В Chrysler Group довольны интерьером новых моделей

10 августа 2012

Об этом на брифинге по менеджменту в Мичигане заявил глава отдела дизайна интерьеров Chrysler Клаус Буссе. Он уверен, что разрыв с немецким Daimler и банкротство компании в 2007 году положительно сказались на качестве оформления салонов текущих моделей бренда. Если ранее дизайнерам приходилось работать в жестких рамках и фактически создавать усредненные, универсальные решения, то после восстановления Chrysler в 2009 году они имеют полную творческую свободу. Кроме того, повысился бюджет, выделяемый на проработку интерьеров.

По мнению Буссе, сегодня салоны автомобилей, выпускаемых Chrysler Group, имеют собственную душу. В то же время, интерьеры моделей времен сотрудничества с Daimler он сравнил с «дешевым пластиковым водяным пистолетом».

В качестве примера Клаус Буссе привел интеграцию аудиосистемы в период до банкротства и после: «Раньше нам давали кирпич и заставляли работать вокруг него. Теперь же инженеры компании и поставщики электроники трудятся сообща».

Смотрите также:

WhatsApp
Заказать обратный звонок