Заряда батарей Mitsubishi CA-MiEV хватит на 300 км пути
Дальнейшее развитие электромобиля i-MiEV: прототип CA-MiEV заглядывает в будущее, причем не самое отдаленное.
Новинка дебютировала на автосалоне в Женеве, и, хотя Mitsubishi пока не имеет намерений запускать ее в серийное производство, эта машина позиционируется как «декларация намерений».
CA-MiEV обладает наиболее обтекаемым кузовом в своем сегменте: коэффициент аэродинамического сопротивления пятидверного хэтчбека не превышает 0,26. Благодаря этому мощность 80-киловаттного электромотора (около 107 л.с.) расходуется самым оптимальным образом. Представители Mitsubishi заявляют, что заряда плоской литий-ионной батареи нового поколения, которой оснащен прототип, хватит на 300 километров.
В концепте CA-MiEV реализованы и другие инновации. Например, хэтчбек получил магнитно-резонансную беспроводную технологию зарядки. Это значит, что разряженный аккумулятор электромобиля даже не нужно подсоединять к розетке! Если кому-то этого мало, прототип еще умеет запускать мотор и открывать двери по сигналу с хозяйского смартфона…