+7 495 025-10-10 Мой Major Личный кабинет

Новый BMW G 450 X. Готов выдержать любую конкуренцию

25 ноября 2009

Очередной вехой в 80-летней истории внедорожных мотоциклов, производимых компанией BMW Motorrad, стал выпуск первой полностью спортивной модели эндуро в популярном классе мотоциклов с объемом двигателя 450 см3. Новый мотоцикл спроектирован специально для гонок эндуро и способен принять участие в самых престижных международных соревнованиях.

В настоящее время запланирован целый ряд технических оптимизаций модели BMW G 450 X 2010 года. Например, разработан новый набор данных для блока ECU цифровой системы управления двигателем мотоцикла. Это даст возможность не только сократить расход топлива, но и увеличить крутящий момент на более низких оборотах двигателя. Также при этом улучшатся стартовые характеристики и управляемость мотоцикла, особенно при переменных нагрузках.

В дополнение к стандартным составляющим в комплектацию входит съемный спортивный глушитель (который не имеет разрешения ABE и не одобрен для использования в обычных дорожных условиях), призванный подчеркнуть своеобразие технической концепции G 450 X - бескомпромиссного спортивного эндуро. Основное преимущество такого глушителя в сравнении со стандартным заключается в малом весе: спортивный вариант легче почти на килограмм. Выпускной коллектор из нержавеющей стали, сконструированный в виде комбинированного отражающего и поглощающего глушителя, соответствует нормам FIM, прост в сборке и сокращает собственную массу мотоцикла G 450 X в условиях соревнований до 110 кг.

Шасси мотоцикла BMW G 450 X также претерпело несколько модификаций. Смещение передней оси к центру штока вилки было уменьшено на 2,5 мм, что позволило добиться нейтральной управляемости и оптимальной курсовой устойчивости.

Более того, новая реверсивная вилка была заново откалибрована для более прогрессивного демпфирования, что улучшило управляемость мотоцикла и его способность к преодолению препятствий даже в условиях самого сурового бездорожья.

Калибровка задней подвески также была изменена, в результате чего улучшились ее характеристики демпфирования - повысилась отзывчивость к управлению. Эргономика улучшилась благодаря новому дизайну сиденья, которое теперь заполнено мягким пенонаполнителем и отличается увеличенным радиусом в той части, где располагается верхняя область бедра мотоциклиста. Новые элементы дизайна позволили сделать G 450 X более комфортабельным и управляемым.

Дизайн нового мотоцикла G 450 X напоминает о знаменитых гоночных моделях команды BMW Motorrad Motorsport, привлекая внимание позолоченными внутренними трубками вилки.

Выход новой модели BMW G 450 X на рынок запланирован в октябре 2009 г.

Смотрите также:

Работаем до 22-00! Звоните!