На Парижском автосалоне Volkswagen представит новый Golf

25 сентября 2012

  • Экспозиция из 22 выставочных моделей на стенде площадью 2763 м2
  • Архитектура стенда отражает исключительные элементы дизайна нового Volkswagen Golf
  • В центре внимания — средства коммуникации и взаимодействия
  • Центральным элементом экспозиции Volkswagen на Международном автосалоне в Париже станет новый Volkswagen Golf. Стенд под названием «Volkswagen Hyperdrive» представляет собой единую интерактивную систему, объединяющую видеопроекторы, световые решения и устройства для взаимодействия с посетителями, посвященные новому Volkswagen Golf. Помимо новинки, для демонстрации которой предусмотрено особое оборудование, на стенде Volkswagen общей площадью 2763 кв.м. будут выставлены и другие модели: up!, Passat CC, Beetle, а также автомобили в комплектации R-Line.

    «При подготовке к Парижскому автосалону мы стремились придать стенду эмоциональную выразительность и сделать его максимально ориентированным на клиента. Конструктивные особенности стенда позволяют выгодно продемонстрировать особенности и преимущества нового Volkswagen Golf, – заявил Джованни Перосино (Giovanni Perosino), руководитель отдела по маркетинговым коммуникациям Volkswagen. – С этой целью наши специалисты разработали абсолютно новый подход к архитектуре стенда, экспозиции и средствам коммуникации».

    Стенд «Volkswagen Hyperdrive» трехмерной конструкции длиной 90 м и общей площадью 998 кв.м. оснащен специальными зонами для посетителей, олицетворяющими темы различных этапов маркетинговых кампаний. Сначала посетители попадут в зону Macaron, а затем – в секцию Onething, где смогут получить ответы на семь вопросов, которые специалисты Volkswagen задавали в первой части маркетинговой кампании Volkswagen Golf. После этого следует Excitement Zone, где вниманию посетителей будет представлен великолепный фильм о новом Volkswagen Golf.

    Стенд представляет собой своеобразную «Лабораторию воображения», 30-метровую интерактивную зону, которая невероятным образом объединяет реальную жизнь и презентацию автомобиля и является центральным элементом экспозиции. Система лазерной локации, напоминающая огромный планшетный компьютер, позволяет посетителям опробовать новые продукты в действии. В финальной зоне – Инновационном отсеке – посетителям будут представлены образцы программы устойчивого развития Volkswagen, технологии и инновации.

    В части архитектуры стенд «Volkswagen Hyperdrive» использует такие типичные элементы дизайна нового автомобиля Volkswagen Golf как выдающаяся линия торнадо, удивительная крышка заливной горловины топливного бака, а также передние и задние стойки. «Легендарный классический дизайн нового Volkswagen Golf вдохновил нас на создание особой архитектуры стенда "Volkswagen Hyperdrive"», – отметил г-н Перосино.

     Для создания стенда потребовалось 138 тонн стали и 100 км кабелей. Оборудование для стенда в помещение Парижского международного автосалона доставили 125 грузовиков.

    Стенд Volkswagen, факты и цифры:

    Местонахождение: Выставочный центр Paris EXPO, зал 4.0

    Площадь стенда: 2763 м2

    Длина и ширина стенда: 84,5 х 32,5 м

    Начало возведения: 11 сентября 2012 г.

    Длительность возведения: 16 дней

    Окончание возведения: 26 сентября 2012 г.

    Время изготовления: 9 недель

    Объём внутреннего пространства: 4134 м3

    Площадь пола: 1100 м2

    Время проектирования: 9 месяцев

    Количество архитекторов/дизайнеров: 7

    Архитектурные особенности: Volkswagen Hyperdrive

    Общее количество ламп: 896

    Количество презентаций и тест-драйвов: 14 (в день пресс-конференции), 22 (во второй пресс-день и в дни для посещения)

    Персонал: 30 сотрудников обслуживающего персонала, 6 технических специалистов, 9 руководителей

    Количество организаторов: 180 в двух командах

     

     

    Смотрите также: