VOLVO CAR CORPORATION НАРАЩИВАЕТ ПРОИЗВОДСТВО ПЕРВОГО В МИРЕ ДИЗЕЛЬНОГО ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ С АККУМУЛЯТОРАМИ, ЗАРЯЖАЕМЫМИ ОТ ОБЫЧНОЙ ЭЛЕКТРОСЕТИ
Volvo Car Corporation наращивает производство новой гибридной модели Volvo V60 Plug-in Hybrid. После первой партии в 1.000 автомобилей 2013 модельного года, компания увеличит производство до 4.000-6.000 автомобилей (модель 2014 года).
Сборка первого в мире дизельного гибридного автомобиля с зарядкой аккумуляторов от обычной электросети (plug-in) была успешно налажена на конвейере завода Торсланда в Гетеборге, где собираются другие модели Volvo.
Это уникальное достижение, учитывая, что в этом автомобиле интегрирована гибридная технология "plug-in", дизельный двигатель и электромотор, а заряда аккумуляторов достаточно, чтобы автомобиль смог проехать до 50 километров исключительно на электроэнергии.
"Мы - первая в отрасли компания, которой удалось наладить сборку гибридной модели с технологией "plug-in" на одном конвейере, где собираются другие модели, - заявил Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Corporation. - Интеграция гибридной модели в процесс общей сборки наших автомобилей позволяет покупателю гибридного автомобиля выбрать практически все те же опции, которые доступны для стандартного V60".
Более чем 300 дополнительных комплектующих
Дополнительное оборудование и системы для гибридной модели потребовали перестроить и изменить конечные этапы сборочной линии. В результате перестройки стало возможным добавить в процесс сборки более 300 дополнительных комплектующих, которые необходимы для гибридной модели по сравнению со стандартным V60.
Ниже приведены лишь несколько примеров дополнительных комплектующих и операций сборки:
・ Электромотор вместе с приводом устанавливается на том же этапе, где завершается установка трансмиссии для полноприводных моделей.
・ Система охлаждения и кабели высокого напряжения собираются на платформе, которая используется для сборки привода на ведущие колеса и элементы шасси.
・ Аккумуляторная батарея поднимается и входит через заднюю дверь автомобиля торцом вперед. Затем она поворачивается на четверть оборота в пассажирском салоне - на этот маневр требуется 60 секунд, и укладывается, проходя вблизи других элементов конструкции автомобиля всего на расстоянии менее 20 миллиметров.
"Литиевая аккумуляторная батарея 11.2кВтч - это самая сложная система в этом автомобиле. Четкая процедура установки батареи в автомобиле демонстрирует передовые технологии, применяемые на сборочной линии", - подчеркнул Петер Мертенс.
Спрос растет
Volvo V60 Plug-in Hybrid представляет собой результат тесного сотрудничества Volvo Car Corporation и шведского поставщика электроэнергии Vattenfall. Обе компании совместно финансировали разработку этого проекта.
"V60 Plug-in Hybrid - это уникальный автомобиль. Это исторически важный шаг не только для Volvo Car Corporation, но и для всей автомобильной отрасли. Первая партия в 1.000 автомобилей была продана еще до того, как автомобили поступили в салоны дилеров, а сегодня мы наблюдаем поток заказов на автомобили будущего модельного года", - добавил Петер Мертенс.