Новый рекламный тизер Lexus GS

16 февраля 2012

Lexus продолжает делать все возможное для популяризации нового GS 2013, пытаясь продемонстрировать преимущество спортивных качеств автомобиля.

Сначала был рекламный тизер на Super Bowl. Сейчас Lexus подготовил видеоролик с легким налетом сексуальности. Lexus заработал право (или заплатил за право – кому как нравится) называться официальным автомобильным партнером ежегодного издания Sports Illustrated Swimsuit. Результатом этого партнерства  стал видеоролик с участием обворожительной топ-модели Тори Прэйвер.

На основе плавных изгибов стройной фигуры Тори была создана реальная гоночная трасса, названная TORI 500, на которой за рулем нового Lexus GS соревновались в скорости и мастерстве профессиональный гонщик Скотт Прюетт и водитель-каскадер Грег Трейси. Победителем по итогам гонки стал Скотт Прюетт, а в качестве награды за победу ему была предоставлена возможность совершить «круг почета» в компании с самой Тори.

 

Смотрите также:

WhatsApp
Заказать обратный звонок