АА Мэйджор Авто занимает лидирующую позицию по общей оценке качества обслуживания.

3 сентября 2009

В конце июля представительством Фольксваген проводилось исследование качества телефонного общения с клиентом дилеров марки Фольксваген. Целью исследования было получение информации о качестве телефонного взаимодействия дилеров с потребителем.

Таинственными покупателями оценивались такие критерии как:

  • Скорость и качество соединения с менеджером продаж
  • Приветствие, знакомство, прощание
  • Выяснение целей звонка, потребностей клиента
  • Предложение. Контактная информация и др.

По всем критериям оценки АА Мэйджор Авто получил высшие баллы, что позволило в итоге уверенно занять первое место среди дилеров России.

Дилерский центр АА Мэйджор Авто занимает лидирующую позицию по общей оценке качества обслуживания. Менеджеры данного дилера наиболее часто и активно предлагают своим клиентам дополнительные услуги, более внимательны и нацелены на понимание потребностей и пожеланий клиента…» /Фольксваген Груп Рус/

Смотрите также:

WhatsApp
Позвонить