Интерактивная рекламная акция Mercedes Viano
21 февраля 2012
Немецкий автопроизводитель роскошных Mercedes-Benz провел на подземной станции метро на Фридрихштрассе масштабную рекламную акцию, названную "Ключ к Viano».
Для проведения акции на станции были установлены 12 цифровых дисплеев, управлять которыми мог любой желающий с помощью своего собственного ключа. Радиосигнал, подаваемый ключом автомобиля, открывал дверь цифрового Viano, выпуская их него то - борцов сумо, то – очаровательных спортсменок-культуристок, демонстрируя насколько много места внутри Viano.
В случае, когда из открывшейся двери цифрового Viano выходил водитель, то ожидавший снаружи настоящий Viano с настоящим водителем за рулем совершенно бесплатно доставлял победителя в нужное ему место.