Jaguar Land Rover представляет технологию Virtual Experience

1 ноября 2012

Россия, Москва, 1 ноября 2012 – Компания Jaguar Land Rover представляет своим клиентам цифровую технологию Virtual Experience – полностью электронную версию автомобильного шоу-рума. Первая демонстрация Virtual Experience состоялась на премьерном показе совершенно нового Range Rover в сентябре этого года, а также на премьере нового Jaguar F-TYPE в рамках Парижского автосалона.

С помощью Virtual Experience клиенты могут выбрать автомобиль марки Jaguar и Land Rover в любой комплектации, используя сенсорную панель. Выбранная модель отображается на экране ультравысокого разрешения в масштабе 1:1, что позволяет полноценно взаимодействовать с автомобилем, например, открыть дверцу или включить зажигание. Все действия интуитивно понятны пользователю Virtual Experience и происходят естественным образом. Полный обзор экстерьера и интерьера автомобиля (360о) обеспечивается изображением 3D в реальном времени.

Virtual Experience является на сегодняшний день самой продвинутой технологией подобного типа в автомобильной индустрии. Ее огромным преимуществом, помимо всего прочего, является универсальность: виртуальный шоу-рум, в отличие от обычного, предоставляет практически безграничные возможности для использования. Технология значительно экономит пространство и может размещаться в местах, недоступных для автомобилей, например, на фасадах зданий.

Virtual Experience является результатом тесного сотрудничества отделов дизайна, инженерно-технических работ и маркетинга, начатого в декабре прошлого года под руководством генерального директора компании Jaguar Land Rover Доктора Ральфа Шпета. Проект был осуществлен таким образом, чтобы обеспечить полную синхронизацию с уже существующими системами Jaguar Land Rover.

Запуск Virtual Experience является ключевым элементом digital-стратегии компании, предусматривающей широкое использование мобильных и онлайн-приложений и инструментов. В скором времени технология будет усовершенствована, чтобы позволить клиентам создавать свой автомобиль на мобильном устройстве, не выходя из дома, а затем увидеть с помощью Virtual Experience выбранную модель в реальных условиях.

Натан Саммерс, директор по деловому сотрудничеству Jaguar Land Rover комментирует: «Компания Jaguar Land Rover предоставляет клиентам широкий выбор опций в течение конфигурации своего будущего автомобиля. В частности, с помощью технологии Virtual Experience можно протестировать выбранную модель в условиях, максимально близких к реальности. Это настоящая инновация, показывающая, каким мы видим развитие наших технологий. Мы предоставляем клиентам возможность контролировать процесс создания своего автомобиля, а также дарим им новые впечатления и опыт отношений с брендом при выборе своей будущей модели Jaguar или Land Rover».

 

Смотрите также:

WhatsApp
Мы уже работаем! Звоните!