Альянс производительности и эффективности в дизельном BMW X6 M50d
Дизельные двигатели являются синонимом крутящего момента, а крутящий момент равен ускорению. С учетом этих фактов, было бы действительно здорово видеть в Европе больше затюненных дизельных двигателей, доведенных до новых уровней производительности. Таких как, например, модели BMW из новой линейки M Performance, вроде представленного в Женеве новейшего X6 M50d 2012 года.
Автолюбители в Соединенных Штатах просто мечтают заполучить себе эти автомобили. Что же американские фэны BMW сейчас теряют? На самом деле, немало хорошего. Например, трехлитровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с системой common-rail, объединенный с тройкой турбокомпрессоров. Этот агрегат достаточно хорош, чтобы вместить 376 лошадиных сил при 4000 оборотов в минуту и крутящем моменте, равном 545 Нм с 2000-3000 оборотов в минуту. Этого вполне достаточно, чтобы разогнать немаленький автомобиль до «сотни» за 5,3 секунды и обеспечить ему максимальную скорость 250 км/час.
Разумеется, дизельные двигатели также являются синонимом эффективности, и у BMW X6 M50d с этим показателем полный порядок: на милю пути он расходует 36,7 галлонов топлива.