+7 495 025-10-10 Мой Major Личный кабинет

СПРОС НА СИСТЕМУ VOLVO ON CALL С МОБИЛЬНЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ ПРОДОЛЖАЕТ РАСТИ ФЕНОМЕНАЛЬНЫМИ ТЕМПАМИ

18 октября 2012

В октябре 2011 года в России была представлена обновленная система Volvo On Call с мобильным приложением. За прошедший год продано более 1700 комплектов системы, и ожидается, что по итогам 2012 года продажи достигнут отметки 2300 штук. За 2011-2012 годы не было угнано ни одного автомобиля, оборудованного системой Volvo On Call. Ведущие страховые компании признали высокую надежность системы и сегодня предоставляют специальные тарифы на страхование автомобиля от угона, если на нем установлена система Volvo On Call. Динамика показывает, что к концу 2012 года 15%  всех заказанных в России автомобилей Volvo будут иметь на борту систему Volvo On Call.

Успех системы Volvo On Call на российском рынке комментирует Менеджер по развитию продаж Volvo Car Russia Роман Пучков:«Система Volvo On Call - настоящий повод для гордости. Можно смело сказать, что это технология будущего, которая будет оставаться уникальной на протяжение нескольких лет - сегодня разработки Volvo в этом направлении не имеют аналогов. Система делает жизнь автовладельца проще, но в первую очередь, как и все, созданное компанией Volvo, она заботится о безопасности и людях. Мы уверены, что в 2013 году показатели продаж автомобилей с установленной на заводе системой Volvo On Call будут интенсивно расти: цена, набор функций и качество подобраны оптимально, что подтверждает статистика этого года».

Статистика продаж говорит о том, что сегодня Volvo On Call по достоинству оценена российскими автовладельцами: с начала 2012 года продано более 1700 комплектов системы, и ожидается, что до конца декабря продажи достигнут отметки 2300. Спрос увеличивается с каждым месяцем, и если в начале года Volvo On Call устанавливалась всего на 5% продаваемых автомобилей Volvo, то к концу года этот показатель обещает достигнуть уже 15%. Стоимость системы Volvo On Call, включающая 2-х летнее абонентское обслуживание, сегодня составляет 39.900 рублей. 

Внедрение и рост популярности системы Volvo On Call повлекло за собой новые позитивные события. Ведущие страховые компании признали Volvo On Call эффективной и сегодня предоставляют минимальные тарифы на страхование автомобиля от угона, если на нем установлена эта система. Такая политика более чем обоснована: за весь 2012 год не было угнано ни одного автомобиля с системой Volvo On Call на борту.

Наличие в автомобиле системы Volvo On Call в сочетании с другими системами безопасности Volvo, такими как City Safety и Driver's Assist, позволяет владельцу автомобиля получить 7%-ю скидку на КАСКО по программе «Volvo Car Страхование». Также, в рамках этой программы, до конца 2012 года покупатели внедорожника Volvo XC90 с системой Volvo Оn Call смогут приобрести полис КАСКО по беспрецедентно низкому тарифу - 3,33 % от стоимости автомобиля.

В августе 2012 года мобильное приложение Volvo on Call получило награду BusinessCar Fleet Technology Awards, присуждаемую в сфере технологических инноваций. Все три года существования этой престижной британской премии Volvo получает заслуженные награды за свои революционные разработки и инновации.

Изначально система Volvo On Call, созданная на базе технологии GPS, была предназначена для связи водителя с экстренными службами в случае ДТП и иных непредвиденных ситуаций. Это было действительно новым словом в технологии автомобильной безопасности: встроенная система позволяла сообщить о проблеме оператору круглосуточного диспетчерского центра и получить оперативную помощь. Сегодня Volvo On Call предлагает новые стандарты безопасности и новый уровень комфорта водителя.

В России Volvo On Call была представлена в еще 2008 году, а новая второе поколение системы - с мобильным приложением - вышла в октябре 2011 года. Неудивительно, учитывая наш холодный климат и суровые зимы, что самой популярной функцией обновленной системы Volvo On Call среди российских поклонников Volvo стала возможность дистанционного автозапуска топливного обогревателя с мобильного телефона.

Разработчики не остановились на достигнутом, продолжая совершенствовать продукт. В мае 2012 года в систему были добавлены услуги консьерж-службы: квалифицированной информационной и консультативной поддержки и содействия в решении возникающих проблем 24 часа в сутки 365 дней в году.

Мобильное приложение Volvo  on  Call

Владельцы новых автомобилей Volvo, оборудованных системой Volvo On Call, могут бесплатно загрузить на свои смартфоны приложение, открывающее новые возможности общения с автомобилем. Приложение поддерживается двумя самыми распространенными операционными системами: Apple iOS (iPhone) и Android.

Приложение Volvo On Call предоставляет впечатляющее количество функций:

·  Определитель местонахождения автомобиля. Местонахождение автомобиля показано на карте. Цифровой компас указывает водителю правильное направление. В случае необходимости можно активировать звуковой сигнал и указатели поворотов, чтобы облегчить поиск автомобиля.

·   Дистанционная блокировка замков. Система показывает состояние всех дверей и окон. Водитель может заблокировать или разблокировать дверные замки автомобиля одним касанием экрана смартфона.

·   Дистанционный запуск обогревателя. Если автомобиль оборудован обогревателем, при помощи мобильного приложения водитель может запустить обогреватель или выставить время активации на таймере.

·   Панель приборов. Эта функция предлагает водителю доступ к различной информации: уровень топлива, оставшийся запас хода, средний расход топлива, средняя скорость, показания одометра и пройденный путь за одну поездку.

·   Проверка автомобиля. Мобильное приложение осуществляет проверку "здоровья" автомобиля, показывая данные о состоянии ламп, уровня тормозной жидкости, уровня охлаждающей жидкости, уровня масла в двигателе и давления масла в двигателе.

·   Журнал поездок. Подробные сведения о каждой поездке за последние 40 дней - эта информация может быть загружена и сохранена. Программа позволяет получить эти данные в виде формате файла Excel - это очень удобная функция для владельцев корпоративных автомобилей.

·   Информация об автомобиле. Основные сведения, включая модель автомобиля, регистрационный номер и номер VIN хранятся в системе и могут быть предоставлены по требованию.

·   Оповещение о краже. В случае активации сигнализации автомобиля сигнал оповещения поступает не только на пульт дежурного диспетчера, но и при помощи мобильного приложения - на телефон водителя.

Услуги консьерж-службы для владельцев системы Volvo On Call

Операторы консьерж-службы, которая стала доступна российским владельцам Volvo в мае 2012 года, помогут выбрать оптимальный путь объезда заторов, заказать билет в кино или столик в ресторане, а также предоставят необходимую справочную информацию. Если под рукой нет телефона, связаться с оператором Volvo On Call можно просто нажав специальную кнопку в автомобиле.

Благодаря появлению консьерж-службы, владельцы автомобилей Volvo получили ряд дополнительных привилегий:

·   Навигационные услуги и составление кратчайшего пути;

·   Информация о пробках, подсказка путей объезда;

·   Справочная информация по запросу клиента: адреса и телефоны ресторанов, баров, отелей, театров и т.д.;

·   Бронирование столика в ресторане или билета в кино.

Услуги консьерж-службы экономят время и позволяют переложить определенные задачи на плечи персонального помощника. Кроме того, новое поколение системы Volvo On Call включает все средства и функции безопасности предыдущей версии и обладает рядом новых сервисов в рамках программы:

·   Поддержка в случае ДТП и других экстренных ситуациях;

·   Базовая законодательная поддержка в случае спорной ситуации с представителями власти;

·   Проверка автомобиля на стоянке, в аэропорту, по указанному адресу во время отсутствия клиента (действует по Москве);

·   Связь с дилером для записи на ремонт или ТО.

Смотрите также: