Jaguar в очередной раз обновил свой логотип
Наряду с изменением своей маркетинговой политики и новой рекламной кампанией, «Ягуар» немного изменил свой логотип: сам символ и шрифт надписи. Значок получил металлическую заливку и глубокую тень, а буквы стали шире и короче. Отливающий металлом логотип имитирует блеск драгоценных камней, которыми инкрустирована, в частности, модель XJ.
По словам представителей автокомпании, недавнее обновление логотипа – самое серьезное изменение в визуальной идентификации автомобилей марки за последние 40 лет. Им, конечно, виднее, но нужно отметить, что в 2002 году фирменный шильдик претерпел очень похожие метаморфозы. Тогда новым владельцем «Ягуара» стала компания «Форд», и было решено обновить фирменную символику. В результате стандартному значку, который использовался на протяжении десятилетий, добавили металлического блеска.
Таким образом, недавний редизайн, можно считать скорее эволюцией логотипа десятилетней давности, а не революцией, как об этом говорит сама компания. В любом случае, в этом нет ничего плохого.
Новое лого, вероятно, будет красоваться на всех новых автомобилях марки, хотя, конечно, понадобится время для полного вытеснения старого шильдика. Время покажет, насколько эффективным окажется ребрендинг.