесткий диск с запасом на 32Гб.

    Да, совершенно верно. То есть можно установить флэш-карту и скачать видео файлы, музыку и так далее. Помимо этого, есть функция управления жестами, навигация с определением пробок.

    bmw-x5m-x6m
    Показать фото Скрыть фото
  • Хотел отдельно обратить внимание, что навигация с пробками осуществить за счет SIM-карты, которая интегрирована в автомобиле.  Как раз благодаря этой SIM-карте происходит обмен автомобиля с телефоном, с ключом. Автомобиль может также раздавать Wi-Fi для Вас и пассажиров?

    Не совсем так. SIM нужна по большой части для связи со спутниками и со всеми службами, чтобы Вы знали всегда информацию о дорожной ситуации. Также навигация обновляется у нас «по воздуху» бесплатно в течение трех лет, после ее можно продлить.

  • Это SIM-карта Noname. Что это значит?

    Это BMW провайдер, который называется TomTom. В принципе, больше знать нам не надо. У него нет никакого номера телефона.

    То есть он пользуется всеми вышками: то есть связь на всей территории России всегда будет хорошей.

  • Что здесь за акустика?

    Bowers & Wilkins.

    Это 20 динамиков с общей суммарной мощностью 1500Вт. Но есть один нюанс: колонки сразу не выдают всю мощность.

    Как бы смешно это не звучало, но колонки тоже нужно обкатать. То есть звуковые мембраны внутри со временем растягиваются. На всю громкость лучше не выкручивать в первое время эксплуатации.

    Спустя несколько часов эксплуатации динамиков, Вы ощутите всю прелесть этих 1500Вт.

    Вопрос от наших зрителей: «Пожалуйста, поподробнее про управление жестами».

    bmw-x5m-x6m
    Показать фото Скрыть фото
  • Значит, какие жесты у нас существуют?

    Камера распознавания находится сверху, рядом с салонным светом. Видит она жесты только в непосредственной близости от мультимедийной системы. Например, с помощью круговых движений рукой можно увеличивать или уменьшать громкость звука. Также с помощью жестов можно включать радио, менять радиостанцию, вызывать навигацию. Плюс, некоторые жесты можно заменять в настройках.

  • Поговорим о руле: красивый, кожаный. Для чего на нем две красные кнопки?

    Это отличает все М-автомобили. Когда на центральном тоннеле Вы нажимаете на кнопку «Setup», то на экране мультимедиа выдаются более глубокие настройки автомобиля: двигатель, шасси, рулевое управление, тормоз и так далее. Соответственно, выбранные режимы при их настройке Вы можете записать на одну из двух красных кнопок, расположенных на руле. Таким образом, можно сделать максимально комфортный автомобиль для поездок на каждый день на кнопку М1, а на М2 можно настроить максимально спортивный режим. Это удобно, если Вам нужно быстро переключиться с одного режима на другой. Причем автомобиль моментально перестраивается.

  • Что это за коробка передач? Зачем здесь столько кнопок?

    Соответственно, переключатель скоростей на BMW X5M и X6M не такой, как на гражданских версиях. Переключение происходит не по вертикали, как это во всех серийных автомобилях. Здесь, чтобы выбрать Drive, нужно отклонить джойстик в правую сторону; чтобы выбрать нейтральную передачу – в левую сторону; а заднюю передачу – нужно отклонить джойстик в левую сторону и наверх. Такое строение для того, чтобы по вертикали был режим более удобным. Здесь также на селекторе вынесен режим «Паркинг». То есть когда мы приехали, остановились, нажали кнопку «Р» и машина встала на паркинг. А с помощью кнопки рядом можно выбирать между скоростями переключения передач. Простыми словами: насколько сильно Вы будет чувствовать «пинки» при переключении передач, как в спортивных автомобилях.

  • То есть для более высоких оборотов раскручивается движок?

    Нет, здесь именно важна скорость переключения самих передач.

  • А на динамику как-то это влияет?

    Да, есть небольшая разница.

    Продолжаем. Также автомобиль оснащен кнопкой «М Mode»: этот режим добавили специально для треков. Режим Road – это когда все ассистенты работают. Режим Sport – это когда все системы не активны, и получается, что в большом процентном соотношении мощность двигателя уходит на задние колеса. При режиме Track отключается полностью система стабилизации, и автомобиль становится максимально жестким и спортивным.

  • Расскажи секрет: что такое Launch Control?

    Это знаменитый старт с двух педалей. Чтобы получить максимальную  цифру,  то есть заявленные 3,8 секунды до 100 км/ч нужно тронуться именно таким образом. Нужно выбрать кнопку «Setup» и перенастроить двигатель на режим Sport Plus. Стоя на месте, необходимо зажать одной ногой педаль тормоза, после чего зона разметит, где нужно приблизительно держать обороты. Затем добавляем скорости, и когда на бортовом компьютере появится зеленый флажок, можно отпустить тормоз и рвануть.

    На этом мы с Вами прощаемся. Спасибо, Влад, что показал нам автомобиль. Надеюсь Вы приедете к официальному дилеру познакомиться с BMW X5M и X6М. Машина острая, машина дерзкая, машина спортивная.

BMW X5M в наличии

BMW X6M в наличии

Видео обзор BMW X5M и BMW X6M

Фото BMW X5M и BMW X6M

Подробности в салоне:

Смотрите также:

Работаем до 22-00! Звоните!