Jaguar в очередной раз обновил свой логотип

11 марта 2012

Наряду с изменением своей маркетинговой политики и новой рекламной кампанией, «Ягуар» немного изменил свой логотип: сам символ и шрифт надписи. Значок получил металлическую заливку и глубокую тень, а буквы стали шире и короче. Отливающий металлом логотип имитирует блеск драгоценных камней, которыми инкрустирована, в частности, модель XJ.

По словам представителей автокомпании, недавнее обновление логотипа – самое серьезное изменение в визуальной идентификации автомобилей марки за последние 40 лет. Им, конечно, виднее, но нужно отметить, что в 2002 году фирменный шильдик претерпел очень похожие метаморфозы. Тогда новым владельцем «Ягуара» стала компания «Форд», и было решено обновить фирменную символику. В результате стандартному значку, который использовался на протяжении десятилетий, добавили металлического блеска.

Таким образом, недавний редизайн, можно считать скорее эволюцией логотипа десятилетней давности, а не революцией, как об этом говорит сама компания. В любом случае, в этом нет ничего плохого.

Новое лого, вероятно, будет красоваться на всех новых автомобилях марки, хотя, конечно, понадобится время для полного вытеснения старого шильдика. Время покажет, насколько эффективным окажется ребрендинг.

 

Смотрите также:

WhatsApp
Работаем до 22:00! Звоните!