Mercedes-Benz разрабатывает карбоновый водородный седан
К 2015 году компания Mercedes-Benz планирует начать
серийное производство карбонового водородного седана E Superlight. Ожидается,
что размеры нового автомобиля будут приближены к габаритам четырехдверного купе
CLS. В экстерьере авто будут присутствовать черты водородных концепт-каров F800
и F125, показанных в Женеве (2010 г.) и во Франкфурте (2011 г.).
Предположительно, стоимость новинки будет соответствовать цене автомобилей S-Class.
Особенностью седана станут раздвижные минивэновские задние двери. Кузов и шасси будут полностью изготовлены из сверхпрочного углепластика, что позволит обойтись без средних стоек, а это, в свою очередь, снизит массу автомобиля по сравнению с обычным Mercedes-Benz E-Class на 350 кг.
Силовой агрегат новинки суммарной мощностью более 200 л.с., будет состоять из комбинации электромотора и комплекта специальных аккумуляторов. Энергия для батарей будет вырабатываться специальной установкой на топливных ячейках в процессе химической реакции между водородом и кислородом. Вероятно, что следом за водородным появятся варианты с бензиновыми или дизельными двигателями, а также гибридная версия E Superlight .
По ожиданиям Mercedes-Benz, объем продаж нового E Superlight в 2017 году составит 20 тысяч экземпляров.