Электрокары EN-V появятся на улицах городов уже в следующем десятилетии
Информация об электрокарах EN-V далеко не нова. Материалы о них уже неоднократно всплывали на бескрайних просторах Интернета. Но эти электромобильчики настолько уникальны и интересны, что мы взяли на себя смелость еще раз напомнить о них.
Итак. General Motors продолжает тестирование автономных электромобилей. Остаться верной этому решению компанию подталкивает осознание того, что численность населения в городах неуклонно растет, и в скором будущем будет существовать реальная угроза глобальных автомобильных заторов. Осенью прошлого года директор GM по современным технологиям и концепт-карам Крисс Боррони-Берд (Chris Borroni-Bird) подробнее рассказал об автономном электрокаре Chevrolet EN-V, который может стать подходящим транспортным средством в перенаселенных городах уже к концу этого десятилетия.
В настоящее время концепт Chevrolet EN-V представляет собой своеобразную капсулу с прозрачным верхом, построенную на двухколёсной платформе Segway. Однако Крисс Боррони-Берд не исключает, что серийные версии будут иметь некоторые отличия. Электромобили будущего могут быть с одним, двумя, тремя или четырьмя колесами, с одним или двумя сиденьями и в перспективе могут стать частью программы автомобилей совместного пользования в городах-гигантах. Предельная средняя скорость составит 40 км/час, что позволит EN-V мирно сосуществовать с пешеходами, велосипедистами и другими транспортными средствами.
По словам Боррони-Берда, электромобиль сможет сделать то, что не смогут сделать велосипед, автобус или поезд. Идея нового ТС восторга у публики не вызывает, но в General Motors считают, что необходимо производить не только рассчитанные на 5 человек автомобили, которые двигаются со скоростью 110 -130 км/час, но и альтернативные средства передвижения.
В уверенности, что автономные автомобили, передвигаясь с малой скоростью теоретически не должны становиться участниками ДТП, они не будут нагружаться подушками безопасности или тяжелыми бамперами. К тому же машинка будет чрезвычайно маневренной, что обеспечится практически нулевым радиусом разворота. Кроме того, электромобиль сможет передвигаться как при самостоятельном управлении сидящего в салоне человека, так и автономно.
По словам директора GM мини-кар невероятно прост в использовании и его вождение доставляет удовольствие. Крисс Боррони-Берд подчеркнул, что подобные электромобили не решат в целом транспортные проблемы больших городов, но могут принести реальную пользу для снижения дорожной нагрузки.