+7 495 025-10-10 Мой Major Личный кабинет

Весенние новинки модельного ряда Mercedes в наших салонах

26 мая 2016

Новый E-класс

E-класс Новый E-класс

Самая горячая премьера этого апреля – конечно, полностью новый E-класс. Очередное поколение супербестселлера с трехлучевой звездой на капоте сохранило сдержанный облик своего предшественника, несмотря на полностью новую модульную платформу MRA. Никакой революции в экстерьере не случилось – это все тот же хорошо знакомый, классически привлекательный E-класс, безошибочно идентифицируемый в качестве одного из самых популярных и распространенных изделий знаменитого германского автоконцерна.

Стилистически внешность новейшего E-класс с индексом W213 максимально приближена к С- и S-классам: передняя светотехника утратила лихой разлет вздернутых фар, отличавших рестайлинговый W212 2013-го модельного года - теперь они посажены ниже и ближе к решетке радиатора; сглаженные линии короткого багажника и характерные фонари придают задней части крупного седана изящные, неожиданно легкие очертания; зеркала заднего вида из практически прямоугольных превратились в овально-аэродинамичные; боковая подштамповка больше не стремится вверх и ввысь, а эллипсовидной дугой визуально объединяет все три обьема нового кузова. Сам кузов стал немного ниже и уже, но длиннее: прибавка составила 43 мм, колеи расширены, колесная база увеличилась на 65 мм – длина нового Е-класс практически вплотную подошла к пятиметровой отметке. Отдельно хочется отметить светотехнику: если в базовом оснащении фары обычные светодиодные, то опционные адаптивные Hella могут похвастать 84-мя индивидуально управляемыми диодами, реализующими функцию «умного освещения». Задние фонари щеголяют эффектом «звездной пыли». Багажник стал немного меньше (530 литров против 540 ранее), зато задним пассажирам теперь просторнее.

Интерьер автомобиля изменился гораздо существеннее. Принципиально иной уровень отделочных материалов максимально сократил дистанцию от S-класса: качество, роскошь и уют салона просто поражают. Конечно, главной темой внутреннего пространства нового Е-класс выступает центральный экран, растянувшийся почти на всю переднюю панель. Несмотря на то, что физически это два 12,3-дюймовых экрана (что само по себе весьма и весьма немало), они объединены общим стеклом, создающим эффект сплошного огромного монитора – и впечатления соответствующие. Конечно, на фоне этого великолепия передняя панель 212-го смотрится гораздо скромнее. В базовых версиях нового Е-класса на приборной панели находятся обычные аналоговые приборы, а центральный экран меньших размеров.

К хорошо знакомому по предыдущему поколению центральному тачпаду с круглым контроллером добавились миниатюрные тачпады Touch Control на спицах руля – уникальное решение, не имеющее (пока, по крайней мере) аналогов в современном автомобилестроении: левый отвечает за приборную панель, правый за центральный экран. Многообразие настроек ошеломляет и отчетливо дает понять, что под классическим обликом Е-класса теперь скрывается мощнейший сервисно-вычислительный аппарат, обеспечивающий своему владельцу принципиально иной уровень комфорта, развлечений и удовольствия от управления.

Опционные мультиконтурные передние кресла обеспечивают непревзойденно удобную посадку, а передние подлокотники отныне оборудуются подогревами. Задние сиденья по-прежнему предоставляют пассажирам уют и комфорт, по желанию заказчика приправленный многочисленными опциями – от подогрева дивана до индивидуальных экранов в подголовниках.

На старте продаж предлагается два двигателя в заднеприводной конфигурации – оба двухлитровые, бензиновый и дизельный Е200 и Е220d мощностью 194 и 184 лошадиные силы соответственно. Если бензиновый мотор без каких-либо изменений перекочевал с предшественника, то дизель ОМ164 представляет собой полностью новый агрегат, разработанный специально для W213. Более мощные силовые установки, в том числе и с полным приводом, станут доступны с осени.

Сравнение двигателей Е класс

Наш прогноз: без лишних слов – новому Е-класс на российском рынке суждено абсолютно безоблачное будущее. Подавляющее преимущество Mercedes на рынке премиум-сегмента покреплено выходом этого действительно сверхинновационного продукта, оставляющего далеко позади всех без исключения конкурентов вне зависимости от страны происхождения.

Автомобили в наличии   Пройти тест-драйв

 

GLS

GL GLS

В отличие от полностью нового Е-класс, GLS является обновленным вариантом хорошо знакомого GL 2012-го модельного года, прошедшего рейстайлинг на фоне общекорпоративного переименования всей модельной линейки все- и внедорожников.

Внешне автомобиль почти не изменился. В передней части можно отметить свежий бампер с увеличенной площадью воздухозаборников, иной рисунок решетки радиатора с серьезно прибавившей в размерах фирменной звездой и другую начинку увеличенных головных фар – теперь там светодиоды вместо морально устаревшего ксенона. В оформлении кормы – то же самое, слегка переосмысленные бампер и фары.

Внутри первым делом бросаются в глаза новое рулевое колесо, обрамленный изменившими форму воздушными дефлекторами 8-дюймовый экран, венчающий центральную консоль вместо интегрированного в нее экрана меньшего размера у GL, и тачпад, заменивший привычную шайбу-крутилку. Качество отделочных материалов, согласно фирменному пресс-релизу, стало еще более высоким сообразно потребностям клиентов.

В техническом плане изменения более серьезные. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач сменила семиступенчатую (за исключением версии AMG 63), идущая по умолчанию пневматическая подвеска обзавелась бесступенчатой подстройкой под дорожные условия, а некоторые моторы стали мощнее наряду с уменьшившимся потреблением топлива. Отдельно обязательно стоит упомянуть шагнувшую на ступень выше шумоизоляцию – за закрытые двери теперь не проникает абсолютно никаких звуков.

GLS предлагается в следующих версиях: GLS 350d 3.0TD/249 л.с., GLS 400 3.0T/333 л.с., GLS 500 4.7T/456 л.с. и упомянутый выше Mercedes-AMG GLS 63 5.5T/585 л.с.

Наш прогноз: флагман внедорожной линейки Mercedes, сохранив все несомненные достоинства, по праву выведшие его в лидеры рынка премиальных полноразмерных кроссоверов, в процессе планового обновления претерпел точечное, но идеально выверенное преобразование, которое позволит ему еще несколько лет, оставшиеся до смены поколений, занимать достойное место среди конкурентов.

Автомобили в наличии   Пройти тест-драйв

Подробности в салонах:

Смотрите также: