Major Auto
Новости Major Auto
АА Мэйджор Авто занимает лидирующую позицию по общей оценке качества обслуживания.
Major Auto
Новости Major Auto
АА Мэйджор Авто занимает лидирующую позицию по общей оценке качества обслуживания.
АА Мэйджор Авто занимает лидирующую позицию по общей оценке качества обслуживания.
3 сентября 2009
В конце июля представительством Фольксваген проводилось исследование качества телефонного общения с клиентом дилеров марки Фольксваген. Целью исследования было получение информации о качестве телефонного взаимодействия дилеров с потребителем.
Таинственными покупателями оценивались такие критерии как:
- Скорость и качество соединения с менеджером продаж
- Приветствие, знакомство, прощание
- Выяснение целей звонка, потребностей клиента
- Предложение. Контактная информация и др.
По всем критериям оценки АА Мэйджор Авто получил высшие баллы, что позволило в итоге уверенно занять первое место среди дилеров России.
Дилерский центр АА Мэйджор Авто занимает лидирующую позицию по общей оценке качества обслуживания. Менеджеры данного дилера наиболее часто и активно предлагают своим клиентам дополнительные услуги, более внимательны и нацелены на понимание потребностей и пожеланий клиента…» /Фольксваген Груп Рус/