Китайцы очень любят Cadillac
Язык дизайна компании Cadillac, получивший название «Art and Science», ни с чем не спутаешь. Острые грани и четкие линии характерны для автомобилей марки начиная с 2002 года, когда состоялась премьера оригинального седана CTS.
По всему миру найдется немало поклонников современных автомобилей «Кадиллак». Вот только любовь к прекрасному иногда заходит слишком далеко. Например, «отличилась» малоизвестная за пределами страны китайская автомобильная компания Shanxi Victory. Свое восхищение талантом американских коллег она решила выразить весьма оригинальным способом – «позаимствовав» чужой дизайн для собственной продукции. Причем крайне сомнительно, что концерн General Motors дал разрешение на копирование характерной внешности Cadillac…
Впрочем, лучше всяких слов говорят фотографии. Например, белый пикап производства Shanxi Victory можно запросто перепутать с Cadillac Escalade.