+7 495 025-10-10 Мой Major Личный кабинет

Незаезженная рекламная кампания для нового Ford Focus ST

7 июня 2012

Ford решил применить новую рекламную стратегию для продвижения Focus ST 2013 года. Идея и в самом деле свежая и интересная. Согласно задумке, рекламные ролики теперь снимают не профессиональные операторы, а обычные люди – поклонники компании Ford. Причем оборудование при этом используется самое что ни на есть доступное: от компактных видеокамер до смартфонов.

Один из таких «фанатских» рекламных видеороликов мы и предлагаем вашему вниманию. В нем запечатлена гонка двух «Фокусов», которыми управляют профессиональный гонщик Таннер Фост и каскадер Грэг Трейси. Заезды проводились на специально подготовленных улицах Ки-Уэста (Флорида, США).

Новый Ford Focus ST – это «горячий хэтч» с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost под капотом. В паре с 252-сильным мотором работает шестиступенчатая МКПП. В Соединенных Штатах за автомобиль попросят весьма скромные $24,495. Как и ранее, главным конкурентом Focus ST остается VW GTI.

Смотрите также:

Позвонить