Продажи Golf и Golf GTI в России стартуют в июне
- Volkswagen начинает продажи модели Golf российской сборки
- Новый Golf становится более привлекательным по цене
Москва \ Калуга, 14 мая 2009 г. – Новый Golf и Golf GTI представлены в шоу-румах официальных дилеров марки Volkswagen с 25 июня 2009 г. Прием заказов на эти автомобили начинается с 12 мая 2009 г.
Наиболее популярные в России модификации Golf 1.6 (102 л.с.) с 5-ступ. механической трансмиссией и 7-ступ. DSG нового поколения будет производиться на калужском заводе VOLKSWAGEN AG. Рекомендованная розничная цена на базовые модели Golf этой модификации составит соответственно 592`100 руб («механика») и 661`300 руб (DSG).
Кроме данной модификации, на российском рынке будет также доступен Golf 1.4 TSI (122 л.с.) с 6-ступ. механической трансмиссией и 7-ступ. DSG нового поколения, который будет поставляться в Россию из Германии. Рекомендованная розничная цена на базовые модели Golf этой модификации в версии Trendline составит соответственно 678`800 руб («механика») и 744`800 руб (DSG). Golf 1,4 TSI будет доступен российским клиентам также в комплектации Highline.
Кроме Golf, в июне в России начнутся продажи «заряженной» версии Golf GTI с 6-ступ. механической трансмиссией и 6-ступ. DSG, который будет поставляться в Россию из Германии. Рекомендованная розничная цена на базовые модели Golf GTI составит соответственно 1`076`600 руб («механика») и 1`127`400 руб (DSG).
Локальное производство позволило марке Volkswagen сделать цену нового Golf примерно на 6% более привлекательной, чем цена его предшественника. Например, если Golf пятого поколения с двигателем 1.6 (102 л.с.) и механической КП в комплектации Trendline стоил 627.997 руб, то новый Golf из Калуги в аналогичной комплектации обойдется лишь в 592.100 руб, т.е. на 6% дешевле.
Кроме того, стоит отметить следующие важные отличия нового Golf от предшественника:
Наружное оснащение
- Динамичный, спортивный дизайн
- Новые цвета лакокрасочного покрытия и новый дизайн колес
- Новое оформление передней и задней части кузова с хромированными вставками и диффузором
- Приземистый спортивный силуэт с четко обозначенной «линией торнадо» (плечевой линией кузова)
- Головные фары с функцией дневного света и противотуманные фары с функцией статичного поворотного света
- Новый дизайн задних фонарей и выхлопных патрубков (исполнение в зависимости от типа двигателя)
- Оснащение салона
- Новая стилистика интерьера и оптимизированная эргономика
- Комбинация приборов: четыре аналоговые шкалы в двух цилиндрических «колодцах» с хромированной окантовкой
- Белая подсветка приборов
- Обивка дверей с декоративной планкой и новой формой подлокотника
- Новые материалы обивки сидений, новые цвета и вставки
- Трехспицевое рулевое колесо с новой концепцией элементов управления
- Элементы управления с хромированным декором
Функции
- Многофункциональный дисплей в стандартной комплектации
- Противотуманные фары с функцией статичного поворотного света
- Камера заднего вида (опция)
- Ассистент парковки ParkPilot с оптической и акустической индикацией (опция)
Безопасность
- Подушка безопасности для защиты коленей водителя
- Индикация непристегнутых задних ремней безопасности (опция)
Специалисты Volkswagen AG осуществляют строжайший контроль качества собираемых в России автомобилей. В частности, для проверки качества окраски и состояния кузовных деталей каждый собранный автомобиль в обязательном порядке проходит через световой туннель, в котором могут быть выявлены малейшие дефекты лакокрасочного покрытия. Герметичность уплотнений готового автомобиля проверяется в специальном круговом душе.
Volkswagen Golf – краткая информация
World Car of the Year
В апреле 2009 года журналисты из 25 стран признали новый Golf лучшим автомобилем мира, отметив общее качество изготовления, солидность интерьера и инновационные двигатели.
Сила инноваций
Сила нового Golf – в строгости форм и высоких технологиях. Инновации коснулись как двигателей и коробок передач DSG, так и систем безопасности. Вспомогательные системы, такие как камера заднего вида - являются яркими примерами применения высоких технологий на борту Golf. О безопасности водителя и пассажиров заботятся новая ESP, еще более защищенный кузов, 7 подушек безопасности (включая подушку для защиты коленей водителя), травмобезопасные подголовники передних сидений. Впервые используемая в Golf система сигнализации о не пристегнутых ремнях безопасности для задних сидений и функция постоянно включенного ближнего света фар, обеспечивают высочайший уровень безопасности.
