+7 495 025-10-10 Мой Major Личный кабинет

НОВЫЙ VOLVO V40 CROSS COUNTRY - ЕЗДОВАЯ ДИНАМИКА: ОТТОЧЕННЫЕ РЕАКЦИИ И КОМФОРТНАЯ ЕЗДА В АВТОМОБИЛЕ КОМПАКТНЫХ РАЗМЕРОВ

27 сентября 2012

Создатели нового Volvo V40 Cross Country уделили особое внимание ключевым элементам конструкции автомобиля, поэтому новый V40 Cross Country стал обладателем лучшей ездовой динамики в своем классе. Шасси обеспечивает быстрые реакции в процессе маневрирования, доставляя водителю истинное удовольствие за рулем. Мировая линейка доступных для новой модели двигателей Volvo Car Corporation отличается широким выбором: от первого дизельного двигателя с выбросом CO2 не превышающим 94 г/км до самого внушительного бензинового двигателя T5 с турбо нагнетателем мощностью 249л.с. и разгоном до 100 км/ч всего за 6.7 секунды. Все версии двигателей независимо от того, комплектуются они механической или автоматической трансмиссией, включают функцию start-stop и регенерацию энергии при торможении.

Динамично настроенное шасси в стандарте

Динамичное шасси поставляется в стандарте. Прочный кузов и низко расположенный центр тяжести гарантируют быстрые и точные реакции свойственные спортивному настрою автомобиля, но при этом в салоне для водителя и пассажиров обеспечен исключительный комфорт.

Исключительная точность рулевой системы

Внушительные параметры трубок и жесткая изоляция рулевой колонки сделали возможным повысить сопротивление кручению. В результате водитель получает более четкую обратную связь с колесами и дорожным покрытием.

Рулевое управление с электрическим усилителем (Electrical Power Assist Steering) использует электромотор для облегчения перемещения рулевой рейки, при этом водителю предоставляется выбор трех уровней мощности электроусилителя:

В Низком режиме система обеспечивает максимальное дополнительное усилие, заметно облегчая маневрирование.

Средний режим отличается незначительно меньшим усилием системы, и тогда водитель лучше чувствует дорогу на высокой скорости.

Высокий режим рассчитан на тех, кто предпочитает активный стиль управления автомобилем, ожидая предельно четкие реакции рулевой системы.

Использование электрического усилителя сделало возможным реализовать взаимодействие систем безопасности и функций помощи водителю, которые задействуют рулевое управление -систему контроля полосы движения и систему облегчения парковки.

Датчик угла крена улучшает стабильное положение автомобиля на дороге

Система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC) в новом Volvo V40 Cross Country включает ряд уникальных функций, которые способствуют повышению качества управления автомобилем и безопасность езды.

В Передовой системе стабилизации (Advanced Stability Control) используется датчик угла крена, который позволяет обнаружить тенденцию к заносу автомобиля на самой ранней стадии. Это означает, что система стабилизации может внести коррективы уже на этапе проявления первых признаков нежелательного поведения автомобиля и выправить его положение с большей точностью. Передовая система стабилизации крайне важна для динамичной езды, когда автомобиль испытывает воздействие значительный боковых нагрузок, и водителю необходимо прекрасное управление и возможность выполнения быстрых маневров.

Система предотвращения пробуксовки колес за счет повышения оборотов двигателя (Engine Drag Control) не допускает блокировку колес в процессе торможения двигателем на скользкой дороге. Если автомобиль оборудован буксирным устройством, система стабилизации прицепа (Trailer Stability Assist) поможет избежать рыскания при буксировании прицепа или каравана. Стабильное положение автомобиля на дороге достигается за счет притормаживания одного или нескольких колес и снижения оборотов двигателя.

Система контроля тяги в повороте (Corner Traction Control) - уверенность на крутых виражах

Система контроля тяги в повороте - это новая функция, которая регулирует крутящий момент, обеспечивая автомобилю более уверенное прохождение поворотов. Внутреннее колесо в процессе прохождения поворота притормаживается, и тяга передается на внешние колеса. В результате водитель может проходить повороты на более высокой скорости, а автомобиль не допустит развитие тенденции недостаточной поворачиваемости.

Эта система облегчает прохождение поворотов на извилистой трассе, на развязках с круговым движением и на скользкой дороге. Система контроля тяги в повороте прекрасно помогает водителю, когда необходимо выехать со второстепенной дороги и влиться в быстро движущийся поток на автомагистрали.

Обширный выбор мощных бензиновых двигателей

Пятицилиндровый 2.5-литровый турбированный двигатель T5 AWD - это мощность 249 л.с. и 360 Нм крутящего момента, включая дополнительные 40 Нм за счет кратковременного увеличения наддува в процессе ускорения. Для достижения минимального расхода топлива и снижения выбросов CO2 были значительно сокращены параметры внутреннего трения компонентов двигателя.

T5 AWD комплектуется автоматической трансмиссией, а разгон с места до 100 км/ч составляет всего 6.7 секунды. Расход топлива - 8,5 л/100 км (европейский смешанный цикл).

Двигатель T5 AWD также может быть представлен 2.0-литровой версией мощностью 213 л.с. и крутящим моментом 300 Нм.

В ряде стран, включая Россию, будет предлагаться V40 Cross Country с пятицилиндровым 2.0-литровым двигателем T4 мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 300 Нм.

Двигатели:

Бензиновые двигатели

Рабочий объем

Конфигурация двигателя

Мощность

Крутящий момент

T5 AWD

2.5

5-цилиндровый рядный

249 л.с.

360 Нм + 40 Нм в турбо режиме

T5 AWD

2.0

5-цилиндровый рядный

213 л.с.

300 Нм

         

T4

2.0

5-цилиндровый рядный

180 л.с.

300 Нм

Цитаты

Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Corporation:

"Volvo V40 отличается быстрыми, четкими реакциями и предлагает настоящее удовольствие за рулем. Отлаженную работу шасси по достоинству оценят водители, практикующие динамичную езду. Автомобиль отлично ведет себя на извилистых загородных трассах, и им очень удобно управлять в насыщенном городском потоке".

"Мы лидируем по параметрам экономии топлива. Треть нашего бюджета на исследования нацелена на сокращение выбросов CO2. Мы претворяем в жизнь нашу программу "DRIVe Towards Zero", поэтому среди разработчиков экологически чистых автомобилей на рынке нам нет равных".

"Мы добиваемся значительных успехов в области снижения веса автомобиля. В конструкции кузова нового V40 Cross Country используются марки стали различной прочности, включая элементы из борсодержащей стали. На некоторых версиях мы устанавливаем алюминиевые тяги и задние тормозные диски из композитного алюминия".

 

Смотрите также:

Позвонить