В тизере Chrysler для Super Bowl обнаружили политические намеки

9 февраля 2012

Chrysler оказался в довольно затруднительном положении из-за подготовленного для Super Bowl тизера с участием Клинта Иствуда. В ролике Иствуд говорит о «Halftime in America», сравнивая  возрождение Chrysler и восстановление Детройта.

Однако представители республиканской партии усмотрели в видео политическую подоплеку. По их мнению, «Halftime in America» имеет связь с "It's morning in America" - предвыборной компанией Рональда Рейгана в 80-е годы. По мнению главного исполнительного директора Chrysler Серджио Маркионне, подобное толкование видео может негативно сказаться на имидже компании.

Тем не менее, Клинт Иствуд заявил, что тизер не имеет ни малейшей политической окраски. Актер закладывал в ролике смысл, что компания Chrysler, не так давно находящаяся на грани краха,  благодаря упорству и трудолюбию людей смогла выстоять и возродится, подобно тому, как в свое время экономика Детройта был восстановлена силами и стараниями людей.

Но справедливости ради стоит отметить, что  бренд Сhrysler был упомянут актером лишь единожды в самом конце 2-х минутного ролика. 

Смотрите также:

WhatsApp
Работаем до 22:00! Звоните!