Хомячки снова рекламируют кроссовер Kia Soul
В 2009 году Kia впервые попробовала использовать для продвижения модели Soul «веселых хомяков». Реклама оказалась очень успешной, и с тех пор пушистые «зверьки» время от времени возвращаются на экраны в новых промороликах компании.
Не стала исключением и рекламная кампания Kia Soul 2013 модельного года. Она получила название «Дом вверх дном».
На этот раз неутомимые Хомяки устроили настоящее представление на сцене оперного театра XVIII века. Благодаря их вмешательству, размеренное представление превратилось в современное шоу – с хип-хопом и брейк-дансом. Для ролика был использован ремикс песни «In My Mind».
Цены на новый Kia Soul стартуют с отметки 14,4 тысяч долларов. За дополнительную плату доступна аудиосистема Infinity, включающая сабвуфер, мощный усилитель и светодиодную «дискотечную» подсветку.