Major Auto
Новости Major Auto
ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС»: Исследование Уровня Удовлетворенности Клиентов (EQC)
Major Auto
Новости Major Auto
ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС»: Исследование Уровня Удовлетворенности Клиентов (EQC)
ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС»: Исследование Уровня Удовлетворенности Клиентов (EQC)
8 сентября 2009
ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» в период апрель – май – июнь 2009 проводило Исследование Уровня Удовлетворенности Клиентов (EQC) среди дилерских центров, по результатам этих исследований, компания «МЭЙДЖОР АВТО РИГА» по отделу продаж заняла первое место, и по сервису второе место.
По отделу продаж оценивались:
- Предложение тест-драйва
- Соответствие даты поставки
- Отсутствие повреждений/неисправностей на момент поставки
- Контакт с клиентом
По сервису оценивались:
- Соблюдение сроков ремонта
- Разъяснение содержания выполненных работ
- Отсутствие повторных обращений на сервис