Дизайн кузова – точность в новой форме
Мощь легендарной модели отражается, прежде всего, в ее стильном дизайне. Все основные элементы кузова были оформлены заново: «Мы придали основным элементам Golf новую, более точную форму» – поясняет Вальтер де Сильва. Главный дизайнер немецкого концерна, итальянец по происхождению, подчеркивает: «Golf во всем мире считается одной из икон автомобилестроения. Поэтому каждое новое поколение Golf по своей архитектуре и графике - единственное в своем роде и абсолютно неповторимое». Golf VI выглядит спортивнее и выразительнее всех предыдущих поколений. По словам де Сильвы, «он более выразителен, чем его предшественники, и демонстрирует простые, четкие линии и пропорциональные контуры». Клаус Бишофф, главный дизайнер марки Volkswagen, добавляет: «Каждая деталь направлена на дальнейшее повышение качества».
Сравнивая пятое и шестое поколение Golf, еще сильнее улавливаешь разницу между ними. Команда Вальтера де Сильвы и Клауса Бишоффа выделила неотъемлемые черты модельного ряда и использовала их в дизайне будущего автомобиля. К этим отличиям стиля относятся четкие линии передней части первого поколения и усовершенствованная в четвертом поколении С-стойка.
За счет выразительной линии, которая проходит от передних фар к задним, крыша, как и в Scirocco, расширяется по линии плечевого пояса. Благодаря этой линии, которую дизайнеры Volkswagen называют «характерной», общий силуэт нового Golf становится еще ниже и объемней.
Автомобиль в целом выглядит более атлетичным и спокойным. В дизайне передней части Golf использована горизонтально расположенная между фарами решетка радиатора, идея линий которой заимствована у первого поколения Golf. Эта деталь окрашена в блестящий черный цвет. Линии бампера гармонично сочетаются с оформлением радиатора. Внизу расположен расширенный воздухозаборник, выполненный в черном цвете. Также на черном основании расположены хромированные рамки фар, придающие облику автомобиля стремительность и динамичность.
В дизайне задней части автомобиля доминируют горизонтальные линии. Задние фонари делают неповторимым ночной облик автомобиля. Четкость линий светосигнальных устройств и фонарей заднего хода схожа с задними фонарями Touareg. Таким образом, новый Golf по совокупности всех отличительных черт выглядит намного шире, приземистее и еще эффектнее.
Интерьер – стирая границы между классами
Такое же великолепие наблюдается и в интерьере. Качество материалов, применяемых для оформления деталей - хромированные вставки с шелковисто-матовым блеском или приборы с круглыми шкалами, позаимствованные у Passat CC - создают впечатление, что Вы находитесь за рулем автомобиля более высокого класса. Изменилась и эргономика внутреннего пространства. Все функциональные элементы просты в использовании. К ним относятся впервые представленные на Passat CC управление автоматической климатической системой (Climatronic).
Новый Golf продолжает традиции совершенства во всех деталях: автомобилей Volkswagen:
- система оповещения о не пристегнутых ремнях безопасности для задних сидений. Если Golf заказывается с задними боковыми подушками безопасности, то водитель может по отдельности для каждого сиденья видеть на мультифункциональном дисплее, расположенном на передней панели, пристегнут ли каждый из его пассажиров;
- кожаная обивка сидений: впервые в Golf применяется новая, более устойчивая к повреждениям, обивка сидений;
- багажник: практичные крючки гарантируют, что после посещения магазинов содержимое пакетов и сумок не рассыплется по всему багажному отсеку;
- боковые зеркала: благодаря оптимизированной с аэродинамической точки зрения форме они пачкаются намного меньше. Положение зеркал легко можно настроить изнутри, так как они оборудованы электрическим приводом, блок управления которого располагается также в передней части подлокотника двери
Меньше шума: Golf VI - самый тихий автомобиль за всю историю модели
Новый Golf отличается первоклассными акустическими качествами. Специальная звукоизолирующая пленка на переднем стекле уменьшает шум при движении автомобиля. Этому способствует и новая концепция уплотнения дверей и направляющих боковых стекол. Благодаря новой форме боковых зеркал, шум, создаваемый потоком воздуха, намного меньше. Кроме этого, моторный отсек и салон лучше звукоизолированы друг от друга. Очень тихие шины и новые подшипники двигателя вносят завершающий вклад в отличную «акустику» автомобиля.