Major Auto
Новости Major Auto
АА Мэйджор Авто занимает лидирующую позицию по общей оценке качества обслуживания.
АА Мэйджор Авто занимает лидирующую позицию по общей оценке качества обслуживания.
3 сентября 2009
В конце июля представительством Фольксваген проводилось исследование качества телефонного общения с клиентом дилеров марки Фольксваген. Целью исследования было получение информации о качестве телефонного взаимодействия дилеров с потребителем.
Таинственными покупателями оценивались такие критерии как:
- Скорость и качество соединения с менеджером продаж
- Приветствие, знакомство, прощание
- Выяснение целей звонка, потребностей клиента
- Предложение. Контактная информация и др.
По всем критериям оценки АА Мэйджор Авто получил высшие баллы, что позволило в итоге уверенно занять первое место среди дилеров России.
Дилерский центр АА Мэйджор Авто занимает лидирующую позицию по общей оценке качества обслуживания. Менеджеры данного дилера наиболее часто и активно предлагают своим клиентам дополнительные услуги, более внимательны и нацелены на понимание потребностей и пожеланий клиента…» /Фольксваген Груп Рус/