VOLVO CAR CORPORATION ПОЗВОЛИТ ВОДИТЕЛЯМ СНЯТЬ НАПРЯЖЕНИЕ В ДЛИТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДКАХ НА РАБОТУ: НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБЕСПЕЧИТ СЛЕДОВАНИЕ ЗА АВТОМОБИЛЕМ ВПЕРЕДИ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ

24 октября 2012

Volvo Car Corporation сделала еще один шаг на пути реализации концепции автономной езды (автоматизированные системы управления автомобилем), показав новую систему помощи в дорожных заторах. Новая система обеспечивает автомобилю следование за транспортным средством впереди в автоматическом режиме в медленно движущемся потоке на скорости до 50 км/ч. Новая технология будет готова для установки на серийных моделях уже в 2014 году.

"Эта технология делает езду менее напряженной в монотонном потоке, а это самая малопривлекательная часть каждодневных поездок в городе. Водитель получает возможность не управлять автомобилем и безопасно ехать в медленно движущемся потоке", - рассказываетПетер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Corporation.

Система помощи в дорожных заторах представляет собой развитие существующих технологий - адаптивного круиз контроля и системы контроля полосы движения, которые были представлены в 2012 году в новом Volvo V40.

Для включения системы помощи в дорожных заторах водителю необходимо нажать кнопку. При включении системы управление тормозами, двигателем и рулевой системой осуществляется в автоматическом режиме. Адаптивный круиз контроль обеспечивает безопасную, удобную езду, автоматически поддерживая заданный интервал до автомобиля впереди, в тоже время технология контролирует и рулевое управление.

"Автомобиль следует за впереди идущим автомобилем на той же полосе. Однако, водитель всегда остается ответственным за процесс управления. Он или она могут в любое время принять на себя управление автомобилем", - пояснил Петер Мертенс.

Поездки на работу занимают больше времени, чем ежегодный отпуск

Медленное движение в транспортном потоке - часть каждодневной езды на работу и обратно. По данным исследования U.S. Census Bureau's American Community Survey американские водители проводят в поездках на работу более 100 часов в год. Это больше среднего двухнедельного отпуска (80 часов) в Америке.

Водители в крупных городах, таких, как Нью-Йорк, Чикаго, Филадельфия и Лос-Анджелес проводят в поездках на работу еще больше времени.

"Ситуация в крупных городах по всему миру примерно одинаковая. Наша цель - сделать поездку на работу и обратно менее напряженной благодаря системе помощи в заторах", - говорит Петер Мертенс.  

 Занять лидирующие позиции

Автономная езда, когда для контроля рулевой системы, ускорения и/или тормозов используются автоматизированные технологии, требующие минимум участия человека, - это основное направление передовых разработок в Volvo Car Corporation.

"Мы стремимся добиться лидерства в области технологий автономного управления автомобилем. Мы переходим от концепций к внедрению передовых систем, которые становятся доступны реальным пользователям. Чтобы люди стали доверять системам автономной езды, необходимо сделать эти технологии надежными и легкими в использовании", - добавляет Петер Мертенс.

Система помощи в дорожных заторах - это уже вторая технология автономной езды, которая была недавно представлена Volvo Car Corporation. Несколько недель назад компания продемонстрировала результаты проекта SARTRE (безопасное и экологически ориентированное движение в караване), в рамках которого разрабатывались системы движения в караване на автомагистралях на скорости до 90 км/ч.

 Положительная реакция водителей

Стратегия Volvo Car Corporation создавать автомобили, соответствующие требованиям людей, включает изучение восприятия людей систем автономного управления автомобилем.

В 2011 году Volvo Car Corporation пригласила несколько владельцев автомобилей категории "премиум" оценить будущие технологии поддержки водителя. Тест-драйв проходил на полигоне компании, и в процессе этого исследования клиенты могли оценить прототип системы помощи в дорожных заторах. Один из участников тест-драйва так прокомментировал свои ощущения: "Это отличная система помощи водителю, делающая поездку на работу менее напряженной. Я смог бы забыть о спазмах и болях в коленях, потому что мне более не пришлось бы постоянно регулировать скорость движения и дистанцию в медленно движущемся потоке".

Технология будет предложена в 2014 году

Система помощи в дорожных заторах будет частью новой Архитектуры масштабируемой платформы (SPA), которую Volvo Car Corporation предложит в 2014 году.

"Архитектура SPA - это автономный проект Volvo, благодаря которому мы сами будем направлять развитие наших технологий будущего. Основная масса наших моделей будет базироваться на новой архитектуре. Это сделает возможным добиться максимально доступного количества общих компонентов и обеспечить экономию, что в результате скажется на конкурентоспособности в будущем", - добавил Петер Мертенс.

 

Смотрите также:

WhatsApp
Заказать обратный звонок