+7 495 025-10-10 Мой Major Личный кабинет

Jaguar Land Rover представляет обновленный Freelander 2 премиум-класса

23 августа 2012

Краткий обзор

-       Новый легкий 240-сильный 2-литровый бензиновый двигатель Si4 GTDi

                                Выброс CO2 снижен на 14% до 224 г/км

                                Крутящий момент увеличен на 7% до 340 Н-м

-       Более спортивный и целеустремленный дизайн экстерьера

-       Для Freelander 2 теперь доступно новое оборудование

-       Новые цветовые сочетания и оборудование салона, включая новую центральную консоль

-       Новый 7-дюймовый цветной сенсорный экран (опция)

-       825-ваттная аудиосистема с объемным звуком Meridian с 17 динамиками для реалистичного звучания

-       Система управления голосом «Say What You See»

-       Программируемая климатическая система (опция)

-       Камера заднего вида с функцией Hitch Assist (помощь при сцепки с прицепом) (опция)

Введение

Land Rover представляет обновленный Freelander 2 премиум-класса, предлагающий автолюбителям еще больший комфорт, удобство и удовольствие от вождения. Новые цвета и элементы  дизайна экстерьера, расширенные варианты комплектаций, а также новый легкий и экономичный бензиновый двигатель позволили сделать этот кроссовер еще привлекательнее.Внутреннее оснащение нового Freelander 2 задает новую планку благодаря множеству интересных опций, включая три новых цветовых решения салона для комплектации SE Dynamic, модернизированную центральную консоль, 7-дюймовый сенсорный экран,  усовершенствованную аудиосистему Meridian, программируемую на неделю климатическую систему и спутниковую навигацию.

Вместо ключа используется технология бесконтактного запуска. Freelander 2 оснащен новым «интеллектуальным» стояночным тормозом, который может регулировать тормозное усилие в зависимости от угла наклона поверхности, на которой стоит автомобиль. Впервые в автомобиле Freelander 2 представлены система управления голосом «Say What You See» с  подсказками на экране и камера заднего вида.

Для создания сбалансированного образа в автомобиле также были изменены некоторые элементы дизайна экстерьера. Среди них стоит отметить более современные светодиодные передние и задние фары и новый фирменный дизайн передних ходовых огней. Новые 17-дюймовые легкосплавные диски теперь доступны в базовой комплектации, а для моделей SE предлагается специальный пакет модификации экстерьера.

На смену шестицилиндровому бензиновому двигателю Si6 пришел четырехцилиндровый Si4 с турбонаддувом. Точно такой же двигатель устанавливается на модель Range Rover Evoque. Легкий Si4 GTDi мощнее и экономичнее Si6, при этом выброс CO2 в нем снижен на 14% до 224 г/км.

«Новые варианты комплектаций придают Freelander 2 более премиальный внешний вид и обеспечивают водителю ощущения управления автомобилем высочайшего класса. Наши клиенты теперь смогут выбирать между линейкой усовершенствованных и экономичных дизельных двигателей и новым мощным и экономичным бензиновым Si4 GTDi, — говорит Джон Эдвардс (John Edwards),  бренд-директор Land Rover в мире. — Это еще один шаг вперед для Freelander 2, который продолжает устанавливать новые стандарты в своем классе благодаря богатым вариантам комплектации, великолепному дизайну, безопасности и внедорожным возможностям».

Стоит также отметить, что Freelander получил 5 звезд в авторитетном рейтинге Euro NCAP по безопасности пассажиров. Являясь очень популярным кроссовером в своем классе, Freelander 2 отличается надежностью и великолепными ходовыми качествами на дороге и бездорожье, которыми может обладать только настоящий Land Rover.

Богатое внутреннее оснащение

Новые функции и дополнительные опции автомобиля обеспечивают ряд преимуществ для клиентов, которые хотят иметь современный, вседорожный и многофункциональный автомобиль.

Первое, что бросается в глаза в современном салоне Freelander 2, - это новая центральная консоль. Оригинальный диск Terrain Response® был заменен на переключатели, а за шторками располагается дополнительное место для хранения вещей.

Комплектации SE Dynamic, представлена в трех новых цветах: Ebony, Ivory и Pimento. Для каждого из этих цветов используется соответствующая прострочка и подходящая по цвету дверная обивка, завершающая образ автомобиля.

Новая приборная панель с 5-дюймовым экраном, на который выводятся основные данные, такие как температура и уровень топлива, передача и выбранный режим Terrain Response®, во всех моделях Freelander теперь расположена между двумя циферблатами, а на руле имеются переключатели, которые позволяют управлять интуитивно понятными экранными меню и настройками автомобиля.

Появление интеллектуального электронного стояночного тормоза, который меняет тормозное усилие в зависимости от угла наклона поверхности, позволило увеличить пространство в салоне и повысить безопасность пассажиров. Система настольно умна, что учитывает даже температуру тормозов. Если тормоза горячие, система периодически «пробуждается», проверяя, не теряется ли сила зажима по мере остывания тормозов. Несмотря на то, что электронный стояночный тормоз управляется одним переключателем, его по-прежнему можно использовать как ручной тормоз, который автоматически выбирает самый надежный метод торможения благодаря технологии предотвращения заносов. Для дополнительной безопасности пассажиров тормоз нельзя отключить, если водительское кресло не занято.

Дополнительное удобство обеспечивается системой бесконтактного запуска, которая теперь используется вместо ключей. Благодаря этой системе двигатель можно завести нажатием кнопки, если электронный ключ находится в салоне.

Еще одной новой особенностью Freelander 2 является программируемая на неделю климатическая система, которая управляется через сенсорный экран. Она позволяет разогревать и охладить салон до того, как, как вы сядете в автомобиль.

Также в обновленном Freelander 2 представлена камера заднего вида. Вид позади автомобиля отображается на информационном экране вместе с направляющими линиями, которые обозначают габариты автомобиля и предполагаемую траекторию при движении задним ходом. Эта система также включает функцию «Hitch Assist», которая на картинке с камеры отображает местоположение шаровой опоры буксирного соединения.

Новая система управления голосом «Say What You See» с  подсказками на экране, которые нужно произносить водителю для управления аудиосистемой, опциональной навигационной системой, климат-контролем и телефоном. Подсказки появляются на экране друг за другом в удобном для восприятия формате.

Навигационная система, в которой теперь используется быстрый жесткий диск, включает все необходимые функции, такие как экологический планировщик (маршрут прокладывается исходя из минимального возможного потребления топлива/СО2), динамическое масштабирование, визуальную навигацию по полосам, управление точками интереса и подсказки TMC. Управлять маршрутом можно по названиям точек интереса, магазинов и т.д.

Новый уровень информационно-развлекательных технологий

Впервые в автомобиле Freelander 2 устанавливается премиальная аудиосистема Meridian, мощностью 380 Вт или 825 Вт, которая дополняется новым 7-дюймовым цветным сенсорным экраном. Система мощностью 380 Вт состоит из 11 динамиков, а система мощностью 825 Вт -  из 17 динамиков с объемным звуком и технологией Trifield, которая обеспечивает реалистичный обволакивающий звук для всех пассажиров. Оба варианта комплектуются сабвуфером, обеспечивающим глубокие басы, и системой настройки звука Audyssey MultEQ. Для начального уровня предлагается модернизированный 80-ваттный вариант с 8 динамиками и 5-дюймовым цветным экраном.

Сами плееры имеют радиотюнеры, поддерживающие форматы AM/FM и DAB, а также могут воспроизводить музыку с CD- и DVD-дисков, виртуальных компакт-дисков, iPod и через USB-разъем. Также они имеют дополнительный входной разъем 3,5 мм для музыкальных плееров и поддерживают потоковую передачу аудио через Bluetooth на любые совместимые устройства, включая наушники. Виртуальный компакт-диск представляет собой жесткий диск, на котором могут храниться образы 10 аудиодисков, идентифицируемых с помощью службы Gracenote.

Яркий внешний дизайн

Для моделей Freelander были добавлены три новых цвета: Aintree Green, Havana и Mauritius Blue, а в комплектациях начального уровня в качестве опции будут доступны новые 17-дюймовые легкосплавные диски. Новые элементы дизайна экстерьера позволили добиться более цельного и премиального образа. Видоизмененные передние и задние фары с новейшими ксеноновыми светодиодными огнями придают Freelander 2 более спортивный и целеустремленный вид, который подчеркивается новым фирменным дизайном передних фар. Радиаторная решетка и окантовка противотуманных фар теперь имеют яркую отделку. Также была изменена расцветка окантовки передней решетки, внутренних планок и воздухозаборников крыльев.

Дифференциация моделей

В этом поколении Freelander 2 модели различаются вариантами комплектации, а не характеристиками двигателя. Начальный уровень комплектации предлагает Freelander S с тканевыми салоном в базовом варианте. Версия SE отличается глянцево-черной окантовкой радиаторной решетки, имеет полностью кожаный салон и комплектуется аудиосистемой Meridian. Версия Dynamic, основанная на SE, имеет глянцево-черные воздухозаборники на крыльях и планки радиаторной решетки и черную окантовку решетки, а также предлагается в трех вариантах расцветки салона со спортивными кожаными сиденьями. HSE является топовой моделью линейки - в стандартной комплектации в ней используются текстурированная кожа и отделка интерьера деревом. В качестве опции для HSE предлагаются 19-дюймовые диски Diamond Turned и отделка цвета Grand Black Lacquer, а также кожаные сиденья Windsor с роскошными ковриками.

Легкий бензиновый двигатель Si4 2.0 GTDi

Линейка Freelander 2 пополняется новым 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, выброс CO2 которого снижен на 14% по сравнению с прежним агрегатом Si6. Новый двигатель Si4 GTDi с прямым впрыском топлива и турбонаддувом имеет мощность 240 л.с., а также увеличенный на 7% (340 Н-м) крутящий момент, который обеспечивает более широкий рабочий диапазон для спокойных перегонов и мощных рывков на низких скоростях. Полностью алюминиевый двигатель на 40 кг легче предыдущего шестицилиндрового агрегата и имеет низкие показатели выброса CO2, 224 г/км, соответствующие строгим нормам токсичности EU5.

Двигатель Si4 GTDi впервые появился на Range Rover Evoque и отличается передовыми техническими решениями, включая прямой впрыск под высоким давлением и систему изменения фаз газораспределения как для впускных, так и для выпускных клапанов. Высокоэффективный турбонагнетатель обеспечивает мгновенный отклик без задержек, а серийный стальной выпускной коллектор - более быстрое срабатывание каталитического нейтрализатора, что позволяет снизить вредные выбросы. Маслосъемные кольца и толкатели клапанов имеют покрытие с низким коэффициентом трения, что позволило снизить расход топлива с 8,9 л/100 км до 8 л/100 км. Два уравновешивающих вала обеспечивают плавный отклик аналогичный шестицилиндровому двигателю.

С механической точки зрения Si4 GTDi практически идентичен версии двигателя для Range Rover Evoque. Для его установки на Freelander 2 потребовалось лишь незначительно изменить точки крепления двигателя, а также конструкцию выхлопной системы, чтобы обеспечить низкий уровень шума, учитывая особенности кузова Freelander. Система управления двигателем претерпела незначительные модификации в соответствии с размером и аэродинамическими характеристиками автомобиля, однако крутящий момент и мощность остались такими же, как у Evoque.

Двигатель GTDi устанавливается в паре с быстрой, высокотехнологичной и экономичной шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin AWF21 с постоянным полным приводом и задним дифференциалом Haldex. В коробке передач версии 2011 года появилась усовершенствованная система переключения на нейтральную передачу, которая позволяет сократить нагрузку на двигатель, когда автомобиль останавливается. Модернизированные муфты и использование масла малой вязкости также позволяет снизить расход топлива, а адаптивное переключение передач доступно в обычном и спортивном режимах. Непревзойденная система Land Rover CommandShift® предлагает удобную функцию ручного переключения передач, а система Terrain Response® обеспечивает уверенную тягу и управление в любых условиях.

«Снизив число цилиндров с шести до четырех, мы получили очень экономичный и вместе с тем мощный двигатель с прекрасной динамикой и низким расходом топлива – именно то, что ожидают покупатели бензиновых версий. Этот двигатель также отличается заметно меньшей массой, что также улучшает динамику автомобиля», — говорит Дэвид Митчелл (David Mitchell), главный инженер Freelander.

Технологичные и экономичные дизели

Покупатели Freelander по-прежнему могут выбрать один из двух высокотехнологичных дизельных двигателей: 2,2-литровый 150-сильный TD4 и 190-сильный SD4 с полным приводом. В этих дизельных двигателях 2011 года используется новый турбонагнетатель, улучшающий отклик и увеличивающий максимальный крутящий момент на 5% до 420 Н-м. К другим усовершенствованиям, нацеленным на повышение эффективности, относятся доработанная система переключения передач в автоматической коробке, использование двигательных масел низкой вязкости и измененная конструкция подшипников. При этом уровень шума в автомобиле был снижен на 2 дБ.

Экономия каждой капли топлива за счет интеллектуальной зарядки

На всех автомобилях Freelander устанавливается система интеллектуального управления питанием Land Rover (IPSM), включающая интеллектуальную систему рекуперативной подзарядки Smart Regenerative Charging. Эта система следит за тем, чтобы генератор по возможности заряжал аккумулятор только при снижении скорости автомобиля, преобразуя кинетическую энергию, а не расходуя топливо. Система IPSM была разработана в рамках программы Land Rover e_TERRAIN TECHNOLOGIES, задачей которой является постоянное техническое совершенствование всех моделей Land Rover.

Традиционные безопасность, надежность и функциональность Land Rover

Все версии Freelander (TD4, SD4 и Si4) оборудованы лучшим в своем классе интеллектуальным полным приводом. Система реагирует на изменения в сцеплении с дорогой за 150 мс и нужным образом перераспределяет крутящий момент между передней и задней осью. Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response® имеет четыре режима: обычная дорога, трава/гравий/снег, грязь/колея и песок. Система Gradient Release Control обеспечивает плавный старт на крутых подъемах и спусках, помогая водителю в любых условиях сохранять контроль над автомобилем.

Когда речь идет о динамике управления на дорогах с покрытием, Freelander 2 оказывается вне конкуренции, в том числе благодаря непревзойденной жесткости кузова. Важную роль здесь играет конструкция днища переднего подрамника, которая позволяет повысить точность рулевого управления, а четырехточечное крепление двигателя Freelander 2 улучшает устойчивость. Полный спектр систем контроля устойчивости обеспечивает дополнительную безопасность для пассажиров. Среди них АБС, Электронная противобуксовочная система (ETC), Электронная система распределения тормозных усилий (EBD), Система контроля торможения в поворотах (CBC), Система помощи при экстренном торможении (EBA), Система динамического контроля устойчивости (DSC), Система предотвращения переворачивания (RSC) и Система контроля торможения двигателем.

Freelander 2 получил 5 звезд в рейтинге Euro NCAP за великолепную защиту взрослых пассажиров благодаря семи подушкам безопасности, включая две шторки, две передние подушки, две подушки на уровне груди и подушку на уровне коленей водителя.

Старт продаж обновленного Freelander 2 намечен на ноябрь 2013. Рекомендованная розничная стоимость от 1 233 000 рублей.

Технические характеристики Freelander 2 (2013)

 

 

TD4, 150 л.с., механическая КПП, 4WD

TD4, 150 л.с., АКПП, 4WD

SD4, 190 л.с., АКПП, 4WD

Бензиновый Si4 GTDi, АКПП, 4WD

Высота, мм

1740

1740

1740

1740

Ширина, мм

2195

2195

2195

2195

Длина, мм

4500

4500

4500

4500

Колесная база, мм

2660

2660

2660

2660

Диаметр разворота, м

11,3

11,3

11,3

11,3

Снаряженная масса, кг

1785

1805

1805

1775

Передняя подвеска

На стойках МакФерсона с нижними рычагами и стабилизатором сопротивления поперечному крену

На стойках МакФерсона с нижними рычагами и стабилизатором сопротивления поперечному крену

На стойках МакФерсона с нижними рычагами и стабилизатором сопротивления поперечному крену

На стойках МакФерсона с нижними рычагами и стабилизатором сопротивления поперечному крену

Задняя подвеска

Многорычажная с боковыми и продольными соединениями и стабилизатором сопротивления поперечному крену

Многорычажная с боковыми и продольными соединениями и стабилизатором сопротивления поперечному крену

Многорычажная с боковыми и продольными соединениями и стабилизатором сопротивления поперечному крену

Многорычажная с боковыми и продольными соединениями и стабилизатором сопротивления поперечному крену

Тормоза

Вентилируемые передние диски, 300 мм; цельные задние диски – 302 мм

Вентилируемые передние диски, 300 мм; цельные задние диски – 302 мм

Вентилируемые передние диски, 300 мм; цельные задние диски – 302 мм

Вентилируемые передние диски – 316 мм; Вентилируемые задние диски – 302 мм

Рулевое управление

Реечная передача с гидроусилителем

Реечная передача с гидроусилителем

Реечная передача с гидроусилителем

Реечная передача с гидроусилителем

Полный привод

Постоянный полный привод с задним дифференциалом Haldex

Постоянный полный привод с задним дифференциалом Haldex

Постоянный полный привод с задним дифференциалом Haldex

Постоянный полный привод с задним дифференциалом Haldex

Тип двигателя

Поперечный,

рядный 4-цилиндровый 16-клапанный турбодизель, система впрыска Common Rail

Поперечный,

рядный 4-цилиндровый 16-клапанный турбодизель, система впрыска Common Rail

Поперечный,

рядный 4-цилиндровый 16-клапанный турбодизель, система впрыска Common Rail

Поперечный,

рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом

Рабочий объем

2179

2179

2179

1999

Диаметр цилиндра и ход поршня

85 x 96

85 x 96

85 x 96

87.5 x 83.1

Коэффициент сжатия

15.8:1

15.8:1

15.8:1

10

Макс. мощность, л.с. (кВт)

150 (110) @4000 об/мин

150 (110) @4000 об/мин

190 (140) @3500 об/мин

240 (177) @5500 об/мин

Макс. крутящий момент, Н-м

420 @1750 об/мин

420 @1750 об/мин

420 @1750 об/мин

340 @3200 об/мин

Расход топлива

Городской/ загородный/ смешанный цикл ЕС,

л/100 км

7,4 /5,6 /6,2

8,7 /5,8 /7,0

8,7 /5,8 /7,0

13,5 /7,5 /9,6

Соответствие нормам токсичности

EU4

EU4

EU4

EU4

CO2, г/км        

165

185

185

224

Коробка передач

M66 EH50

6-ступенч. механическая

Aisin AWF21

6-ступенч. авто.

Aisin AWF21

6-ступенч. авто.

Aisin AWF21

6-ступенч. авто.

Объем топливного бака, л

68

68

68

70

Запас хода, км

1095

970

970

574

Разгон до 100 км/ч

11,7

11,2

9,5

8,8

Макс. скорость, км/ч

181

181

190

200

 

 

 

 

 

 

 

Смотрите также: