Успейте купить Suzuki SX4 classic по старой цене!
Уважаемые клиенты,
у нас действует специальное предложение! Автомобили Suzuki SX4 classic по старым ценам.
Компактный кроссовер Suzuki SX4 Classic — это лучший выбор в поиске комфортного, надежного автомобиля для езды по городу, который способен дать его владельцу множество возможностей, и обеспечить маневренность, экономичность, и предоставить уверенность в сложной ситуации. А также Suzuki SX4 Classic является отличным решением, если нужно время от времени выезжать за город, где проедет автомобиль с высоким клиренсом и полным приводом.
Этот автомобиль готов с лёгкостью преодолеть все препятствия твоего города! Обладая внушительным дорожным просветом, непревзойденной обзорностью и высокой посадкой, а также наличием комплектаций с интеллектуальной системой полного привода i-AWD, кроссовер SX4 Classic превосходен в любой ситуации! При этом, являясь уникальной комбинацией хэтчбека и компактного внедорожника, Suzuki SX4 Classic при длине в 4,15 м невероятно компактен, что дает дополнительное преимущество его использования в условиях мегаполиса. Общая ширина в 1,76 м сопоставима с шириной среднего автомобиля класса «С», а высота в 1,61 м, соотносимая со средним MPV, обеспечивают и водителю и пассажирам SX4 Classic значительное внутреннее пространство.
Этот автомобиль готов с лёгкостью преодолеть все препятствия твоего города!
Список новых автомобилей Suzuki SX4 classic по спецпредложению:
Эффектный и яркий
Suzuki SX4 Classic – это в первую очередь запоминающаяся внешность, в которой не сразу угадывается классовая принадлежность. Эффектный дизайн SX4 Classic объединяет в себе солидность внедорожника с элегантностью городского автомобиля. Спортивная форма кузова, задорные «треугольники» окон между передними дверьми и лобовым стеклом, а также характерные обводы кузова создают эффект неподдельной спортивности. Такой дизайн типичен для Suzuki: яркий, эффектный и жизнерадостный.
Обладая внушительным дорожным просветом и высокой посадкой, а также наличием комплектаций с интеллектуальной системой полного привода i-AWD, кроссовер SX4 Classic превосходен в любой ситуации! При этом, являясь уникальной комбинацией хэтчбека и компактного внедорожника, SX4 Classic при длине в 4,15 м невероятно компактен, что дает дополнительное преимущество его использования в условиях мегаполиса. Общая ширина в 1,76 м сопоставима с шириной среднего автомобиля класса «С», а высота в 1,61 м, соотносимая со средним MPV, обеспечивают и водителю и пассажирам SX4 Classic значительное внутреннее пространство.
Дизайн и многофункциональность салона
Салонное пространство SX4 Classic – это дань традициям Suzuki. Интерьер проработан с оглядкой на прекрасно зарекомендовавшие себя решения (в частности, на моделях Swift и Grand Vitara). Кроссовер рассчитан на 5 посадочных мест: задние сиденья расположены несколько выше передних, обеспечивая пассажирам задних сидений великолепный обзор и большое пространство для ног. Задний диван, складывающийся в соотношении 60:40, оснащен тремя трехточечными ремнями безопасности. Объем багажного отделения (при разложенных задних сидениях) составляет 253 литра, что позволяет шире взглянуть на вопрос транспортировки багажа или покупок. А чтобы каждая вещь смогла найти себе место, салон SX4 Classic оборудован множеством специальных отделений и держателей для необходимой поклажи.
Безопасность в любой ситуации
Suzuki SX4 Classic оснащен современными системами активной и пассивной безопасности. В стандартной комплектации каждый автомобиль имеет ABS (антиблокировочную тормозную систему, которая помогает избежать блокировки колес при внезапном торможении или при торможении на скользкой дороге), EBD (систему электронного распределения тормозных усилий, которая оптимально распределяет тормозное усилие между колесами в зависимости от распределения веса автомобиля по осям и сцепления колес с дорожным покрытием, а также обеспечивает оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий) и систему помощи при экстренном торможении (Brake assist function), которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной системе.