+7 495 025-10-10 Мой Major Личный кабинет

Жиньель де Вильер выходит на трассу «Северная петля» на Scirocco GT24

6 мая 2009

Человек, который любит экстрим: победитель ралли «Дакар» Жиньель де Вильер собирается покорить легендарную трассу Нордшляйфе на автомобиле Volkswagen Scirocco GT24. После своего исторического триумфа в январе 2009 года на сложнейшем ралли по пустыне, которое де Вильер и Дирк фон Цитцевитц выиграли на Volkswagen Race Touareg 2 с дизельным двигателем, де Вильер примет участие в 24-часовых автогонках на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе. Кабину Scirocco GT24 он поделит с Карлосом Сайнсом (Испания) и Дитером Деппингом (Германия).

«Жиньель де Вильер — настоящий многоборец, который чувствует себя одинаково свободно как на ралли в пустыне, так и на кольцевой трассе. Как победитель ралли „Дакар“ он является представителем марки Volkswagen в двух видах автоспорта — на ралли и на кольцевой трассе», — говорит директор подразделения Volkswagen Motorsport Крис Ниссен.

Надежность — залог успеха Race Touareg 2 и Scirocco GT24

Как в ходе ралли «Дакар», так и в 24-часовых автогонках на трассе Нюрбургринг Жиньель де Вильер может полностью положиться на предоставленные ему автомобили. На классическом ралли по пустыне, через Анды и пустыню Атакама, Race Touareg одержал двойную победу. Двойной победой в 2008 году Scirocco GT24 также подтвердил свою надежность. «Автомобиль особенно важен для гонщика. Что касается работы инженеров подразделения Volkswagen Motorsport, я уверен, что получу не только надежную, но и конкурентоспособную машину. То, что в двух разных категориях были разработаны два таких мощных автомобиля, свидетельствует о качестве Volkswagen», — говорит де Вильер.

Пустыня и гоночная трасса Нордшляйфе

Две недели и более 9500 километров через Аргентину и Чили по непредсказуемой местности, с одной стороны, и 24 часа днем и ночью на трассе Нордшляйфе, с другой стороны — обе эти трассы являются для Жиньеля де Вильера особыми соревнованиями. «Ралли „Дакар“ и 24-часовые автогонки, на мой взгляд, вызывают наибольший интерес в международном автоспорте. Оба соревнования — поистине легендарны. Это настоящие марафонские дистанции с атмосферой, захватывающей дух», — говорит де Вилье.

Именно атмосфера этих классических соревнований оказала такое влияние на де Вильера: «В Аргентине и Чили миллионы зрителей, следящие за ралли „Дакар“, вдохновляли нас на победу. На Нюрбургринге все происходит так же, правда, в более сдержанной форме. В прошлом году соревнования посетило более 200 000 зрителей, в этом году организаторы соревнований ожидают не меньшее число посетителей. Старт перед такой аудиторией создает дополнительную мотивацию на победу. Многочисленные костры и палаточные городки вокруг трассы делают 24-часовые автогонки необыкновенным событием, это особенно заметно, когда выходишь на трассу ночью».

Как и на ралли «Дакар», для успеха необходима предельная концентрация внимания. «В пустыне необходимо быть очень внимательным, так как местность и грунт постоянно меняются. На Нюрбургринге сама трасса принципиально не меняется, однако туман или дождь заставляют всегда быть начеку. Когда в соревнованиях принимают участие более 200 автомобилей, то даже при обгоне находишься в ситуации стресса: необходимо думать о тех, кого обгоняешь», — говорит де Вильер.

Автогонки «24 часа Нюрбургринга» пройдут 23 и 24 мая 2009 г. В стартовом составе марки Volkswagen — пять автомобилей Scirocco GT24. Наряду с тремя автомобилями с бензиновыми двигателями объемом два литра, Volkswagen представит два автомобиля с инновационным двигателем CNG, работающих на природном газе.

Смотрите также:

Позвонить