+7 495 025-10-10 Мой Major Личный кабинет

Европейская премьера E-Bugster Московский международный автомобильный салон Август 2012 года

23 августа 2012

Европейская премьера E-Bugster – электрического концепт-кара Beetle!

Концепт-кар Beetle приводится в движение электродвигателем мощностью 85 кВт

Экологичный автомобиль был задуман как двухместный спидстер

Для многих людей новый Beetle стал олицетворением начала эры возвращения легендарного «Жука». Мировая премьера Beetle состоялась в апреле 2011 года в Нью-Йорке. На проходящем в Москве Международном автосалоне Volkswagen демонстрирует Beetle с электроприводом. E-Bugster был создан для того, чтобы доказать: двухместный спидстер Beetle с исключительно очерченными пропорциями и двигателем мощностью 85кВт может разгоняться до 60 миль в час за 10,9 секунд при полном отсутствии выхлопных газов.

С технологией Blue-e-Motion в чистое будущее

Центральная силовая установка концепта E-Bugster характеризуется инновационным дизайном и весит всего 80 кг. Энергия для питания электродвигателя накапливается в компактных литий-ионных батареях, которые размещены за передними сиденьями. Ёмкости батарей в 28,3 кВтч достаточно как минимум для 180 км городской езды. Новая система быстрой зарядки Volkswagen позволяет заряжать батарею на специальной станции для электромобилей за 35 минут. В домашних условиях батарея E-Bugster заряжается от обычной сети с напряжением 120 В для Америки или 230 В для Европы. Интерфейс зарядного кабеля находится под обычной «крышкой топливного бака» рядом с задней стойкой.

Благодаря новой системе питания E-Bugster может заряжаться через интерфейс с помощью любого доступного метода зарядки:

• Однофазная зарядка от сети переменного тока

• Сверхбыстрая зарядка от сети постоянного тока на станциях для электромобилей.

Это требует разработки нового единого промышленного стандарта для разъемов будущих электромобилей, который будет доступен для всех производителей. Стандартизация должна распространяться не только на разъем: в комбинированной системе контроллер зарядки и электрическая архитектура также должны подходить под любой тип зарядки. Такой подход сократит расходы и упростит распространение электротранспорта во всём мире.

Зарядка батареи при торможении

Индикатор питания указывает количество энергии, затрачиваемое водителем E-Bugster при нажатии на «электропедаль». Приборная панель также отражает пробег и статус зарядки батареи. В автомобиле также установлен новый прибор для отображения интенсивности регенерации батареи. Регенерация связана с рекуперацией энергии торможения: как только водитель убирает ногу с педали газа и/или тормоза, кинетическая энергия превращается в электрическую и накапливается в батарее.  Эта технология позволила увеличить длину пробега E-Bugster. Volkswagen назвал технологию электропривода “Blue-e-Motion”. Уже в 2013 году установки под таким названием будут производиться для таких моделей, как Golf.

Воплощение образов в новых версиях

Bugster? Очень знакомое название. Ну конечно же: Ragster! Это было в январе 2005 года в Детройте. Именно здесь Volkswagen представил спидстер New Beetle с откидным верхом – Ragster. Дизайнерский образ Beetle завтрашнего дня. Он стал шире, ниже, спортивнее. В 2005 году девизом реализации концепта можно было считать слова: «Все можно представить!». В 2012 году  - «Все можно осуществить!». Идея Ragster – шире, ниже, спортивнее – стала реальностью в октябре 2011 года, когда появился новый Beetle. Так что же означает название E-Bugster? Все объясняется достаточно просто: «Е» - электромобиль, «Bug» - американское прозвище Beetle, «speedster» - двухместная модель с открытым верхом.

Пропорции спортивного автомобиля

E-Bugster – это Beetle, который обладает максимально динамичным внешним видом. Это, действительно, спортивный автомобиль. Его высота не превышает 1400 мм, что на 90 мм меньше, чем Beetle с жесткой крышей. Серийная модель уже приобрела выраженную мощь благодаря четко обрисованным пропорциям. Ширина E-Bugster (1 838 мм) увеличилась на 30 мм в отличие от длины (4 278 мм), такой  же, как у серийного автомобиля. Внешний вид E-Bugster поражает своей динамичностью. Отдельные элементы дизайна серийной модели приобрели новое стилистическое оформление. На дороге концепт выглядит отлитым из единого куска металла.

Bugster спереди и сзади

Передняя часть с наклоненным широким лобовым стеклом притягивает взгляд; остекление переходит на боковую поверхность и поднимается над передними стойками. E-Bugster с передними светодиодными фарами выделяется за счёт измененных бамперов серийной модели Beetle: дизайнеры разместили дневные ходовые огни слева и справа от центрального воздухозаборника в форме буквы C. С того времени как концепт e-up! был представлен в Европе, подобная форма дневных ходовых огней стала характерным признаком электромобилей Volkswagen. Данные стилистические элементы появились в своём модифицированном виде в качестве отражателей на заднем бампере, дизайн которого также претерпел значительные изменения. Очень большое заднее стекло E-Bugster еще раз указывает на то, что задние стекла спидстеров не обязательно должны быть размером с бойницу в крепостной стене.

Профиль спидстера

Для спидстеров характерны стреловидные окна и низкая крыша. У E-Bugster есть и то, и другое! Под классическими для модели расширенными колесными арками стоят увеличенные 20-дюймовые диски, прототипом которых стали 18-дюймовые колеса Beetle ‘Twister’ с установленными шинами 235 / 35 R 20. Между крыльями проходит V-образная линия, что является характерным признаком легендарного Beetle. От бокового порога взгляд поднимается по большой гладкой поверхности двери, а верхняя линия над ручкой словно вырезана взмахом ножа. Еще несколько сантиметров вверх – и Beetle становится спидстером: дизайнеры продлили хромированную отделку нижней границы окна до задней части, теперь полоска соединяет передние стойки (как в кабриолете New Beetle). Жесткая крыша «Жука» над этой хромированной линией выглядит как низкая арка. Радиус крыши – как в классических вариантах спидстеров – верхняя граница боковых окон. Расстояние между нижней хромированной отделкой окна и верхней линией крыши составляет всего 400 мм.

Современный салон

Сочетание высокотехнологичного оборудования и динамики не могло не отразиться на внутренней отделке салона. Спортивные сиденья и сплошной центральный тоннель в цвет кузова подчеркивают динамичный характер E-Bugster. Использование алюминия для отделки дверных ручек и направляющих ремней безопасности, а также облегченный дизайн рулевого колеса позволяют создать единство интерьера и экстерьера автомобиля. Незабываемое впечатление оставляет запуск E-Bugster: кнопка старта активирует не только систему привода, но и эффектную подсветку: белый свет в салоне плавно меняется на голубое освещение. Пульсирующий свет возникает на панели инструментов, далее тонкой полосой в один миллиметр распространяется по салону, проходя по поверхности под дверными окнами, огибая воздушные форсунки и создавая ощущение, что E-Bugster просыпается.

 

 

Смотрите также: