+7 495 025-10-10 Мой Major Личный кабинет

В рекламе Acura RDX принял участие сам Гулливер

6 апреля 2012

Японский автопроизводитель начал рекламную кампанию по продвижению модели RDX 2013 года, и выбрал для этого необычный способ. Достоинства CUV класса люкс обыгрывают, поместив автомобиль в колоритный мир Гулливера и его друзей лилипутов. Несмотря на то, что сам Гулливер – гигант, кроссовер оказывается достаточной большим даже по сравнению с ним. Что уж говорить о размерах автомобиля на фоне сказочных маленьких людей. Примерно такой замысел вкладывали в свое творение создатели этих занятных роликов. В первом видео Гулливер получает в дар от лилипутов автомобиль, а во втором они моют кроссовер и чистят его салон. Как думаете, сколько потребуется лилипутов для того, чтобы помыть один среднеразмерный CUV?

Смотрите также: