Nissan подтвердил слухи о возрождении бренда Datsun

21 марта 2012

Бренд Datsun прекратил свое существование 31 год назад, но теперь официально возвращается – правда, не в Америку и даже не в Европу.

Пару недель назад появилась информация о том, что «Ниссан» подумывает о возрождении Datsun в качестве бюджетного бренда для развивающихся рынков. Тогда это были лишь слухи, но сегодня японцы официально подтвердили эту информацию. Согласно сообщению Reuters, генеральный директор Nissan Карлос Госн объявил о планах инвестирования в это направление 400 миллионов долларов в течение последующих двух лет. Мощности нового Datsun будут базироваться в Индонезии.

Возрождая бренд Datsun, «Ниссан» рассчитывает усилить свое присутствие в таких странах, как Индонезия и Индия. С интересом поглядывает он и на заманчивый российский рынок. Марка прекратила свое существование в далеком 1981 году, когда автопроизводитель переименовал ее в Nissan на территории Северной Америки. Новый Datsun имеет другое позиционирование, он предложит небольшие легковые автомобили и грузовики по приемлемой цене. Точное время возрождения марки пока не объявлено.

Смотрите также:

WhatsApp
Работаем до 22:00! Звоните!