Toyota рекламирует спорткар GT 86 с помощью компьютерной графики

17 августа 2012

Японская компания решила привлечь внимание к своему новому купе не совсем обычным образом. В рамках глобальной рекламной кампании был создан любопытный видеоролик. Он изготовлен по технологии трехмерной анимации и очень напоминает заставку к современной видеоигре. Над этим видео потрудилась компания Digital Domain, спецэффекты которой можно было видеть в таких известных фильмах, как «Титаник», «Пятый элемент» и «Трансформеры». Так что технически ролик исполнен на очень  высоком уровне.

Со своей стороны, Toyota даже проработала в общих чертах «сюжет» рекламы. Представители компании описывают его следующим образом: человек оказался в ловушке трехмерного города. Но он находит Toyota GT86 из реального мира. Впервые почувствовав себя по-настоящему живым, он решается на побег искусственного мира. Конечно, город попытается помешать нашему герою выполнить задуманное, но разве кто-то или что-то сможет остановить Toyota GT 86? Одним словом – новое купе GT 86 –  автомобиль для реальной жизни. 

Смотрите также:

WhatsApp
Позвонить