Новое поколение Transporter, Multivan, Caravelle и California
- Новые версии бестселлеров стартуют в Европе осенью 2009 года
- Новые двигатели TDI с системой впрыска Common Rail снижают расход топлива на 1,9л/100км
- Измененный дизайн кузова: «Volkswagen Design DNA» в прочтении для коммерческих автомобилей
- Интеллектуальная система помощи водителю и новые информационные системы повышают безопасность и комфорт
- В стандартную комплектацию входит новое поколение комплекса «ESP+» с ассистентом трогания на подъёмах

Тонкая доводка и высокие технологии
Стиль нового бестселлера выдержан в соответствии с концепцией «Volkswagen Design DNA». Наибольшим изменениям подверглась передняя часть кузова: облик автомобиля демонстрирует уверенность и мощь. Кроме того, все модели новой платформы сделали колоссальный скачок в техническом отношении. Например, двигатели: новые, более экономичные и необычайно тихие турбодизели (TDI) теперь оснащаются системой впрыска Common Rail.

Коммерческие автомобили Volkswagen с полным приводом 4Motion в сочетании с коробкой передач DSG будут доступны в Европе к концу года. Безопасность дополнительно повышена благодаря включению в стандартную комплектацию ассистента трогания на подъёмах, нового поколения комплекса «ESP+», появлению новой функции стоп-сигнала - сигнализации экстренного торможения, а также новым, предлагаемым в качестве опций, системам активной безопасности.
Новый дизайн приборов и рулевого колеса, новая линейка радио и навигационных систем, а также новые материалы и улучшенная эргономика сделали салон более стильным и привлекательным.
Четыре новых двигателя TDI с системой впрыска Common Rail и коробкой передач DSG

Благодаря новым 4-цилиндровым 2-литровым дизельным двигателям с системой впрыска Common Rail, пользующимся огромным спросом в Германии и Европе, новые Transporter, Caravelle, Multivan и California устанавливают лидерство в своём классе по экономичности и экологичности. Линейка дизельных двигателей включает варианты мощностью 62кВт (84л.с.), 75кВт (102 л.с.), 103кВт (140 л.с.) и 132кВт (180 л.с.), каждый из которых будет доступен в России.
В двигателях мощностью до 140 л.с. устанавливается турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины; в 180-сильной топ-версии Bi-turbo - двухступенчатый наддув.
Самое важное нововведение в двигателе – экономия топлива. Впервые в мире на легкий коммерческий автомобиль, микроавтобус или кемпер устанавливается новая 7-ступенчатая роботизированная коробка передач (DSG), обеспечивающая максимальную экономию топлива. Этот абсолютно новый агрегат способен передать до 600Нм крутящего момента. По сравнению с ее предшественницей, 6-ступенчатой АКПП традиционной конструкции, в 180-сильной версии расход топлива снижен на 1,9 литра на 100 км.

Все четыре дизельных двигателя отличаются великолепной приёмистостью, причём, начиная с оборотов, незначительно превышающих обороты холостого хода. Даже младшая модель TDI мощностью 84л.с. на оборотах от 1250об/мин развивает максимальный крутящий момент 220Нм. Модификация мощностью 102л.с., начиная с 1500об/мин, выдает 250Нм, 140-сильный TDI от 1750 об/мин и выше развивает крутящий момент 340Нм, а 180-сильный TDI обеспечивает целых 400Нм уже при 1500 об/мин.
Дизайн новых T5 следует стилистике дизайна Volkswagen
Внешне новое поколение легко узнать по кардинально измененному дизайну передней части кузова. Чёткие горизонтальные линии придают всей серии изысканность классики. Поперечные ребра радиаторной решетки окрашены в черный цвет. В моделях Transporter, Caravelle Trendline они окрашены в матовый черный цвет. В моделях Caravelle Comfortline, Multivan и California Comfortline поперечные черные блестящие ребра радиаторной решетки украшены хромированными полосками. Верхняя полоска визуально соединяет фары, также получившие новый дизайн. Кроме того, новые противотуманные фары, впервые используются для освещения вбок. Задняя часть кузова Caravelle, Multivan и California отличается от предшествующей модели новым дизайном задних фонарей в новейшем стиле Volkswagen.
Новые системы помощи водителю и расширенная базовая комплектация

Еще одна новинка: указатель давления воздуха в шинах. Он постоянно анализирует скорость вращения колёс; путем сравнения скоростей система определяет снижение давления в шинах. В дополнение к этому Multivan Comfortline теперь оснащается 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, а Multivan Highline привлекает новыми 17-дюймовыми колесами и хромированными молдингами по бокам и в задней части кузова.
Интерьер в стиле новых моделей Volkswagen

И, наконец, стоит упомянуть о том, что для Transporter теперь предлагается абсолютно новый вариант переднего многоместного пассажирского сиденья со встроенным откидным вещевым ящиком. Приобрести все эти автомобили в Европе можно будет уже очень скоро: начало продаж моделей нового поколения в Европе запланировано на середину октября. Старт моделей на Российском рынке будет объявлен дополнительно.