Новая Mazda 3:движение к истинному восторгу от вождения.
Новая Mazda3 поражает воображение с первого взгляда. Вызывающе смелый спортивный силуэт в стилистическом направлении «KODO - Душа движения» вкупе с полным спектром технологий SKYACTIV, пробудит истинный восторг от вождения.
Современная система управления мобильным телефоном с руля позволит безопасно совершать звонки, слушать музыку и использовать другие возможности вашего смартфона, что только добавит удовольствие от вождения новой Mazda3. Оставаться на связи теперь стало проще!
Яркая внешность.
Яркие, мускулистые линии нового японского хэтчбека выгодно выделяют его среди соперников по классу. Головная оптика заслуживает особого внимания: узкие фары, светодиоды, светящиеся кольца и направляющие линзы делают автомобиль похожим на хищника. Спортивный стиль новой Mazda 3 подчеркивают короткие свесы, линия капота и роскошные 18-ти дюймовые диски.
При внутренней отделке салона дизайнеры использовали черную кожу с красной прострочкой, сочетание белой и черной кожи с белой, черной, красной прострочкой или черную ткань. Приборная панель выполнена в стиле кроссовера СХ-5, а качество пластика, используемого в отделке, стало значительно выше.
Современные двигатели.
Новая Mazda 3 комплектуется бензиновыми моторами SKYACTIV-G объемом 1,5 л (100 л.с.), 2,0 л (120 и 165 л.с.) и дизельным SKYACTIV-D объемом 2,2 л (150 л.с.), работающими в паре с 6-ти ступенчатой МКПП или 6-ти ступенчатой АКПП. Базовая комплектация дополнена системой i-stop (самой быстрой в мире — по утверждению создателей автомобиля) и системой рекуперации энергии торможения i-ELOOP. Инженеры компании продумали как улучшить крепление силового агрегата, тем самым подавить источник шума и вибрации.
Максимальная скорость базового хэтчбека составляет 182 км/ч. Дизельная «механика», как самая динамичная версия новой Mazda 3, ускоряется до 100 км/ч за 8,1 секунды.
Уровень безопасности.
Предлагаемые к продаже четыре комплектации новой Mazda 3: Active, Active+ , Drive и Supreme оснащены всеми средствами безопасности, в том числе ABS, ESP и 6 подушками.
Использование всего арсенала технологий SKYACTIV сделало кузов жестче прежнего на 30%, а коэффициент аэродинамического сопротивления улучшился до показателя 0,275.