SsangYong предлагает Korando в качестве легкого коммерческого авто
Автопроизводители все активнее переделывают обычные пассажирские машины в легкий коммерческий транспорт. Если ранее аббревиатурой LCV обозначался очередной утилитарный фургон, то сегодня в роли городского развозчика грузов можно встретить даже модели вроде Opel Corsa и Audi TT.
Следует наметившейся тенденции и южнокорейский производитель SsangYong. Ранее он представил LCV на базе Korando Sports и Rexton, а теперь к этим автомобилям присоединяется коммерческий вариант кроссовера Korando CSX.
Чтобы превратить пассажирскую машину в развозной фургон, SsangYong затемнил задние стекла и полностью удалил второй ряд сидений, за счет чего образовался просторный грузовой отсек (объем 1312 кубических литров) с ровным полом. Машина может вместить до 433 кг груза, предусматривается возможность буксировки двухтонного прицепа.
Под капотом полноприводного LCV размещается новая, более «чистая» версия стандартного 2,0-литрового турбодизеля, которая развивает 147 л.с.