Volkswagen расширяет гарантийные обязательства

30 июля 2010

С июня 2010 года Volkswagen Коммерческие автомобили берет на себя новые гарантийные обязательства перед клиентами. В рамках комплексной программы CarePort официальные дилеры предоставляют бесплатную услугу – гарантию мобильности. 
Гарантия мобильности CarePort для владельцев новых коммерческих автомобилей Volkswagen включает в себя:

  1. Технические консультации по телефону 24 часа.
  2. Служба эвакуации. В случае невозможности устранения неисправности на месте осуществляется круглосуточная эвакуация автомобиля, радиус от дилерского центра 250 км, в сервисный центр официального дилера марки.
  3. Выезд мобильной технической группы на место возникновения неисправности для оказания технической помощи осуществляется круглосуточно, включая выходные дни и государственные праздники.
  4. Подменный автомобиль. Если устранение неисправности автомобиля занимает больше одного дня, то клиенту через официального дилера марки предоставляется подменный автомобиль соответствующего класса сроком до 3 дней.

В случае возникновения неисправности на удалении более 80 км от места жительства клиента и невозможности ее устранения в течение одного дня водителю и всем пассажирам предоставляют возможность размещения в гостинице за счет марки на время ремонта автомобиля. 
При этом в рамках гарантии мобильности CarePort клиенту доступны такие дополнительные услуги, как:

  • Выгодные формы лизинга и финансирования приобретения автомобиля.
  • Выгодные предложения на все виды страхования.
  • Сервис: техническое обслуживание, текущий ремонт, замена шин и т.д.

И, конечно же, традиционная гарантия качества сервиса Volkswagen, которая действует на протяжении всего срока жизни автомобиля и обеспечивает уверенность и безопасность. 
Таким образом, гарантия мобильности Volkswagen позволяет продолжать движение  и работу несмотря на возникающие сложности.

Смотрите также: