Обновление семейства вэнов Renault Master
Французские коммерческие фургоны получили более экономичные двигатели и обзавелись новыми опциями. Для Renault Master 2012 доступны новые аудиосистемы, появилась пневматическая подвеска. Гамма двигателей пересмотрена и дополнена.
Форсированный 2,3-литровый четырехцилиндровый турбодизель теперь предлагается в трех вариантах мощностью 100, 125 и 150 л.с. По информации производителя, новые агрегаты более умеренны в своих аппетитах. Так, 125-сильная версия Master L1H1 каждые 100 километров пути потребляет 7,5 литров топлива – на 0,6 литров меньше, чем ранее. Уровень выбросов CO2 в атмосферу снизился на 16 г/км и составил 197 г/км.
Покупателям доступен широкий выбор новых аудиосистем, поддерживающих Bluetooth и USB. Переднеприводные варианты автомобиля теперь могут опционально оснащаться регулируемой пневмоподвеской, поддерживающей постоянный клиренс независимо от нагрузки. Предлагается новый цвет окраски кузова – Pearlescent Black.