+7 495 025-10-10 Мой Major Личный кабинет

Ford будет применять углепластик в массовых моделях

10 октября 2012

Компания «Форд» рассматривает новые способы повышения экономичности своих автомобилей. На данном этапе одной лишь системы рекуперативного торможения и функции «старт-стоп» уже недостаточно, и автопроизводитель подумывает о снижении веса машин. С этой целью Ford собирается внедрить широкое использование карбона в серийных моделях.

Углепластик удачно сочетает очень низкий вес с высокой прочностью и жесткостью. По этой причине карбон охотно используют в конструкции гоночных автомобилей и суперкаров. В этом случае дороговизна материала не играет особой роли, но для массового производства она может стать критичным фактором. Поэтому Ford должен найти способ снизить стоимость деталей из углепластика.

Предстоит большой объем работ, но игра стоит свеч. Например, на фото - Focus-универсал, укомплектованный углепластиковым капотом. Как сообщается, эта деталь весит вдвое меньше, чем аналогичный металлический капот. Замена сразу целого ряда кузовных панелей на углепластиковые позволит очень сильно облегчить автомобиль, а значит – реально скажется на экономичности. 

 

Смотрите также:

Мы уже работаем! Звоните!