+7 495 025-10-10 Мой Major Личный кабинет

Зепп Виганд выступит за Volkswagen на "домашнем" этапе Чемпионата мира по ралли

25 июля 2012

Заводская команда Volkswagen впервые в своей истории представит три экипажа на ралли Германии (ADAC Rallye Deutschland), которое пройдет 24-26 августа. В девятом этапе Чемпионата мира по ралли вместе с Себастьеном Ожье (Sebastien Ogier)/Жюльеном Инграссиа (Julien Ingrassia) и Андреасом Миккельсеном (Andreas Mikkelsen)/Ола Флоэне (Ola Floene) в соревнованиях примут участие молодой пилот Зепп Виганд (Sepp Wiegand) и его штурман Тимо Готтшальк (Timo Gottschalk) – победитель ралли «Дакар» 2011.

«Зепп Виганд и Тимо Готтшальк показывают отличные результаты в своём первом сезоне в IRC, – заявил Йост Капито (Jost Capito),  директор Volkswagen Motorsport. – Поэтому они заслужили шанс выступить за  Volkswagen в немецком раунде чемпионата WRC. Зепп и Тимо участвовали в ралли Великобритании в 2011 году в составе нашей команды, но тогда им пришлось сойти с дистанции. Теперь у них будет возможность показать своё мастерство на ралли Германии».

Зепп Виганд – дипломированный специалист по автомобильной мехатронике из Цвоница (Zwonitz) – с нетерпением ожидает старта. «Для меня большая честь выступить за Volkswagen на ралли Германии, – говорит 21-летний пилот.– Мои коллеги по команде Себастьен Ожье и Андреас Миккельсен считаются одними из лучших раллийных пилотов в мире. Выступая вместе с ними, испытываешь особые ощущения. Надеюсь, я смогу перенять у них мастерство и поддержать высокую планку Volkswagen». Виганд, который в 2010 году пересел с мотоцикла в кресло раллийного пилота, а в 2011 году выиграл Кубок ADAC по авторалли среди юниоров, осознаёт уровень стоящих перед ним задач. «Ралли Германии с узкими трассами, проходящими через виноградники, имеет свою специфику.  Здесь нет места ошибкам. Кроме того, дорожное покрытие на трассе часто грязное и очень скользкое. Особенно трудными будут спецучастки на полигоне Panzerplatte в Баумхольдере (Baumholder). Шины мгновенно перегреваются и испытывают огромные нагрузки на грубом бетоне. Нужно найти "золотую середину", чтобы не "убить" материал ещё на старте. Но со мной - Тимо Готтшальк, а он очень опытный штурман".

Готтшальк, победивший на ралли «Дакар» 2011 в качестве штурмана Нассера Аль-Аттия (NasserAl-Attiyah) на Volkswagen Race Touareg, уверен в своих силах. «Мы отлично сработались и стабильно улучшаем результаты в IRC, – рассказывает 37-летний штурман. –   Чемпионат мира по ралли предъявляет более жёсткие требования, чем ралли IRC, так что у Зеппа будет отличная возможность приобрести новый опыт. В любом случае, мы готовы к гонке и порадуем немецкую публику максимальными скоростями».

 

Смотрите также: