Welcome to Planet Power! Добро пожаловать в мир BMW S 1000 RR
В преддверии запуска одного из самых ожидаемых мотоциклов в истории BMW Motorrad, баварская корпорация проводит не менее увлекательную рекламную компанию. При участии международного коммуникационного агентства Serviceplan была создана концепция «Planet Power», которая стала воплощением мира спортбайка. S 1000 RR представляет последнюю ступень эволюции в истории продукции BMW Motorrad. Баварская компания давно поддерживает традицию выпуска одних из лучших мотоциклов в мире. Тем не менее, S 1000 RR - дебютный супербайк BMW. И с тех пор как увидела свет его первая фотография, интерес к модели не перестал возрастать, требуя все больше информации. Чтобы удовлетворить ожидания, BMW Motorrad создала серию рекламных концептов, таких же необычных как и сама машина. |
Для участия в этом проекте BMW Motorrad пригласила международных специалистов по коммуникациям Serviceplan. Ранее работавшая с такими компаниями как Expedia, Sony Ericsson и Amnesty International, Serviceplan была выбрана отчасти из-за её большого опыта в проектах столь глобального масштаба.
Матиас Хербек (Matthias Harbeck), исполнительный директор и движущая сила рекламной компании «Planet Power», объясняет происхождение идеи: «Самой сложной задачей был поиск нового подхода. Каждый представитель мотоциклетного мира следит за развитием событий вокруг S 1000 RR, именно поэтому нам нужна была компания, которую оценят по достоинству. Мы изучили рекламные стратегии других производителей супербайков и пришли к решению избежать "обычных" способов представления мотоцикла. Есть определенные элементы, которые присутствуют в каждой рекламе спортивного мотоцикла - такие как пилот, касающийся коленом асфальта - то, что является узнаваемым для всех потенциальных клиентов. Но мы заметили, что в этой области ни кто не нашел оригинального пути. Если вы посмотрите на обычную рекламу, где какой-нибудь гонщик едет на супербайке по трассе, это не передаст всю силу эмоций, которые вы испытали бы, будь вы на этом мотоцикле. В определенной степени такая реклама не привлекает аудиторию, и она, как правило, намного слабее реальных ощущений от езды. Эмоции управления S 1000 RR не возможно показать в |
После окончания работы над идеей следующим шагом было фотографирование мотоцикла. Команда во главе с фотографом Метсом Кордтом (Mats Cordt) прибыла на трассу в Портимао. Специально оборудованный Mini Cooper S на потрясающих скоростях сопровождал спортбайк BMW на трассе. Мет занял свое место на борту Mini и сделал серию динамичных снимков мотоцикла в его естественной среде обитания. Результаты были переданы 3D экспертам SCOPE, которые работали над следующим, не менее ответственным этапом.
Чтобы воплотить идею Planet Power в жизнь, Scope приступила к созданию виртуального мира, который станет домом S 1000 RR. Ведь эта рекламная компания, которая носит динамичный характер самой машины, - уход от привычного во всех отношениях. Идеальным результатом является такая реклама, которая привлечет внимание публики, заставит каждого почувствовать, будто он действительно ощутил мотоцикл в действии. «Мы хотели создать виртуальный мир - Planet Power - где аудитория чувствует, что такое ощущения S 1000 RR, - объясняет Матиас. - Для этого мы использовали различные методы. Например, поворот, самая трудная точка которого находится на переднем плане, что тоже передает эмоции езды на S 1000 RR. Мы хотим, чтобы зритель перенесся на Planet Power и почувствовал телом этот ветер и этот воздух в легких, и как он едет по этому поразительному миру».
Несмотря на такой футуристический путь развития концепции, Serviceplan уверен в том, что целостность образа S 1000 RR не нарушится. «Хотя у нас есть определенные амбиции, мы не хотим, чтобы реклама ассоциировалась с научной фантастикой или видеоигрой, - говорит Матиас. - Мы хотим, подчеркнуть ощущения от поездки на мотоцикле и передать их аудитории. Правдоподобие действительно было самым важным фактором, так как страстные поклонники супербайка легко определят любую подделку». Последние штрихи уже сделаны, а дата запуска S 1000 RR приближается. Размышляя о проделанной работе, Матиас подчеркивает, что прежде всего этот мотоцикл является говорящим. «Идея Planet Power не провозглашает S 1000 RR лучшим супербайком в мире, - заключает он. - Мы хотели показать, на что он способен, без преувеличений, чтобы аудитория могла сама составить свое мнение». Дальнейшие статьи о маркетинговой компании S 1000 RR, включая интервью с 3Dспециалистами SCOPE о технической части проекта, будут доступны в ближайшее время. |