В АВСТРАЛИИ ПРЕДСТАВЛЕНА ПЕРВАЯ СЕРИЙНАЯ ВЕРСИЯ VOLVO S60 POLESTAR
Появление серийного спорт-кара Volvo S60 Polestar стало возможным благодаря 17-летнему опыту партнера Volvo по мотоспорту компании Polestar, которая годом ранее представила концепт-кар Volvo S60 Polestar Concept мощностью 508 л.с.
"Мы создали автомобиль, рассчитанный на людей, которые предпочитают активный стиль езды, - говорит Кристиан Дал (Christian Dahl), управляющий директор Polestar. - Это автомобиль для водителя. Нам удалось доработать и без того совершенное шасси Volvo S60, реализовав наши передовые технологии и решения, которые мы применяем в автоспорте".
"Наши концепт-кары Volvo C30 и S60 Polestar получили фантастический прием, поэтому сегодня мы рады предложить наш первый серийный автомобиль на австралийском рынке. Это важный шаг для Polestar - это наш путь в успешное будущее".
Австралия станет первым рынком, где будет предложена ограниченная серия Volvo S60 Polestar
Ограниченная партия предусмотрена исключительно для Австралии, и первые автомобили найдут своих покупателей уже в конце июня 2013 года. Компания изучает возможности вывода Volvo S60 Polestar на другие рынки, и сейчас главное - проанализировать результаты продаж в Австралии.
"На австралийском рынке всегда отмечался высокий спрос на мощные автомобили, - отмечаетМэт Брейд (Matt Braid), управляющий директор Volvo Cars Australia. - Мы рады предложить нашим клиентам Volvo S60 Polestar - автомобиль, который обладает всеми необходимыми достоинствами, чтобы успешно заявить о себе в этом высоко конкурентном сегменте рынка".
"Эксперты Polestar провели отличную работу: им удалось трансформировать Volvo S60, который в стандартной версии предлагает превосходные ездовые качества, и добиться непревзойденных характеристик".
Доработкой шасси занимались настоящие гонщики
Главное в Volvo S60 Polestar - это отточенное шасси, для доводки которого специалистам потребовалось проехать тысячи километров по дорогам Европы - от автобанов Германии до извилистых серпантинов в Испании и заснеженных дорог на севере Швеции.
Пилот команды Volvo Polestar Racing Роберт Далгрен (Robert Dahlgren, 33 года) 10 лет выступал за гоночную команду Volvo. Далгрен сыграл ключевую роль в модификации Volvo S60 Polestar.
"Мы гордимся нашим Volvo S60 Polestar. Это первый шаг на пути создания серийных автомобилей, доступных простым покупателям", - считает Роберт Далгрен, пилот команды Volvo Polestar.
"Мы взяли самое лучшее из стандартной версии S60 T6 и концепта S60 Polestar, создав автомобиль, который способен заставить Вас улыбаться, когда Вы маневрируете по извилистой дороге. В то же время, он более чем удобен для повседневной езды".
"В моем понимании - это лучшее сочетание основных качеств Volvo и Polestar: безопасность и незаурядная мощность".
Передовые технологии, которые прежде были доступны только гоночным болидам
Для создания этого автомобиля потребовались не только усилия специалистов команды Polestar, но и реализация ведущих технологий.
В Volvo S60 Polestar применены технологии, адаптированные с гоночных автомобилей Polestar, например, амортизаторы Öhlins, мощные тормоза и тщательно доработанное шасси.
Также для этого автомобиля был создан комплект аэродинамических элементов, включая передний делитель, заднее крыло и диффузор - все эти компоненты прошли испытания в аэродинамической трубе Volvo Car Group при участии специалистов отдела исследований и разработок Volvo.
Шестицилиндровый двигатель Volvo T6 с турбо нагнетателем был модифицирован инженерами Polestar: двигатель получил более мощный турбо наддув, новый промежуточный охладитель, обновленную схему управления и спортивную систему отвода отработавших газов. Этот двигатель обладает мощностью 350 л.с. (257 кВт) и крутящим моментом более 500 Нм.
S60 Polestar осуществляет разгон с места до 100 км/ч всего за 4.9 секунды. Двигатель комплектуется шестискоростной автоматической трансмиссией, доводку которой произвели специалисты Polestar. Трансмиссия включает систему управления на этапе трогания с места и сочетается с полноприводной муфтой Haldex 4WD, которая также подверглась доработке инженерами Polestar. Автомобиль способен развить максимальную скорость 250км/ч.
Технические характеристики
Параметры мощности
· 0-100 км/ч - 4.9 секунды
· Максимальная скорость 250 км/ч - с ограничителем
Двигатель
· 6-цилиндровый рядный двигатель T6, 2953 см3
· 257кВт (350 л.с.) при 5700 об/мин
· Более 500 Нм при 2800-4750 об/мин
· Максимальные обороты 6500 об/мин
· Программное управление двигателем Polestar
· Новый турбо нагнетатель Borg Warner
· Новый промежуточный охладитель
· Полнопоточная выхлопная система 2.5-дюйма с наконечниками 3.5-дюйма.
Шасси
· Двухсторонние регулируемые амортизаторы Polestar Öhlins
· Обновленные пружины
· 60Н/мм передние, 65Н/мм задние. (на 80% повышена жесткость по сравнению со стандартными)
· Обновленные стабилизаторы впереди и сзади
· Обновленные рычаги задней подвески
· Обновленные крепления верхней части передних и задних амортизаторов
· Обновленные рычаги регулировки схождения колес сзади
· Усиленные растяжки с использованием углеволокна
· Шины 235/40R19, Michelin Pilot Super Sport
· Заказные диски Polestar 8x19" ET51
Вес
· 1684кг - такой же, как и в стандартном варианте S60 T6 R-Design
Трансмиссия
· Автоматическая трансмиссия AWF21
· Система управления на этапе трогания с места
· Модифицированное ПО управления трансмиссией, обеспечивающее более быстрые переключения и контроль на этапе трогания с места
· Модифицированное ПО управления системой полного привода с передачей больше крутящего момента на заднюю ось
Тормоза
· Передние:
· 336x29 мм, вентилируемые диски
· Мощные тормозные колодки Jurid 958
· Задние:
· 302x22 мм, вентилируемые диски
· Мощные тормозные колодки HP2000 Brembo
Аэродинамические элементы
· Новый передний делитель Polestar
· Новый задний спойлер Polestar
· Новый диффузор Polestar
Оформление салона/кузова
· Отделка дверей Polestar
· Эмблема Polestar на решетке радиатора
· Эмблема Polestar на крышке багажника
· Рукоятка рычага КПП Polestar
· Эмблема Polestar на двигателе
· Название Polestar Limited Edition на порогах дверей и на рулевом колесе
· Черные кожухи внешних зеркал